Пока не знаю. Но он достаточно долго и интенсивно работал в Жуковском, у "ильюшинцев"Алексей Филатов, а доработка и сертификация разве уже закончилась?
Перегнали, наконец, 96014 из Жуковского в Воронеж.
И ведь полетел. Вчера же и перегнали в Жуковский. Говорят, и оставшиеся 96006 и 96013 будут готовить к перегонуХорошая новость!
Правда это ещё только пробежки. Но ведь полетит!
А не на ВАСО?Вчера же и перегнали в Жуковский.
И ведь полетел. Вчера же и перегнали в Жуковский. Говорят, и оставшиеся 96006 и 96013 будут готовить к перегону
Неизвестно зачем. На этой ветке об этом спорят уже много лет, болше 90 страниц исписали: почитайте с начала.А зачем их поднимают всех фактически со свалки?
ВПУ?..А зачем их поднимают всех фактически со свалки?
ВПУ?..
....столкнулись с реальной задачей быстрой доставки большого количества бойцов на дальние расстояния. ИМХО.
А теперь куда его?Пока не знаю. Но он достаточно долго и интенсивно работал в Жуковском, у "ильюшинцев"
А сколько сейчас Ил-80?Да зачем их столько...
А сколько сейчас Ил-80?
Бойцов традиционно возят на Ил-76. Ротацию специалистов и рук.состава прекрасно производили с помощью Ил-62 и Ту-154, коих вполне хватает.Мне кажется МО впервые в Сирии столкнулись с реальной задачей быстрой доставки большого количества бойцов на дальние расстояния.
May be.имеешь ввиду превратят в ССД?
Вот и красивые фотографии у нас появились!Вот и взлёт. Позаимствовал на дружественном модельном ресурсе.
http://www.pas-decals.ru/forum/recent
96009 готовили к полету с октября: уже с 08/10 стоял у АТБ по подвешенными двигателями. Тогда уже был вопрос: как/для чего?.И ведь полетел. Вчера же и перегнали в Жуковский. Говорят, и оставшиеся 96006 и 96013 будут готовить к перегону