Это из разряда: лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным!Стране был бы гораздо полезнее самолёт с хорошими рыночными перспективами.
рояль играет не только количество, а еще тип (размеры) выходов и маршруты/технология покидания, емнипЭм... смотрел видео и Ил-96-300, и с удивлением обнаружил что на такой большой самолет аварийных выходов меньше чем у МС-21. Это нормально и безопасно?
http://lms.aeroflot.ru/data/ASP IL96/INTR/intr1.htmВС ИЛ-96 имеет 6 дверей (1L/1R, 2L/2R, 3L/3R), оснащенные двухдорожечными надувными трапами ТНД-2
и тренированность пассажиров -- если перед полетом провести хотя бы двухчасовые учения, то, наверное, и меньшего количества хватитрояль играет не только количество, а еще тип (размеры) выходов и маршруты/технология покидания, емнип
В финансовой части программы давали цифру 966 млн. руб. - но это в ценах 2014-го года.Сколько, хотя бы теоретически может стоить Ил-114?
Хотя по данным страницы раскрытия информации ВАСО цена будет побольше:Постройка опытного образца самолета Ил-96-400М
Заказчик - ОАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина»
Поставщик - ПАО «ВАСО»
Цена договора 4 743 820 578 руб.
(ссылка)2.2. Вид и предмет сделки: двухсторонняя, выполнение составной части опытно-конструкторских работ.
2.3. Содержание сделки: Исполнитель по заданию Заказчика обязуется выполнить составную часть опытно-конструкторской работы «Постройка опытного образца самолёта Ил-96-400М – Пассажирский вариант самолёта Ил-96-400Т» в соответствии с Техническим заданием и передать полученные результаты в порядке и на условиях, предусмотренных Договором. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.
2.4. Срок исполнения обязательств по сделке: январь 2020 года.
2.5. Стороны сделки: Публичное акционерное общество «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» - исполнитель, Открытое акционерное общество «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина» - заказчик.
2.6. Выгодоприобретатели: нет.
2.7. Размер сделки в денежном выражении: 6 226 000 000 (шесть миллиардов двести двадцать шесть миллионов) рублей, 00 копеек, НДС не облагается на основании пп. 16.1 п.3 ст. 149 НК РФ)
2.10. Дата совершения сделки (заключения договора): 31 марта 2017 года.
так не будет больше Боингов и Эрбасов, тем более старыхПрототип новой модификации за (грубо) 80-104 М$? Или туда не входит стоимость даже не вагона, а целого ж/д состава покупных изделий, или его строят задаром.
Каталожная цена (см. Взлёт 3/4 2017) ординарного 737-900 - те самые 104ER М$. А 767-300ER уже почти вдвое дороже. Чего уж говорить о более дорогих эрбасах...
КубанаКоллеги, а можно получить маленький ликбез тут на тему перспектив Ил-96? Его реально запустят для гражданских и будут производить и продавать, или это очередной KPI который подняли наверх руководству, чтоб галочку поставить о деятельности?
Я, к сожалению, не успел на Ил-96 полетать, не попал на эти маршруты в АФЛ и других. Жалею. Есть ли шанс что будет самолет еще?
Если и построят, то точно не для пассажирских перевозок. Ну если конечно не случатся санкции на все-)Причем тут КубанаЯ говорю про новые Илы. Будут строить все таки или это болтовня? Есть хоть что-то конкретное?
никаких перспектив без полного перепроектирования, впрочем как и ил-114.Коллеги, а можно получить маленький ликбез тут на тему перспектив Ил-96
Самолет Можайского зачем обижаешь, Э!Stalevar, здесь ведь целая тема про новый Ил-96 - перечитайте и сами прикиньте перспективы.
а если случатся глобальные, настоящие санкции, то тогда не только на Ил-96 сумеете полетать, а ещё и на Ил-18 и прочих советских машинах. На Ли-2 пересядем
Помолодевший кубинец в Воронеже