1989 год




Последнее редактирование:
1989 год
1991 год
В моем предыдущем сообщении именно Ходынское поле, а не Медынь.Вообще-то это Медынь и Уже не свалка.
Не я название альбома придумал.Fencer, Ну и где в нес свалка видна?
Ещё немного информативных фотографий восточной части аэродрома:
Лёгкий транспортный самолет ПР-5 на фоне восточного въезда на аэродром:
Посмотреть вложение 760666
Показанная ранее фотография с ДИ-6, на заднем плане которой виден этот въезд (слева - торец ангара им. Ильича):
"Р-5", оборудованный для буксировки десантного планера "Яков Алкснис" (1934 г.). На заднем плане по центру - тёмный силуэт тяжёлого бомбардировщика "ТБ-3", слева - достроенные цеха завода №39:
Посмотреть вложение 760667
Легкий разведчик "ЛР М-34Н" (на заднем плане слева - ворота цеха 3):
Посмотреть вложение 760668
Фото с истребителем "И-16": слева - ворота цеха 3, справа - ангар №7, в котором работала шарашка "ЦКБ-39 ОГПУ":
Посмотреть вложение 760669
Цех 3 целиком:
Пушечный истребитель "ИП-1" (ДГ-52) у выезда с территории завода №39 на лётное поле. На заднем плане слева - ангар Военно-воздушной академии им. Жуковского:
Посмотреть вложение 760670
То же место, вид направо-назад:
2-этажное здание у выезда с аэродрома:
Посмотреть вложение 760671
Это же здание в одном кадре с заводским ангаром у въезда на территорию завода (слева - аэродромный автостартер "АС-2", предназначенный для запуска двигателей самолётов):
Посмотреть вложение 760672
Н.Н.Поликарпов (третий слева) среди курсантов аэроклуба завода № 39 - (работал в ЦКБ-39 ОГПУ, а затем - в КБ завода №1):
Посмотреть вложение 760673