Denis Rook
Старожил
Опять попытка втянуть в обсуждение чего-то, что вы даже забыли включить в топик темы.С выводами об МН17 вы тоже согласны?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Опять попытка втянуть в обсуждение чего-то, что вы даже забыли включить в топик темы.С выводами об МН17 вы тоже согласны?
Собственно и тема о том, насколько можно доверять выводам международных комиссий при расследовании авиакатастрофОпять попытка втянуть в обсуждение чего-то, что вы даже забыли включить в топик темы.
Доверять никому нельзя. Мне можно. Так и комиссия не просит никого им доверять. Выводы как правило звучат так, - наиболее вероятно причина катастрофы......Собственно и тема о том, насколько можно доверять выводам международных комиссий при расследовании авиакатастроф
Я вам ответила, а вы мне - нет. Хотелось бы знать и ваше мнение ... вопрос на предыдущей странице.Почитайте об этой катастрофе:
Accident Boeing 767-366ER SU-GAP, Sunday 31 October 1999
EgyptAir flight 990, a Boeing 767-300, crashed into the sea off Nantucket Island, MA, USA, killing all 217 occupants. Flight MS990 departed Los Angeles International Airport, destined fo...aviation-safety.net
Когда прочитаете - напишите пожалуйста было самоубийство со стороны второго пилота или нет.
Помимо всего прочего обратите внимание на один момент - после того как командир вернулся в кабину левая и правая половинки руля высоты отклонялись в разные стороны. Это возможно в единственном случае - когда один пилот тянет штурвал на себя, а второй толкает от себя и происходит рассоединение проводок. Дальше каждый пилот управляет "своей" половиной РВ.
P.S. Расследование естественно проводили американцы. Вначале в отчете написали что второй пилот намеренно совершил самоубиство. Но потом после длительной дискуссии с египтянами написали обтекаемо "Не удалось установить причину почему второй пилот перевел самолет на снижение"
Мир велик и разнообразен. и по большей части бессмысленен. Некоторые из людей ищут в нем смысл.Доверять никому нельзя. Мне можно. Так и комиссия не просит никого им доверять. Выводы как правило звучат так, - наиболее вероятно причина катастрофы......
Вы как-то широко ставите вопрос. Глубоким охватом. Что-нибудь одно и конкретное, можно было бы и обсудить.Мир велик и разнообразен. и по большей части бессмысленен. Некоторые из людей ищут в нем смысл.
А что, пять детей - это гарантия от депрессии или острого психоза?Но представить себе что семьянин, отец пятерых детей, за пару лет до обеспеченной пенсии умышленно повел самолет в пикирование очень сложно.
А что изменится в мире от того, что вы перестанете доверять выводам международных комиссий при расследовании авиакатастроф?Собственно и тема о том, насколько можно доверять выводам международных комиссий при расследовании авиакатастроф
Я бы сказал, что пять детей могут быть причиной чего угодно, включая депрессию и острый психоз. Я иногда удивляюсь, как троих сумел выраститьпять детей - это гарантия от депрессии или острого психоза?
В мусульманской традиции - да, практически гарантия. Внезапный инфаркт у мужчин в 59 лет встречается гораздо чаще.А что, пять детей - это гарантия от депрессии или острого психоза?
младшей дочери пилота было 10 лет. Считай, он их тоже уже вырастил.Я бы сказал, что пять детей могут быть причиной чего угодно, включая депрессию и острый психоз. Я иногда удивляюсь, как троих сумел вырастить
И?младшей дочери пилота было 10 лет. Считай, он их тоже уже вырастил.
Это какое-то новое слово в медицинской науке?В мусульманской традиции - да, практически гарантия.
И что?Внезапный инфаркт у мужчин в 59 лет встречается гораздо чаще.
Мне вспмнился случай. Отец моей студенческой подруги пришел с работы и говорит жене, пока она накрывала на стол: Я пойду, прилягу пока.
Через 15 минут жена нашла его мертвым.
кстати, в топике темы есть об МН17Опять попытка втянуть в обсуждение чего-то, что вы даже забыли включить в топик темы.
Тут любопытно вот что: заявление о том, что автопилот был вручную (?) переставлен прозвучало через сутки после гибели лайнера... от руководителя флайтрадара (?) И я вам напомню, что крушение аэробуса произошло менее чем через год после крушения МН17, причину падения которого установили за полчаса. Думаю, поэтому следствие не затягивалось и просто подтвердило вывод руководителя флайтрадара
а то, что написали вы - к чему?Это какое-то новое слово в медицинской науке?
И что?
К чему вы это написали? Что это должно было подтвердить или опровергнуть?
А почему вы уверены в достоверности этой информации о пилоте?семьянин, отец пятерых детей, за пару лет до обеспеченной пенсии
это не новое слово в психологии менталитетаЭто какое-то новое слово в медицинской науке?
это общая информация и для западных и для арабских СМИА почему вы уверены в достоверности этой информации о пилоте?
О бессмысленности обсуждения с конкретно вашей позиции.а то, что написали вы - к чему?
о бессмысленности обсуждения?
Мнениями мы обменялись. Но вы продолжаете дискуссию. Так что, наверно, форумы существуют не только для вышеуказанного?для этого и существуют форумы, чтобы делиться своим мнением и узнавать мнение других
В смысле, в психологии менталитета конспирологов? Постулировать утверждения, сомнительные для того, кто хоть немного знает предмет?это не новое слово в психологии менталитета
я должна была согласиться, что египтяне неправы в своем недоверии американцам? После 1999 года они не передают самописцы американцам.О бессмысленности обсуждения с конкретно вашей позиции.
А скажите, чьему расследованию верить можно? Чтоб понимать размер бедствияя должна была согласиться, что египтяне неправы в своем недоверии американцам? После 1999 года они не передают самописцы американцам.
По ходу дискуссии я задала конкретные вопросы. На один вопрос мне ответили. На второй нет
Я, в свою очередь, по просьбе форумчанина, написала свое мнение по поводу авиакатастрофы 1999 года.
В чем неконструктивизм?