Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
То есть любое (значимое) изменение цены нефти - независимо от "знака" этого изменения - в нашей стране ведёт к удорожанию топлива.
ну вот на моей памяти из относительно недавнего прошлого только один случай, когда бензин у нас подешевел - примерно на рубль или около того, и случилось это только после того, как ВВП лично и публично топнул ногой в ответ на ропот трудящихся после обвала нефти в 2014-2015 годах. Но продолжалось это ЕМНИП совсем недолго, и бензин на заправках быстро наверстал упущенное и полез дальше вверх - чего бы там ни происходило с Брентом и его друзьями
#автоудаление
 
Реклама
A.F., по делу, упомянутому нужно курсы степа закончить - иначе не сможет с должной частотой ногами топать, поводов слишком много. :)
#ау
 
Последнее редактирование:
Падение рубля сказывается очень сильно. Несмотря на то, что тарифы от РФ файлируются в Евро, российский пассажир не готов тупо принять автоматическое повышение цен в рублях. Про внутренние тарифы вообще отдельная песня.

В целом поддерживаю предложение вернуться к обсуждению темы.
Если кто забыл -«Возрождение Ил-114 и Ил-96-400 экономические аспекты»

Здравствуй, дядя Лёша!

Я тебя сразу и не узнал.

В современной (и не только) экономике очень важную роль играет психология потребителя. Слышал такое понятие?

Я опять хотел вернуться в недалёкое прошлое.

Представь себе гипотетическую российскую глубинку в восьмидесятые годы, в которой есть гипотетический комсомолец по фамилии Акулаф. Он растёт в среде, где вокруг всё отечественное, но комсомольские и партийные работники, а также некоторые возможно пилоты летавшие за границу, приобретают/привозят домой иностранные шмотки, другие иностранные вещи, и каждый раз хвастаются "смотри, вот тут написано made in". И у этого гипотетического комсомольца Акулафа в голове нет никаких мыслей кроме как "а как же мне получить что-нибудь с надписью made in и как я этим буду приходить и хвастаться, шобы мне эти вот все товарищи завидовали". Ты сам жил в то время и всё это можешь себе отлично представить.

Теперь проходят годы, и вдруг тесть этого комсомольца, который ни ухом ни рылом ни в технике ни в экономике, назначает этого комсомольца гендиректором гипотетической авиакомпании с доступом к иномаркам, инвалюте, дачам в Швейцарии и пр.

Во что превращается этот комсомолец и эта авиакомпания?

Все мысли этого комсомольца теперь направлены только на то, какие часы Ролэкс он купит, чтобы похвастаться на тусовке, на каком мерседесе он на эти тусовки будет ездить. Ну и конечно, магическое слово Боинг, написанное латинскими буквами, просто полностью вытеснило всё остальное из его сознания.

Причём при таком настоении "главного авиатора", все комсомольцы в его совете директоров, и комсомольские руководители технических и лётных отделов, тоже оказываются подобранными (или продвинутыми по службе) только из тех, которые преклоняются перед Боингом. Это совершенно естественный процесс, ибо он общается только с людьми, которые хвастают мадеиновским друг перед другом, и у которых хорошим тоном считается не только хвастаться мадеиновским, но и обливать грязью отечественное. Ибо в такой среде ни один человек, который бы с уважением или даже просто объективно высказался бы об отечественном, просто выжить не мог.

И теперь, если вспомнить Ил-96 и конец девяностых - начало двухтысячных. Наш гипотетический комсомолец Акулаф и его комсомольская команда занимались только тем, как облить грязью этот самолёт и вообще всю российскую авиапромышленность. Никакой конструктивной дискуссии с ильюшинцами и туполевцами как улучшить наши самолёты и как довести их до уровня иностранных там быть не могло. Акулаф и его комсомольцы относились к авиапрому как "мы тут белая кость, у нас всё мадеиновское, а вы - совки, и разговаривать с вами - это нам не подобает. Ну не куршавельно летать в Европу на Ту-204 или Ил-96".

Ты сам должен понимать, что с таким подходом никогда у нас ничего в стране сделать не получится.

У тебя есть выбор. Или ты продолжаешь говорить "нет у нас в стране аналогов А-330", выбирать только субъективные факты, где лучше использовать иномарку, чем Ил-96, и говорить "развитие авиапрома - это в другое ведомство". Тогда все будут стремиться покупать только иномарки, промышленность развиваться не будет, зарплаты в стране будут навсегда 500 долларов в месяц. В том числе у "дяди" среднего звена, такого же как ты, доходы будут в 3-5 раз меньше, чем у таких же "дядь" там у них за границей.

Или ты можешь напрячь калган и подумать "где мы можем использовать Ил-96 не хуже, чем иномарки и что можно сделать, чтобы его улучшить"? "Как нам помочь этому другому ведомству создать лучший продукт"? Тогда представь себе, и самолёты российские начнуть летать не хуже, чем мадеиновские, а там глядишь и зарплата в России у менеджеров среднего звена в долларовом эквиваленте будет такая, что не стыдно будет в Куршавеле кому-нибудь рассказать.

Что ты думаешь о такой роли психологии потребителя в экономическом развитии страны?
 
...за счет перехода от экспортной пошлины к ндпи.
Экспортная пошлина на нефть в России увеличится с 1 мая 2019 года на $7,2 и составит $104,6 за тонну,..

