Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Летала сегодня "кубинка"

IMG_5759_filtered.jpg


IMG_5785_filtered.jpg


IMG_5805_filtered.jpg


IMG_5807_filtered.jpg
 
Техническое обслуживание машины CU-T1250 – не единственный предмет сотрудничества воронежских самолетостроителей и эксплуатантов из Республики Куба. В частности, с мая по июнь специалистами цеха окончательной сборки и летно-испытательной станции ПАО «ВАСО» непосредственно на Кубе были выполнены работы по замене передней опоры шасси на самолете Ил-96-300 (серийный №0016). Кроме этого, в составе парка авиакомпании Cubana de Aviacion находится самолет Ил-96-300 CU-T1254 (серийный №0017) . Его техническое состояние оценивается как неисправное. Сейчас воронежскими специалистами и их кубинскими коллегами обсуждается вопрос приведения данного воздушного судна в состояние летной готовности с целью перегона его на воронежский авиазавод и проведения здесь комплексного технического обслуживания.

Источник: http://www.vaso.ru/index.php/press/...zachetnyj-polet-il-96-300-aviakompanii-cubana
 
Техническое обслуживание машины CU-T1250 – не единственный предмет сотрудничества воронежских самолетостроителей и эксплуатантов из Республики Куба.
Надеялись "кубанцы" в связи с потеплетием отношений с США при Обаме сменить парк ДМС на Боинги, а теперь поняли, что в ближайшем обозримом времени не выйдет?
#автоудаление
 
Надеялись "кубанцы" в связи с потеплетием отношений с США при Обаме сменить парк ДМС на Боинги, а теперь поняли, что в ближайшем обозримом времени не выйдет?
#автоудаление
Да вопрос до сих пор висит. Кубинцы надеются в подарок форму получить, наши срубить по-максимуму с них... Так что может выйти, что останется эта 96-я там донором
 
Надеялись "кубанцы" в связи с потеплетием отношений с США при Обаме сменить парк ДМС на Боинги, а теперь поняли, что в ближайшем обозримом времени не выйдет?
#автоудаление

Им никто не запрещает это сделать прямо сейчас. Просто денег нет, а дарит самолеты только РФ
 
Им никто не запрещает это сделать прямо сейчас.
Ознакомьтесь с краткой историей санкций США в отношении Кубы. Особо обращаю Ваше внимание на фразу:
Правительство Соединенных Штатов [...] предприняло серию политических мер и экономических санкций, переросших вскоре в блокаду.
Она включала в себя ряд запретов: на экспорт и импорт товаров из США; на торговлю с филиалами американских компаний в третьих странах; на посещение страны американскими туристами; на использование доллара для финансовых операций с другими странами; на доступ кубинских судов и самолетов на территорию США.
Никто эти санкции до сих пор не отменял. Несмотря на рекомендацию Генеральной ассамблеи ООН.
 
Реклама
Ознакомьтесь с краткой историей санкций США в отношении Кубы. Особо обращаю Ваше внимание на фразу:

Никто эти санкции до сих пор не отменял. Несмотря на рекомендацию Генеральной ассамблеи ООН.

И Иран и куба летали и летают на западных типах несмотря на санкции. Были бы деньги
 
И Иран и куба летали и летают на западных типах несмотря на санкции. Были бы деньги
Иран до снятия санкций летал на том, что поставлено ДО их введения.
Санкции для Кубы же введены в 1962 г. Если не сложно, расскажите, какие американские типы используют кубинцы.
Я нашёл лишь это: https://www.planespotters.net/airline/Cubana
 
Иран до снятия санкций летал на том, что поставлено ДО их введения.
Санкции для Кубы же введены в 1962 г. Если не сложно, расскажите, какие американские типы используют кубинцы.

