Я бы не сказал, что всем и в том объёме, как оно есть на самом деле. Но завеса тайны частично приоткрыта описанными случаями в интернете (капоты АФЛ и интерджет и сколько они ждали ремонта; летающий по синусоиде ямал; кронштейны стабилизатора и тд).Проблемы самолета всем известны
Берут меня сомнения, что он будет там представлен и что он будет вообщеНа МАКС-е этим летом будет представлен SV.
Бурундук, я гляжу перед Вами Ленин на броневике просто отдыхает.современные технологии нужны даже для производства хороших МВЛ, не то что региональников.
Прежде всего, это замена плазово-шаблонного метода производства на более современный:
1. 3D-электронные чертежи;
2. Благодаря их внедрению: учёт на этапе проектирования и производства деформаций, возникающих как при мехобработке и сборке, так и в полёте (это резко сокращает необходимость "доработки напильником", см., например, воспоминания Черемухина младшего - книга называется "Выше, дальше, быстрее");
3. Широкое применение станков с ЧПУ, где целесообразно - аддитивных технологий;
4. Расширенное применение композитных материалов;
5. Проектирование комплекса оборудования именно как комплекса, а не как набора отдельных систем с отдельными ответственными за них;
6. Внедрение стандартных разъёмов и интерфейсов: гидравлических, электрических, шин передачи данных;
7. Обеспечение удобства обслуживания на этапе проектирования;
8. Учёт быстрого развития электроники и, соответственно, конструирование самолёта с учётом возможных модернизаций, модульное построение систем;
и так далее, и тому подобное.
Т.е. создание машины с нуля и модернизация уже готовой для Вас одно и то же. Попробуйте это донести до Эрбаса и Боинга, уверен, что они, когда с трудом переварят Вашу мысль, потеряют дар речи.Если же переходить на современные технологии, то получится новый самолёт. И тогда непонятно, зачем цепляться к планеру Ил-114 с его родовыми недостатками, которые на форуме уже неоднократно обсуждались.
Вы забываете пару важных моментов, что НГ появился как раз в истеричной попытке обновить по-быстрому старую конструкцию, чтобы не проиграть сегмент более революционному на тот момент 320. Дополнительный результат отсутствия радикальных изменений конструкции, как в случае 737-900 и 900ER, практический проигрыш целого сегмента 321 и отсутствие заказов на эту модель. Сейчас посмотрим, как ихний консервативный подход оправдает себя, если они продолжат растягивать 737 до 737-10.Всё надо считать. Б-737 наверняка имеет родовые дефекты, но они позволяют выпускать самолёт полвека без радикальных изменений конструкции. Да, на Classic меняли предкрылки, на NG изменили длину крыла и хорду, на MAX добавили другие винглеты. Но это было именно эволюцией, последовательным развитием без "а давайте запилим композитное крыло, а вместо иллюминаторов айфоны!"
К счастью, 114 растягивать не собираютсяпосмотрим, как ихний консервативный подход оправдает себя, если они продолжат растягивать
Keha59, за конкретные предложения мне деньги платят. Ваше внимание - недостаточный стимул для формулирования конкретики.У Вас есть конкретное предложение с альтернативным 114му проектом? Я весь внимание.
Я с Вами согласен по части ниши, в случае 737-900/MAX-9. Будущий 737-10 не принесет им новых клиентов, а только поможет сдержать старых, кто присматривается к 321, 321LR. В случае общей доли в сегменте, они таким образом тоже стремительно потеряли свою доминирующую позицию. Уже дошло до того, что у них в стране конкурент организовал сборку 320, а это еще более усугубит положение. Если не ошибаюсь, сейчас это соотношение 55 на 45 в пользу Airbus.P.A, так ведь за полвека и модель перевозок менялась неоднократно, но всё это время самолёт пользовался спросом - и это подтверждается продажами.
Поэтому консервативный подход не то, чтобы оказался ошибочным, он просто в какой-то момент, спустя несколько десятков лет существования самолета, не смог соответствовать потребностям в одном из сегментов ниши.
Можно ли считать потерей компетенций восстановление-производства DHC-6 компанией Viking? Учитывая создание CS...восстановление Ил-114 и Ил-96-400 это и есть потеря компетенций
Ил-114-300 будет производиться на цифровом оборудовании по 3d-моделям.современные технологии нужны даже для производства хороших МВЛ, не то что региональников.
Прежде всего, это замена плазово-шаблонного метода производства на более современный
Новейший Textron-овский бизджет решено было делать цельно-алюминиевым.Расширенное применение композитных материалов
Вопрос прорабатывается.К счастью, 114 растягивать не собираются
Есть конкретика?Вопрос прорабатывается
Пользование яндекс и гугл существенно сокращает мировую энтропию.Есть конкретика?
Это когда как - иногда и увеличивает.Пользование яндекс и гугл существенно сокращает мировую энтропию.
Вопрос был о "конкретике" - а не об измышлениях иксперда, да ещё и с упоминанием всуе канадских двигателей.Прошу прощения, что приходится ссылаться на г-на Карнозова, но на удивление подходящий случай:
https://www.aex.ru/docs/1/2017/3/12/2577/
Полностью согласен.Затевать оцифровку уже имеющейся конструкции, чтобы потом выпускать её ШТУЧНО - вряд ли такое расходование средств можно назвать разумным.
Посторонним В, а можно какое-нибудь подтверждение этого?Ил-114-300 будет производиться на цифровом оборудовании по 3d-моделям.
А у Вас есть информация о уже построенных на российских площадках новых серийных планеров 114го, что Вы просите подтверждения ЭТОГО?Посторонним В, а можно какое-нибудь подтверждение этого?
Оцифровка была прописана ещё в программе организации производства на "Авиакоре" - и никто этот пункт выбрасывать не будет из-за смены площадки....а можно какое-нибудь подтверждение этого?