Ваш 35 - 5, окрасочный, там МиГ-29 красили. Отец моего одногрупника был там начальником цеха.
Вид на фото как бы со стороны Ленинградского шоссе (с северо-востока)Ваш 22 - механический 39й. Там стояла масса разных станков, точили, фрезеровали все металические детали для дальнейшей сборки.
Этого цеха, к сожалению, только такое фотоВаш 23 - плазово-шаблонный цех, номер не помню.
Совместными усилиями все воссоздадимЭто всё as of 1977. И по состоянию моей памяти.
От стадиона юных пионеров остались только мозаики по угламСтадион Юных Пионеров
Ваш благородный порыв вызывает искреннее уважение.От стадиона юных пионеров остались только мозаики по угламЗаводам МиГ и Кулон прямо сейчас угрожает снос / потихоньку думаю сносят уже. Попросил помощи у сообщества Авиафорума именно для того, чтобы показать широкой общественности важность места. Как наиболее простой способ - в виде изображений, схем. Чем более они будут полные и информативные, тем больше интерес и погружение будут у людей, напрямую с историей авиации не связанных.
Чем больше людей информированы о том, какая концентрация в этом месте истории авиации, тем больше шансов, что удастся это сохранить.
Поскольку тут все люди не случайные, уверен что мы придем к ответу на все вопросы.
Очень прошу всех внести посильный вклад в благое дело
№19 на схеме (южный торец)Стоп, стоп, стоп!
Похоже всё не так! Есть ли у вас фоты вашего 19,22 и 8-3 с юга. Похоже, я ошибся с нумерацией. В механичке 39(в стене, которая смотрела на Юг(трамвайные пути перед проходной) было несколько больших ворот, через которые мы и заходили. Такого торцевого здания, как на фотке я не помню.
Может быть, механичка 39 была в 8-3?
Часть Монолита №8-3 (в кадре слева - часть цеха Монолит, справа - здание №19):В механичке 39(в стене, которая смотрела на Юг(трамвайные пути перед проходной) было несколько больших ворот, через которые мы и заходили
Ворота через которые могли входить в Монолит с этой стороны могут быть следующие:В механичке 39(в стене, которая смотрела на Юг(трамвайные пути перед проходной) было несколько больших ворот, через которые мы и заходили
Большое спасибо. Будем делать то что должно и будь что будет.Иногда сложно представить где и как сыграет роль какой-то фактор.Ваш благородный порыв вызывает искреннее уважение.
Но, увы и ах. Принимателям решений ваши картинки глубоко пофиг. Им нужно, чтобы денюжки в карманах банках были стопочками.
История продажи половины моего родного КБ (нынеТуполев плаза) тому подтверждением.
Но вы не опускайте руки. Вашими стараниями сохраняется история.
Мне очень обидно, что никто не оцифпровал ММЗ "Опыт" перед сносом его половины. И это позор.
А вам спасибо! Пусть хот от ЗТ и Кулона останутся достоверные планы и аксонометрии.
Большое дело делаете!
Да, то, что тогда называлось Ц.39 за этими воротами
61:61-63 цех 37. Там делали крыльевые отсеки МиГ-23 БН и фюзеляж Ил-38. 64-здание примыкало к 37 цеху и выходило на Ленинградку. Там были какие то коридоры и лежала старая оснастка, оставшаяся от производства МиГ-21 производства
Механический цех это металлоорежущие станки в основном? Наверное это не по теме данной ветки, но очень хотелось бы понять какие станки были.В механичке 39(в стене, которая смотрела на Юг(трамвайные пути перед проходной) было несколько больших ворот, через которые мы и заходили на работу.
Я работал на токарно-винторезном 1К36. Точил фитинги (уголки, тройники, заглушки) для пневматических и гидравлических систем Миг-29 и Ил-20 (или 38), сейчас уже не помню.Механический цех это металлоорежущие станки в основном? Наверное это не по теме данной ветки, но очень хотелось бы понять какие станки были.
Т.к. в одном из цехов Монолита говорят был старший брат немецкой вертикальной ленточной пилы конца 19 века. Вот эта младшая:
А старшая была в 2 раза больше.
Про станки, кузнечно-прессовое и др оборудование очень интересно было бы узнать
факультет "Стрела", насколько помню, с 50-хх в Жуковском находитсяСправа от Фабрики кухни жилой дом(этажей семь-девять) , он у вас белый, в нем в нижних двух(или трёх) этажах находился вечерний факультет МАИ для работников окружающих трех предприятий. Назывался, по-моему "Стрела"
Да уж, это как целый городЭто я не знаю. Я в этой части завода вообще не разу не был.
факультет "Стрела", насколько помню, с 50-хх в Жуковском находится
Ну да, я не был уверен.Назывался, по-моему "Стрела"
В качестве дополнения (не оспариваю утверждение) - часть моей схемы перетекания мастерских на ходынском поле в заводы, заводы в другие заводы.факультет "Стрела", насколько помню, с 50-хх в Жуковском находится
Вот это очень важная для меня информацияЯ работал на токарно-винторезном 1К36. Точил фитинги (уголки, тройники, заглушки) для пневматических и гидравлических систем Миг-29 и Ил-20 (или 38), сейчас уже не помню.
У нас в цеху стояло дикое количество такого старья, и даже немецкого, вывезенного по репарации после войны.
За стеной стояло огромное количество фрезерных станков. А за другой, стеклянной до потолка стояли многокоординатные станки с ЧПУ, нас туда на экскурсию водили. Все иностранные.