Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Представляю.
Однако давайте вернёмся к предложенной вами аналогии.
Как изменилась масса пустого 204СМ по сравнению с 204-100В/Е?
А то эмоций у вас хоть отбавляй, а вот с цифрами как-то не очень...
 
Ключевое слово здесь УДАЧНЫЕ модели. Заказчики в очередь за Ил 96 никогда не выстраивались. Так что же изменится для этого самолета после модернизации? Заказов на Ту-204СМ после модернизации стало же гораздо больше чем было на Ту-204?
Кстати, А и Б далеко не все свои удачные модели самолетов модернизирует. Вместо б767 появился б787, б757 давно снят с производства. Вместо а340 появился а350, вместо а300 появился а330.
 
Вы чо ... с Луны прилетели? Какие заказчики если мы тотально обложены санкциями? Сделайте хорошую жевательную резинку, повкуснее Врикли и тому подобное.Попробуйте продать в мире. Много ли у вас будет заказчиков? Ну право,что за детский лепет.
 
Какие заказчики если мы тотально обложены санкциями?
61701, а в каком году появились эти санкции? И много ли Ил-96 удалось продать зарубежным заказчикам до их появления?
 
Последнее редактирование:
вы с какой планеты? вот тут к примеру:
http://www.rbc.ru/politics/25/03/2017/58d6b8ef9a79478221a1e141
или тут
https://www.all4shooters.com/ru/str...-import-departament-kommertsii-SSHA-sanktsii/
#аутоудаление
 
Господа, Вы зря на меня ополчились. Вопрос задан без какой-либо попытки продолжить дискуссию или кого-либо унизить. Интерес связан сугубо с профессиональными обязанностями.
 
Они и не взъелись,просто сказать нечего. И от этого бессилия начинают страдать ерундой.
 

Про санкции все точно как в анекдоте про чукчу и охоту на уток - если ssj продали в ирландию - это самолет хороший. Если не берут больше нигде - это санкции
 
Этим санкциям как-бы три года всего. Следуя вашей логике до 2014 года наши самолеты продавались пачками и в Европе и в Америке. И сейчас А и Б наш титан не покупают, наши ракетные двигатели США не покупают, SSJ в Ирландию не поставляется. И все это из-за санкций. С этим понятно. Но у меня есть только один вопрос. Какие санкции против нас ввели Китай, Индия, Иран, Бразилия, Мексика, Индонезия...?
 

Несмотря на то, что "мы тотально обложены санкциями", в Германии по-прежнему продают Лады - Ниву, Гранту и Калину. Вот только покупают плохо, за прошлый год продано чуть больше тысячи старых Нив, чуть больше полутысячи Грант и Калин.

Возможно, дело не в санкциях?
 
А что это за "нарост" на фюзеляже от половины до киля?
 

А зачем им покупать морально устаревшее барахло? Они (Китай, Индия, Бразилия) ведь партнеры по БРИКС, а не идиоты
 
Спасибо A.F. за ссылку на новость.
Можно я это сюда скопирую? По-моему, это в тему
http://www.uacrussia.ru/ru/press-ce...l-vozglavit-vitse-prezident-po-transportnoy-a
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.