Закончилась эпоха низких цен на керосин внутри страны,..
Извините, а вы про какую страну говорите?
А то у вас то экспортную пошлину заменили на НДПИ, то, оказывается, эпоха низких цен на керосин была.
Это всё явно не про РФ.
 
Не знаю правда или нет, говорили, что на Ил-96 изначально планировали джостики, но испытатели настояли на возврате штурвалов?!
 
Подписан контракт на разработку сверхтяжелого транспортного самолета на замену Ан-124 «Руслан», следует из годового отчета ПАО «Ил».

«В рамках опытно-конструкторских работ по созданию сверхтяжелого военно-транспортного самолета (СТВТС) завершена фаза предконтрактной работы, заключен государственный контракт на выполнение 3-5 этапов ОКР «СТВТС», — говорится в документе, опубликованном в Центре раскрытия корпоративной информации.
 
Реклама
ashkalikov, спасибо.

Похоже, бухгалтеры ГСС и ПАО Ильюшин в одном техникуме учились.

Тот же фокус: накручиваем на 200 млн. незавершёнку по НИОКР - и получаем 172 млн. чистой прибыли. Иначе пришлось бы показывать убыток.

В прошлом году - то же самое.

Ну и обеспеченность капиталом, конечно, ниже любых нормативов. Такое себе могут позволить только госкорпорации.
 
ashkalikov, спасибо.

Похоже, бухгалтеры ГСС и ПАО Ильюшин в одном техникуме учились.

Тот же фокус: накручиваем на 200 млн. незавершёнку по НИОКР - и получаем 172 млн. чистой прибыли. Иначе пришлось бы показывать убыток.

В прошлом году - то же самое.

Ну и обеспеченность капиталом, конечно, ниже любых нормативов. Такое себе могут позволить только госкорпорации.
Гсс не банк, у него не может быть нормативов достаточности капитала
 
ashkalikov, спасибо.

Похоже, бухгалтеры ГСС и ПАО Ильюшин в одном техникуме учились.

Тот же фокус: накручиваем на 200 млн. незавершёнку по НИОКР - и получаем 172 млн. чистой прибыли. Иначе пришлось бы показывать убыток.

В прошлом году - то же самое.

Ну и обеспеченность капиталом, конечно, ниже любых нормативов. Такое себе могут позволить только госкорпорации.

Ну и что? Важно что завод работает. А это все записи на бумаге и не более того.

Да, а что за _обеспеченность капиталом_ если компания не банк??
 
stranger267, я объяснил, каким образом ПАО накручивает год из года "прибыльность". Это содержательный пост.

Ваш ответ бессодержателен. Пожалуйста, флудите поменьше. Хотя фраза, что официальная финансовая отчётность это "записи на бумаге и не более того" достойна помещения в мемориз.

Если вы не знаете требований налоговых к российским компаниям, при несоблюдении которых назначается обязательная выездная проверка и выписываются штрафы и хотите их узнать, спросите вежливо, без выделения подчёркиванием и с одним вопросительным знаком. Если не хотите узнать - опять таки, зачем флудить?
 
А разве обсуждение бухгалтерских вопросов на авиафоруме - не флуд?
Стоит появиться какой-то содержательной новости - в данном случае новость о контракте на разработку новой машины, - как ветку тут же погружают в обсуждение налоговых проблем.
Ильюшин - гос. предприятие. Какая вам разница, каким способом государство его финансирует? В любом случае это делается в соответствии с законодательством РФ.
У гос. предприятия есть свои задачи перед государством. И главное, как оно решает их. А отчётность предоставьте миноритариям. Это их деньги и их забота.
 
Во-первых, 264 млн долл. по сегодняшнему курсу (64,59) - это 17 млрд руб. (а не 19)
А во-вторых 264,2 млн долл. - это каталожная цена А330-300 (на 2018 год). По итогам 2018 года (согласно официально опубликованной отчетности А и Б по объему выручки от продаж, сравнивая ее с каталожной стоимостью всех поставленных в 2018 году бортов) размер средней скидки по поставкам прошлого года составил 53-54%, т.е. можно довольно уверенно утверждать, что А330 фактически продавался в среднем вдвое дешевле каталога - т.е. немногим более 120 млн долл., что соответствует примерно 8 млрд руб.
Вы заканчивайте уже наводить тень на плетень...врать нехорошо...давайте ссылки на контракты с указанием цен...
разделив выручку за период на количество поставленных бортов ничего получить нельзя.Поставки и оплата за них не синхронизированы в рамках конкретных отчетных периодов.
 
Реклама
Какая вам разница?

Посторонним В, какая вам разница, какая разница мне? Давайте вы не будете обсуждать, что меня должно заботить, а что нет.

Но раз уж вы спросили - отвечу. Мне неприятно, что руководство госпредприятия вводит в заблуждение граждан и руководство страны, показывая дутую прибыль там, где её на самом деле нет, поскольку это может привести - и с большой вероятностью приведёт - к принятию руководством страны неверных управленческих решений, которые снизят эффективность использования и так худеющего бюджета. И то, как тратят деньги госпредприятия, касается не только миноритариев, но и каждого гражданина.

А разве обсуждение бухгалтерских вопросов на авиафоруме - не флуд?
Обсуждение не "бухгалтерских вопросов", а адекватности финансовой отчётности предприятия, выпускающего Ил-96, а также степени правдивости и профессионализма его руководства, я считаю профильным для ветки, посвящённой "Ил-96".

Если вы считаете по-другому - вверху справа над сообщением есть кнопка "Пожаловаться".
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад