Действительно, с регулярнорстью рейсов "супертушки" одна большая неразбериха!
Общепринятыми и считаются данные что в ходе регулярной эксплуатации 2 борта сделали 55 рейсов в АТА и перевезли 3284 пакса.
Во-первых странно что число рейсов нечётное! И это число не может считаться числом парных рейсов т.к. итак число перевезённых пассажиров очень маленькое для 140-местного самолёта - 3284/55=60 пасс. что непонятно уже само по себе! Ведь пассажиры "парными" быть не как ни могут т.е. если 3284 - правильное, то это общее число перевезённых паксов.
Во-вторых между 1 ноября 1977 года и 23 мая 1978 года прошло ровно 30 недель т.е. с учётом 1 рейса получается 30 парных рейсов, что не есть 55, а 55 в свою очередь не есть ни 30, ни 60!
Календарь можно смотреть
здесь
В-третьих, вроде как есть свидетельства что после начала полётов с пассажирами перешли на 2 рейса в неделю, правда непонятно когда был второй рейс и каким номером он числился!
В-четвёртых, как известно полёты вывполнялись 2-мя бортами 77109 и 77110 (это 100%). Но летать РАЗ В НЕДЕЛЮ 2-мя бортами т.е. 1 борт летал раз в ДВЕ НЕДЕЛИ!!!??? да ещё с такой загрузкой какая получается из рассчёта - это полный абсурд.
В-пятых, если предположить что ввели таки 2-й рейс в неделю и для него взяли 2-й борт с декабря 1977 года, то учитывая что в ноябре 1977 было 5 вторников начиная с 1-го, получается как раз 30+25 выполненых ПАРНЫХ рейсов выполненых 2-мя бортами 2 раза в неделю. Это соответствует инфе что во вторник 30 мая рейс был отменён и не состоялся.
В-шестых. Однако, если число 55 достоверное кол-во совершенных парных рейсов, а 2-й рейс очевидно был введён после вторника (логично предположить пятницу), то значит после 23 мая когда состоялся очередной вторничный рейс и когда произошла катастрофа с 77111, должен был состоятся ещё один очередной пятничный рейс 2-м бортом, причём парный!!! Но это означает что сразу же после катастрофы Ту-144Д рейсы всё-таки НЕ прекратили.
Или иначе необходимо предполагать что 2-й рейс поставили ПЕРЕД 1-м, например он состоялся в воскресенье 4-го декабря 1977 года. Тогда вторничный - соответственно 6-го декабря. Но для чего так концентрировать рейсы в начале недели, а не распределить их равномерно, совершенно НЕ понятно!
В-седьмых всё это накладывается на совершенно неадекватную самолёту цифру перевезеных пассажиров. Может быть 3284 - это кол-во пассажиров, перевезенное ТОЛЬКО ОДНИМ бортом или 77109 или 77110 например?
В-восьмых, вроде-как известно что загрузка Ту-144 на рейсах ДМД-АТА не превышала 80 пасс. Но Совершенно НЕ известно и НЕ ПОНЯТНО кто и почему ограничил загрузку, почему именно такой величиной. На кой чёрт ставить 140-местный самоль на линию, на которой его загрузка должна быть ограничена почти что на 50%?
Ведь перед тем борт 77106 нормально себе возил почту в Ташкент, до которого меньше расстояние и до которого, согласно результатам Государственых испытаний Ту-144 мог летать с полной загрузкой!?
PS
То что до сих пор не разъяснены такие элементарные и многие другие вопросы по этому замечательномук самолёту - простно нет слов кроме матерных!