Человеческий фактор или технические проблемы на примере 4-х авиакатастроф

То есть объём работы, которую вы собираетесь проделать, вы оценить не готовы?
 
Википедия не даёт информацию, в каком направлении летели три самолета, отметки которых слились. Можно предположить, что в попутном. То есть летели рядом довольно долго. Летели два самолета быстрее, и обогнали злополучный лайнер. То есть если было совпадение, то не в какой-то короткий период времени, а в достаточно длительный. Минут пять - десять навскидку. Вообще странно, конечно. Можно предположить, что один или оба два самолета инициировали взрыв. Посредством турбулентности, например. Лайнер с бомбой тряхнуло, и механизм, который и так уже был близок к срабатыванию, сработал чуть раньше. Но принципиально это мало что меняет, звук взрыва записался на регистратор, и вся картина соответствует теракту.
 
Вы журналист? Просто хочется понять ещё практический КПД данной деятельности )
 
В очередной "желтой" газете появится "шокирующая" статья, разоблачающая международные комиссии по расследованию катастроф, покрывающих косяки производителей самолетов. После вылета заглушки у Макса эта тема опять стала хайповой.
 
Интересно, как часто на форуме появляется новичок, который разводит "мамонтов" на "эксклюзив", чтобы потом тиснуть в "желтой" газетенке очередную "шокирующую" статью про мировой заговор, где коррумпированные чиновники покрывают недобросовестных производителей?
P. S. Помню, когда Иран сбил украинский самолет, "охотники за эксклюзивом" появлялись на форуме пачками.
 
Так вчера-позавчера как раз на форуме очередная "волна" была )
 
Похоже, что я что-то пропустил. Что же их привлекло, если не секрет?
Резонансные события, последних 10 дней. Вы вроде бы заглядывали только что в ту ветку, должны были заметить )) Там это очень бурно обсуждается )
 
А если просто так близко прошли, что турбулентностью так тряхнуло что самолёт развалился? И звуки при этом могут быть разные...