Кроме американских есть европейские - ATR и Airbus
 
Есть лишь 2 ATR-72. Американских НЕТ ВООБЩЕ. Ссылку я давал, могу повторить: https://www.planespotters.net/airline/Cubana
правильнее так: https://www.planespotters.net/country/operators/Cuba
ибо кроме Кубаны есть еще Aero Caribbean и
Aerogaviota с кучей АТРов и некая
Havana Air, у которой якобы летает 738 с американской регистрацией в лизинге
от Eastern Air Lines (правда фр24 про него ничего не знает)

 
Airbus-ов НЕТ. Есть лишь 2 ATR-72. Американских НЕТ ВООБЩЕ. Ссылку я давал, могу повторить: https://www.planespotters.net/airline/Cubana

эйбасы летали, атров немножечко (в разы) больше чем 2. Что вы так в американские то уперлись? Европейцы представляют полную гамму, будут деньги - будут самолеты
 
Посторонним В, вы неправы. Секрет в том, что Кубана традиционно брала американские самолеты в мокрый лизинг у других а/к, что позволяло обходить санкции. Традиционно сотрудничество в этом направлении было с итальянской компанией Blue Panorama. Например сейчас у Кубаны летает 737 I-BPAG из этой а/к. Были в парке и 767 из разных а/к.
 
C портала общественного обсуждения проектов НПА:
Проект постановления Правительства Российской Федерации об осуществлении бюджетных инвестиций в приобретение объектов недвижимого имущества - самолетов Ил-96-400М с целью их дальнейшей передачи по договорам лизинга, аренды
Из текста пояснительной записки
Реализацию указанного мероприятия предполагается осуществить путем взноса в уставный капитал ПАО «ГТЛК» средств в 2017 году в размере 4 000,0 млн. рублей и в 2018 году в размере 10 000,0 млн. рублей, направив средства на оплату по заключаемому между Минтрансом России и публичным акционерным обществом договору приобретения Минтрансом России акций публичного акционерного общества, дополнительно размещаемых в рамках увеличения его уставного капитала, в количестве 400 000 штук в 2017 году и в количестве 1 000 000 штук в 2018 году.

За счет средств федерального бюджета в размере 14 000,0 млн. рублей, направляемых в уставный капитал ПАО «ГТЛК», будут профинансированы производство и закупка 2 единиц самолетов Ил-96-400М и обеспечена передача в лизинг, аренду данных самолетов российским авиакомпаниям.

Проектом постановления установлены положения в части необходимости учета поступления доходов федерального бюджета от дивидендов по акциям акционерного общества «РОСНЕФТЕГАЗ» при осуществлении взноса в уставный капитал публичного акционерного общества «Государственная транспортная лизинговая компания», г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Реализация проекта окажет существенное влияние на развитие отечественного авиастроения, позволит загрузить производственные мощности ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО), выступающего производителем ВС, и сохранить компетенцию в выпуске дальнемагистральных ширкофюзеляжных воздушных судов.

Самолет Ил-96-400М создается как модификация серийно выпускаемого пассажирского самолета Ил-96-300 с получением дополнения к сертификату типа. В типовой модификации самолет планируется в двухклассной компоновке с вместимостью в салоне бизнес-класса 24 места, в салоне экономического класса — 326 мест. Взлетная масса самолета составит 270 тонн. Максимальная дальность полета в двухклассной компоновке составит 8,9 тыс. км. Самолет будет комплектоваться четырьмя двигателями ПС-90А1.

Потенциальным регионом для использования Ил-96-400М может стать российский Дальний Восток. Также в качестве возможного базового варианта предполагается использование самолетов Ил-96-400М на туристических маршрутах, в том числе в Юго-Восточной Азии.

Основным недостатком Ил-96-400М является низкая топливная эффективность, не позволяющая самолету конкурировать с самолетами-аналогами иностранного производства. Формирование льготной арендной ставки на Ил-96-400М позволит компенсировать операционную неэффективность и предложить потенциальным эксплуатантам самолет с конкурентной экономической моделью.
 
Реклама
Не так давно здесь некоторые доказывали, что будут не ПС-90А1, а полумифические ПС-90А3М.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад