Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
TwilightOil, 929 ещё надо создать и сертифицировать, а Ил-96 - вон собирай — не хочу
 
Реклама
Презентация модернизированного Ил-96-400М может состояться ближе к концу 2019 года.
28 февраля 2018 г., AEX.RU – Модернизированный широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер Ил-96-400М могут презентовать заказчикам к концу 2019 года. Об этом в среду ТАСС сообщили в ПАО "Ильюшин", занимающимся разработкой и производством этих машин.
"На сегодняшний день в производственной программе семь машин Ил-96, одна опытная и шесть серийных. Как таковой выкатки мы пока не планируем, но презентация для заказчиков может быть организована ближе к концу 2019 года", - сказали в компании.
Там добавили, что самолеты Ил-96-400М, о которых идет речь, получат модернизированные двигатели ПС-90-А1 с тягой на взлетном режиме 17400 кгс.
В "Ильюшине" также опровергли информацию ряда СМИ об отказе от финансирования проекта. "Есть решение президента РФ о выделении ассигнований на производство этих машин, сейчас речь идет лишь о перераспределении финансовых средств внутри самой программы", - сказали в компании.
https://www.aex.ru/news/2018/2/28/181778/
 
Презентация модернизированного Ил-96-400М может состояться ближе к концу 2019 года.
а какой срок назывался ранее, если вообще назывался? и вообще, что за термин - "презентация", если это будет не выкатка?
 
интересный конечно попил то намечается: 96-й и 20 лет назад никому не был нужен, зачем он сейчас?
 
Реклама
Исполнительный директор ВАСО Сергей Исаенко: «Нам бы хотелось, чтобы на Ил-96 было два двигателя ПД-35».
ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» начинает новый этап своего развития. Впереди у завода организационные изменения, развитие центров компетенций, выход на совершенно новый технологический уклад. Исполнительный директор ПАО «ВАСО» Сергей Исаенко в интервью агентству бизнес информации Abireg.ru рассказал о планах и перспективах ВАСО.
– Сергей Васильевич, одними из самых перспективных направлений для завода, наряду с уже имеющимися программами, являются программы по производству самолётов Ил-114-300 и Ил-96-400М. Расскажите, пожалуйста, на какой стадии они находятся сегодня.
– Да, действительно, говоря о завтрашнем дне завода, о нашей загрузке на перспективу, мы делаем акцент на программы Ил-114-300 и Ил-96-400М. Программы разные: Ил-114 будет производиться у нас в рамках кооперации – для этого самолёта мы будем делать крыло, хвостовое оперение и другие детали. Окончательная сборка будет производиться на другом самолётостроительном предприятии [авиазавод РСК "МиГ" в Луховицах - прим Авиация России].
Что касается Ил-96-400М, то это интересная и перспективная программа, которая будет полностью реализована на нашем заводе. Сейчас мы проектируем и строим первую опытную машину, которая, как планируется, должна подняться в воздух в 2019 году. Соответственно, тогда же она должна быть передана на испытания в ПАО «Ил». Опытно-конструкторские работы завершатся в 2020 году. Серийные поставки самолёта должны начаться с 2021 года.
– Кто производит двигатели для этих самолётов?
– Наше российское предприятие «Пермские моторы». Это двигатель ПС-90А1. Очень надёжный двигатель, который давно находится в производстве. Собственно, именно с ним летают все самолёты 96-й серии.
– Есть мнение, что самолёт неконкурентоспособен с четырьмя двигателями.............. читать далее на: http://aviation21.ru/ispolnitelnyj-...os-chtoby-na-il-96-bylo-dva-dvigatelya-pd-35/
 
Когда появится ПД-35, Ил-96 уже будет сколько лет, около 40?
#автоудаление
Вот именно. А уж про надежность ПС-90 o_O расспросите пилотов летавших на ИЛ-96 в 90-е да и позже... долетели и то хорошо хоть на трех работающих :eek:
 
Вот именно. А уж про надежность ПС-90 o_O расспросите пилотов летавших на ИЛ-96 в 90-е да и позже... долетели и то хорошо хоть на трех работающих :eek:
Все уже давно доработано, почитайте сколько ПС-90 ходил без снятия с крыла на Ту-204 Владивосток авиа.
 
Когда появится ПД-35, Ил-96 уже будет сколько лет, около 40?
#автоудаление
А что есть альтернатива Ил-96? Дипломатов уже высылают, скоро вспомнят и про свои самолеты. Иранский вариант.
 
Все уже давно доработано, почитайте сколько ПС-90 ходил без снятия с крыла на Ту-204 Владивосток авиа.
Так при нынешней власти у нас "всё хорошо прекрасная маркиза" это мы знаем :D кстати даже если и доработали там с горем пополам за 30 лет эксплуатации, то ценой как известно на 25% большего расхода топлива :rolleyes:
 
А что есть альтернатива Ил-96? Дипломатов уже высылают, скоро вспомнят и про свои самолеты. Иранский вариант.
А куда на них летать на ИЛ-96? На ДВ? Так туда легко с 1 промежуточной посадкой можно долететь.
 
Так при нынешней власти у нас "всё хорошо прекрасная маркиза" это мы знаем :D кстати даже если и доработали там с горем пополам за 30 лет эксплуатации, то ценой как известно на 25% большего расхода топлива :rolleyes:
Хотите снова пьяного Бориску на царство, снова страну распродавать? Фраза " даже если и доработали" говорит о том ,что темой Вы не владеете.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад