Да, самому интересно!..Красив! На салон бы взглянуть, слухи ходили что полки по-середине появятся...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, самому интересно!..Красив! На салон бы взглянуть, слухи ходили что полки по-середине появятся...
Капремонт по сути. Плюс в новую ливрею "Кубаны" перекрасиличто сним делали ?
Надеялись "кубанцы" в связи с потеплетием отношений с США при Обаме сменить парк ДМС на Боинги, а теперь поняли, что в ближайшем обозримом времени не выйдет?Техническое обслуживание машины CU-T1250 – не единственный предмет сотрудничества воронежских самолетостроителей и эксплуатантов из Республики Куба.
Да вопрос до сих пор висит. Кубинцы надеются в подарок форму получить, наши срубить по-максимуму с них... Так что может выйти, что останется эта 96-я там доноромНадеялись "кубанцы" в связи с потеплетием отношений с США при Обаме сменить парк ДМС на Боинги, а теперь поняли, что в ближайшем обозримом времени не выйдет?
#автоудаление
Надеялись "кубанцы" в связи с потеплетием отношений с США при Обаме сменить парк ДМС на Боинги, а теперь поняли, что в ближайшем обозримом времени не выйдет?
#автоудаление
Ознакомьтесь с краткой историей санкций США в отношении Кубы. Особо обращаю Ваше внимание на фразу:Им никто не запрещает это сделать прямо сейчас.
Никто эти санкции до сих пор не отменял. Несмотря на рекомендацию Генеральной ассамблеи ООН.Правительство Соединенных Штатов [...] предприняло серию политических мер и экономических санкций, переросших вскоре в блокаду.
Она включала в себя ряд запретов: на экспорт и импорт товаров из США; на торговлю с филиалами американских компаний в третьих странах; на посещение страны американскими туристами; на использование доллара для финансовых операций с другими странами; на доступ кубинских судов и самолетов на территорию США.
Ознакомьтесь с краткой историей санкций США в отношении Кубы. Особо обращаю Ваше внимание на фразу:
Никто эти санкции до сих пор не отменял. Несмотря на рекомендацию Генеральной ассамблеи ООН.
Иран до снятия санкций летал на том, что поставлено ДО их введения.И Иран и куба летали и летают на западных типах несмотря на санкции. Были бы деньги
Иран до снятия санкций летал на том, что поставлено ДО их введения.
Санкции для Кубы же введены в 1962 г. Если не сложно, расскажите, какие американские типы используют кубинцы.
Airbus-ов НЕТ. Есть лишь 2 ATR-72. Американских НЕТ ВООБЩЕ. Ссылку я давал, могу повторить: https://www.planespotters.net/airline/CubanaКроме американских есть европейские - ATR и Airbus
правильнее так: https://www.planespotters.net/country/operators/CubaЕсть лишь 2 ATR-72. Американских НЕТ ВООБЩЕ. Ссылку я давал, могу повторить: https://www.planespotters.net/airline/Cubana
Airbus-ов НЕТ. Есть лишь 2 ATR-72. Американских НЕТ ВООБЩЕ. Ссылку я давал, могу повторить: https://www.planespotters.net/airline/Cubana
Реализацию указанного мероприятия предполагается осуществить путем взноса в уставный капитал ПАО «ГТЛК» средств в 2017 году в размере 4 000,0 млн. рублей и в 2018 году в размере 10 000,0 млн. рублей, направив средства на оплату по заключаемому между Минтрансом России и публичным акционерным обществом договору приобретения Минтрансом России акций публичного акционерного общества, дополнительно размещаемых в рамках увеличения его уставного капитала, в количестве 400 000 штук в 2017 году и в количестве 1 000 000 штук в 2018 году.
За счет средств федерального бюджета в размере 14 000,0 млн. рублей, направляемых в уставный капитал ПАО «ГТЛК», будут профинансированы производство и закупка 2 единиц самолетов Ил-96-400М и обеспечена передача в лизинг, аренду данных самолетов российским авиакомпаниям.
Проектом постановления установлены положения в части необходимости учета поступления доходов федерального бюджета от дивидендов по акциям акционерного общества «РОСНЕФТЕГАЗ» при осуществлении взноса в уставный капитал публичного акционерного общества «Государственная транспортная лизинговая компания», г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ.
Реализация проекта окажет существенное влияние на развитие отечественного авиастроения, позволит загрузить производственные мощности ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО), выступающего производителем ВС, и сохранить компетенцию в выпуске дальнемагистральных ширкофюзеляжных воздушных судов.
Самолет Ил-96-400М создается как модификация серийно выпускаемого пассажирского самолета Ил-96-300 с получением дополнения к сертификату типа. В типовой модификации самолет планируется в двухклассной компоновке с вместимостью в салоне бизнес-класса 24 места, в салоне экономического класса — 326 мест. Взлетная масса самолета составит 270 тонн. Максимальная дальность полета в двухклассной компоновке составит 8,9 тыс. км. Самолет будет комплектоваться четырьмя двигателями ПС-90А1.
Потенциальным регионом для использования Ил-96-400М может стать российский Дальний Восток. Также в качестве возможного базового варианта предполагается использование самолетов Ил-96-400М на туристических маршрутах, в том числе в Юго-Восточной Азии.
Основным недостатком Ил-96-400М является низкая топливная эффективность, не позволяющая самолету конкурировать с самолетами-аналогами иностранного производства. Формирование льготной арендной ставки на Ил-96-400М позволит компенсировать операционную неэффективность и предложить потенциальным эксплуатантам самолет с конкурентной экономической моделью.