Про форму не скажу - просто не знаю. Да и самолет не тот, чтобы подробно про него рассказывали. А по срокам - с осени в ВоронежеА по какой форме регламент, и сколько времени (календарно) это заняло?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Про форму не скажу - просто не знаю. Да и самолет не тот, чтобы подробно про него рассказывали. А по срокам - с осени в ВоронежеА по какой форме регламент, и сколько времени (календарно) это заняло?
Это рыночный проект, осуществляемый частной компанией на свои средства в расчёте на получение прибыли. Его цель - отнюдь не сохранение или приобретение "компетенций".Можно ли считать потерей компетенций восстановление-производства DHC-6 компанией Viking? Учитывая создание CS...
Потому что экономической эффективности проекта не просматривается, осуществляется он за счёт бюджета, а есть ли там "компетенции" - обсуждалось в первых 20 постах этого топика.Почему же восстановление Ил-114 объявляется таковой.
Ваша " экономическая эффективность " - это подгон задачки под ответ. Все двоечники в советских школах это делали виртуозно. Какая может быть эффективность, если на содержание зарубежного " эффективного " авиахлама компании клянчат у государства деньги?Это рыночный проект, осуществляемый частной компанией на свои средства в расчёте на получение прибыли. Его цель - отнюдь не сохранение или приобретение "компетенций".
Потому что экономической эффективности проекта не просматривается, а осуществляется он за счёт бюджета.
Фигня. На самолет с такой паксоемкостью нужно 2 движка - Боинг в конце прошлого века доказал такое возможное на 777. Естественно это будет уже другой лайнерНа Ил-96-400М предполагается установить двигатели ПС-90А3М http://rt.vk34.ru/blog/post/news/na-il-96-400m-predpolagaetsya-ustanovit-dvigateli-ps-90a3m
http://www.ato.ru/content/samolety-il-96-400t-peredumali-konvertirovat-v-toplivozapravshchikiСамолеты Ил-96-400Т передумали конвертировать в топливозаправщики
Программа конвертации двух грузовых широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400Т в топливозаправщики Ил-96-400ТЗ отменена. Как сообщает Aviation International News, проект решили свернуть после того, как от покупки из-за слишком высокой стоимости конвертации отказался заказчик — Министерство обороны России. Не исключено, что теперь оба борта используют в программе разработки пассажирского самолета Ил-96-400М.
Для переделки в топливозаправщики были предназначены два воздушных судна, построенных для авиакомпании "Полет" (прекратила летать в 2014 г.). Работы поручили Воронежскому акционерному самолетостроительному обществу (ВАСО), которое выпускает самолеты семейства Ил-96. Предполагалось, что конвертация завершится в 2016–2018 гг.
Согласно планам Ил-96-400ТЗ должен был брать на борт 65 т топлива. Расчетная дальность полета — 3500 км. В Минобороны не исключали, что заказ на Ил-96-400ТЗ могли увеличить до 30 бортов.
А не в курсе, какие доработки на 96014 сделали?А у нас тут регламент завершили
"ОДК-Пермские моторы" получили заказ на четыре двигателя ПС-90А1
4 мая 2017.
АО "ОДК-Пермские моторы" получило заказ ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) на строительство четырех двигателей ПС-90А1 для разрабатываемого самолета Ил-96-400М.
Стоимость контракта оценивается в сумму более 1,386 млрд руб., говорится в материалах сайта госзакупок. Продукция должна быть поставлена в 2018-2019 гг.
Ил-96-400М - проект широкофюзеляжного пассажирского самолета, создаваемый "Объединенной авиастроительной корпорацией". Программа предполагает производство одного опытного образца и шести серийных лайнеров. Постройка опытного образца намечена на конец 2019 года, поставка первого серийного самолета - на 2020 год. Общая стоимость программы - 53,4 млрд руб., которые выделяет государство.
Кроме того, как следует из закупочных материалов, ВАСО заказало у пермского предприятия четыре двигателя ПС-90А для самолета Ил-96-300ПУ (пункт управления) - спецмодификации Ил-96-300, предназначенной для перевозки первых лиц государства. Стоимость работ - 1,376 млрд руб., сроки поставки двигателей - 2018-2019 гг. Ранее сообщалось, что ОАК планирует передать ФГУП "Специальный летный отряд "Россия" два новых Ил-96-300ПУ.
http://www.i-mash.ru/news/nov_predp...rmskie-motory-poluchili-zakaz-na-chetyre.html
А про ПС-90А3М ничего не слышно?АО "ОДК-Пермские моторы" получило заказ ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) на строительство четырех двигателей ПС-90А1 для разрабатываемого самолета Ил-96-400М.
А про ПС-90А3М ничего не слышно?
Ну я имею ввиду в целом.а были "прочие равные"? подготовка не отличалась?
можете закидать меня гнилыми яблоками, но я не понимаю, зачем наступать на одни и те же грабли дважды????АО "ОДК-Пермские моторы" получило заказ ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) на строительство четырех двигателей ПС-90А1 для разрабатываемого самолета Ил-96-400М.
Поищите тему Ил96 \Б777,там был детальный разбор и сопоставлениеЯ тут новичок...И чайник в авиации, хоть и окончил ХАИ. Мне просто интересно, захожу почитать..И больше какого-то флуда, разборок, а не информации.
Я хочу, мечтаю, чтобы выпуск Ил-96 начался и как можно скорей. Кроме просто растопыренных пальцев, что Ил-96 не экономичен, невыгоден, устарел - хочется прочитать реальный разбор полётов. Что, как и почему.
И моё личное мнение - Ил-96 может быть не выгоден Аэрофлоту, манагерам откатным, но государству он чрезвычайно полезен и выгоден.
Ага. И в нынешней экономической ситуации её ценность равна нулю.Pit, ага. Её уже утаскивали на форум ранее
В общем да, но кто составит новую?в нынешней экономической ситуации её ценность равна нулю.
Стране был бы гораздо полезнее самолёт с хорошими рыночными перспективами.государству он чрезвычайно полезен и выгоден.
Ага. И в нынешней экономической ситуации её ценность равна нулю.
А в приложении к 96-400М - тем более.