Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А по какой форме регламент, и сколько времени (календарно) это заняло?
Про форму не скажу - просто не знаю. Да и самолет не тот, чтобы подробно про него рассказывали. А по срокам - с осени в Воронеже
 
Реклама
Можно ли считать потерей компетенций восстановление-производства DHC-6 компанией Viking? Учитывая создание CS...
Это рыночный проект, осуществляемый частной компанией на свои средства в расчёте на получение прибыли. Его цель - отнюдь не сохранение или приобретение "компетенций".
Почему же восстановление Ил-114 объявляется таковой.
Потому что экономической эффективности проекта не просматривается, осуществляется он за счёт бюджета, а есть ли там "компетенции" - обсуждалось в первых 20 постах этого топика.
 
Последнее редактирование:
Это рыночный проект, осуществляемый частной компанией на свои средства в расчёте на получение прибыли. Его цель - отнюдь не сохранение или приобретение "компетенций".

Потому что экономической эффективности проекта не просматривается, а осуществляется он за счёт бюджета.
Ваша " экономическая эффективность " - это подгон задачки под ответ. Все двоечники в советских школах это делали виртуозно. Какая может быть эффективность, если на содержание зарубежного " эффективного " авиахлама компании клянчат у государства деньги?
 
Петр Марков, какого "авиахлама", какие компании, у какого государства? В каком размере и на что именно "клянчат"? И что отвечает государство (и снова вопрос, какое)?

Дискуссию о двоечниках, увы, поддержать не могу. Балл школьного аттестата 4,82; дальше - только красные дипломы. Поэтому не мне судить, что они делали виртуозно, а что - не очень.
 
Последнее редактирование:
На Ил-96-400М предполагается установить двигатели ПС-90А3М http://rt.vk34.ru/blog/post/news/na-il-96-400m-predpolagaetsya-ustanovit-dvigateli-ps-90a3m
Фигня. На самолет с такой паксоемкостью нужно 2 движка - Боинг в конце прошлого века доказал такое возможное на 777. Естественно это будет уже другой лайнер
 
Самолеты Ил-96-400Т передумали конвертировать в топливозаправщики

polet-il-96-400t-01.jpg


Программа конвертации двух грузовых широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400Т в топливозаправщики Ил-96-400ТЗ отменена. Как сообщает Aviation International News, проект решили свернуть после того, как от покупки из-за слишком высокой стоимости конвертации отказался заказчик — Министерство обороны России. Не исключено, что теперь оба борта используют в программе разработки пассажирского самолета Ил-96-400М.

Для переделки в топливозаправщики были предназначены два воздушных судна, построенных для авиакомпании "Полет" (прекратила летать в 2014 г.). Работы поручили Воронежскому акционерному самолетостроительному обществу (ВАСО), которое выпускает самолеты семейства Ил-96. Предполагалось, что конвертация завершится в 2016–2018 гг.

Согласно планам Ил-96-400ТЗ должен был брать на борт 65 т топлива. Расчетная дальность полета — 3500 км. В Минобороны не исключали, что заказ на Ил-96-400ТЗ могли увеличить до 30 бортов.
http://www.ato.ru/content/samolety-il-96-400t-peredumali-konvertirovat-v-toplivozapravshchiki
 
"ОДК-Пермские моторы" получили заказ на четыре двигателя ПС-90А1

4 мая 2017.
АО "ОДК-Пермские моторы" получило заказ ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) на строительство четырех двигателей ПС-90А1 для разрабатываемого самолета Ил-96-400М.

Стоимость контракта оценивается в сумму более 1,386 млрд руб., говорится в материалах сайта госзакупок. Продукция должна быть поставлена в 2018-2019 гг.

Ил-96-400М - проект широкофюзеляжного пассажирского самолета, создаваемый "Объединенной авиастроительной корпорацией". Программа предполагает производство одного опытного образца и шести серийных лайнеров. Постройка опытного образца намечена на конец 2019 года, поставка первого серийного самолета - на 2020 год. Общая стоимость программы - 53,4 млрд руб., которые выделяет государство.

Кроме того, как следует из закупочных материалов, ВАСО заказало у пермского предприятия четыре двигателя ПС-90А для самолета Ил-96-300ПУ (пункт управления) - спецмодификации Ил-96-300, предназначенной для перевозки первых лиц государства. Стоимость работ - 1,376 млрд руб., сроки поставки двигателей - 2018-2019 гг. Ранее сообщалось, что ОАК планирует передать ФГУП "Специальный летный отряд "Россия" два новых Ил-96-300ПУ.
http://www.i-mash.ru/news/nov_predp...rmskie-motory-poluchili-zakaz-na-chetyre.html
 
АО "ОДК-Пермские моторы" получило заказ ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) на строительство четырех двигателей ПС-90А1 для разрабатываемого самолета Ил-96-400М.
А про ПС-90А3М ничего не слышно?
 
Реклама
Интересно, а какая разница в зарплате была во второй половине 90-х - первой половине 00-х у пилотов ИЛ-96 и В767/777, А310 (в АФЛ - при одинаковом налете и прочих равных)?
 
а были "прочие равные"? подготовка не отличалась?
 
АО "ОДК-Пермские моторы" получило заказ ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) на строительство четырех двигателей ПС-90А1 для разрабатываемого самолета Ил-96-400М.
можете закидать меня гнилыми яблоками, но я не понимаю, зачем наступать на одни и те же грабли дважды????
 
Я тут новичок...И чайник в авиации, хоть и окончил ХАИ. Мне просто интересно, захожу почитать..И больше какого-то флуда, разборок, а не информации.
Я хочу, мечтаю, чтобы выпуск Ил-96 начался и как можно скорей. Кроме просто растопыренных пальцев, что Ил-96 не экономичен, невыгоден, устарел - хочется прочитать реальный разбор полётов. Что, как и почему.
И моё личное мнение - Ил-96 может быть не выгоден Аэрофлоту, манагерам откатным, но государству он чрезвычайно полезен и выгоден.
 
Я тут новичок...И чайник в авиации, хоть и окончил ХАИ. Мне просто интересно, захожу почитать..И больше какого-то флуда, разборок, а не информации.
Я хочу, мечтаю, чтобы выпуск Ил-96 начался и как можно скорей. Кроме просто растопыренных пальцев, что Ил-96 не экономичен, невыгоден, устарел - хочется прочитать реальный разбор полётов. Что, как и почему.
И моё личное мнение - Ил-96 может быть не выгоден Аэрофлоту, манагерам откатным, но государству он чрезвычайно полезен и выгоден.
Поищите тему Ил96 \Б777,там был детальный разбор и сопоставление:)
 
в нынешней экономической ситуации её ценность равна нулю.
В общем да, но кто составит новую?

государству он чрезвычайно полезен и выгоден.
Стране был бы гораздо полезнее самолёт с хорошими рыночными перспективами.
Государству, впрочем, тоже: успешные предприятия и люди с большими зарплатами платят больше налогов.
 
Реклама
Ага. И в нынешней экономической ситуации её ценность равна нулю.
А в приложении к 96-400М - тем более.

Есть спорные моменты и требуется актуализация данных. Только вот сравнивать придётся их очередной ЕR и наш прототип. И то не факт.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад