Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Из текста пояснительной записки
последний абзац - блеск!
и "компенсация неэффективности" - достойная. Если я правильно понял, каждый борт оценен в 7 ярдов?
А ведь если верить размещенным на сайте госзакупок госконтрактам по поставленным в 2016 году в СЛО новым Ил-96, даже президентский спецборт (96022) стоил "всего" 5,2 млрд, а "салон" Ил-96-300 (96023) - и вовсе 3,75 млрд... Эти же цифры по этим двум самым свежим из выпущенных на сегодня Ил-96 подтверждаются и в материалах по страхованию на этот год, также имеющимся на сайте госзакупок
 
Последнее редактирование:
A.F. , ну там же еще " с получением дополнения к сертификату типа" ...
 
Andrew88, да, конечно, описАлся, исправил. Спасибо!
A.F. , ну там же еще " с получением дополнения к сертификату типа" ...
ну вроде бы ДСТ будут получать на опытном самолете, который должны поднять в 2019 году - на это дело и финансирование отдельное, а тут же написано:
За счет средств федерального бюджета в размере 14 000,0 млн. рублей, направляемых в уставный капитал ПАО «ГТЛК», будут профинансированы производство и закупка 2 единиц самолетов Ил-96-400М и обеспечена передача в лизинг, аренду данных самолетов российским авиакомпаниям.
т.е., насколько можно понять, речь о постройке и поставке двух уже серийных машин
 
A.F., может, в эту цену "всунуты" все мероприятия по подготовке пр-ва?
 
Согласно прилагаемого расписания в 1998 году были рейсы на ИЛ-96 в Лос-Анджелес и Сан-Франциско без промежуточных посадок (были правда и с посадкой в Сиэтле), это действительно так??? http://cdn.aviaforum.ru/images/2013/03/581660_cff95c8a2ab86adb226247046511bde7.pdf
 
Согласно прилагаемого расписания в 1998 году были рейсы на ИЛ-96 в Лос-Анджелес и Сан-Франциско без промежуточных посадок (были правда и с посадкой в Сиэтле), это действительно так??? http://cdn.aviaforum.ru/images/2013/03/581660_cff95c8a2ab86adb226247046511bde7.pdf
Я как раз летал в 98-м. Рейс был с посадкой в Сиэттле. На Ил-96.
 
Нашел официальное подтверждение, что ИЛ-96 летал без промежуточных посадок в Лос-Анжелес. В ноябре (1995) открыты регулярные беспосадочные полеты по маршруту Москва-Лос-Анджелес на самолете Ил-96-300 http://www.aeroflot.ru/jp-ru/about/aeroflot_history а в Сан-Франциско тем более долетали.
 
Реклама
Нашел инфу от бывшего пакса, что при рейсах ИЛ-96 в Гавану (без промежуточных посадок) всегда 50 мест не продавали для уменьшения общего веса.
 
Закончил форму:

IMG_1163_filtered.jpg
 
Нашел инфу от бывшего пакса, что при рейсах ИЛ-96 в Гавану (без промежуточных посадок) всегда 50 мест не продавали для уменьшения общего веса.

произвёл несложное арифметическое действие и умножил 50 человек на предположим 100 кг каждый, получил 5 тонн. ну добавим еще багажа на каждого по 20 кг, получим ещё тонну. неужели для самолёта с взлётной массой 250 тонн 6 тонн так увеличивали дальность?
 
Много лет назад обсуждали на соседнем форуме. Пришли к выводу, что даже если лететь не самым экономичным образом (М79 а не ЕСО), то полезная нагрузка до Гаваны 23,9 тонны.

Если в самолёте 235 кресел, то ограничений по пассажирам быть не может.

COST INDEX 000 DEGRADATION FACTOR 96015 20.0 PCT


EXIT SVOHAV07 CRZ WIND P4 AVG TMP M52
COMPANY ROUTE ID SVOHAV07


FLT AC/REG DATE ROUTE MACH ETD ETA STA ALTN DATE MET
------- -------- -------- --------- ---- ---- ---- ---- ---- --------
AFLTEST 96015 10/03/09 UUEE MUHA M79 1000 2158 2330 MUVR 090600
SVO HAV VRA

TOW 250000 LW 158120 ZFW 148890 TOF 101110 BURN 91880 PLD 23910


ALTN MUVR DIST 104 TIME FUEL
FL 210 WC M013 00.20 2700
HOLD ALTN 1500 00.40 3790
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.00 6490

ROUTE RES 3 P/C 00.22 2740
TOTAL RESERVES 01.22 9230

TRIP FUEL 12.02 91880
ENDURANCE 13.24 101110

TAXI OUT 1500
FUEL ON BOARD 102610

TOTAL RESERVES USED TO PROVIDE 300 FUEL FOR TAXI IN

DIS/T 5466 AVG FF 07640
 
Заодно такой же расчёт приводили для Ил-96-400 при взлётном весе 270

COST INDEX DEGRADATION FACTOR RA-96101 3.0PCT
COMPANY ROUTE ID 129107 CRZ WIND M005 ISA DEV P06

FLT AC/REG ROUTE MACH STD ETA STA ALTN DATE MET
------- -------- --------- ---- ---- ---- ---- ---- --------
POTTEST RA-96101 UUEE MUHA LRC 0600 1804 2000 MUVR 20/0600Z
21/07/13 SVO HAV VRA
ELEV FT 630 210 210

UUEE/SVO MOSCOW / SHEREMETYEV
MUHA/HAV HAVANA / JOSE MARTI
MUVR/VRA VARADERO

FUEL TIME CORR OWE 119670 PYLD 40810 APLD .. .. ..
DEST MUHA 97590 1204 .. .. EZFW 160480 MZFW 208000 AZFW .. .. ..
DEST-MNVR 1000 0000 .. .. INCLUDES 550 FOR MAP AND GA
RRSV 3 PC 2930 0022 .. .. ETOW 270000 MTOW 270000 ATOW .. .. ..
ALTERNATE 2000 0014 .. .. ELDW 171410 MLDW 220000 ALDW .. .. ..
HOLD-ALT 4650 0046 .. .. NOTE - LDGWT INCLUDES RESERVE FUEL
TOTAL RES 9580 0122
OHD-DIFF 1350 0013 .. ..
REQD 109520 1339 .. .. FUEL TIME FL DIST MORA
TAXI 1000 .. .. AL1 VRA/MUVR 2000 0014 130 0144 032
TOTAL 110520 1339 .. ..
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад