То есть объём работы, которую вы собираетесь проделать, вы оценить не готовы?я давно в интернете с 2000 года. В срачах не участвую. Просто на всякий случай предупреждаю, так как вы этого до сих пор не поняли.
У самурая нет цели , есть только путьТо есть объём работы, которую вы собираетесь проделать, вы оценить не готовы?
Википедия не даёт информацию, в каком направлении летели три самолета, отметки которых слились. Можно предположить, что в попутном. То есть летели рядом довольно долго. Летели два самолета быстрее, и обогнали злополучный лайнер. То есть если было совпадение, то не в какой-то короткий период времени, а в достаточно длительный. Минут пять - десять навскидку. Вообще странно, конечно. Можно предположить, что один или оба два самолета инициировали взрыв. Посредством турбулентности, например. Лайнер с бомбой тряхнуло, и механизм, который и так уже был близок к срабатыванию, сработал чуть раньше. Но принципиально это мало что меняет, звук взрыва записался на регистратор, и вся картина соответствует теракту.Катастрофа Boeing 747 под Корком 1985 год
Индийский авиалайнер. летел через атлантику. Несмотря на то, что никаких "бесспорных доказательств найти не удалось" (цитирую вики), причиной крушения назван теракт
меня заинтересовало вот это место:
ну... если есть что написать по этому поводу.
Вы журналист? Просто хочется понять ещё практический КПД данной деятельности )я составляю - это значит работа в процессе... Сейчас в списке более 12 самолетов. С благодарностю приму какие-то неизвестные мне присшествия.
В очередной "желтой" газете появится "шокирующая" статья, разоблачающая международные комиссии по расследованию катастроф, покрывающих косяки производителей самолетов. После вылета заглушки у Макса эта тема опять стала хайповой.А что изменится в мире от того, что вы перестанете доверять выводам международных комиссий при расследовании авиакатастроф?
Так вчера-позавчера как раз на форуме очередная "волна" была )Интересно, как часто на форуме появляется новичок, который разводит "мамонтов" на "эксклюзив", чтобы потом тиснуть в "желтой" газетенке очередную "шокирующую" статью про мировой заговор
P. S. Помню, когда Иран сбил украинский самолет, "охотники за эксклюзивом" появлялись на форуме пачками.
Похоже, что я что-то пропустил. Что же их привлекло, если не секрет?Так вчера-позавчера как раз на форуме очередная "волна" была )
Резонансные события, последних 10 дней. Вы вроде бы заглядывали только что в ту ветку, должны были заметить )) Там это очень бурно обсуждается )Похоже, что я что-то пропустил. Что же их привлекло, если не секрет?
Погибший кот, очевидно же.Похоже, что я что-то пропустил. Что же их привлекло, если не секрет?
А если просто так близко прошли, что турбулентностью так тряхнуло что самолёт развалился? И звуки при этом могут быть разные...То есть если было совпадение, то не в какой-то короткий период времени, а в достаточно длительный. Минут пять - десять навскидку. Вообще странно, конечно. Можно предположить, что один или оба два самолета инициировали взрыв. Посредством турбулентности, например. Лайнер с бомбой тряхнуло, и механизм, который и так уже был близок к срабатыванию, сработал чуть раньше. Но принципиально это мало что меняет, звук взрыва записался на регистратор, и вся картина соответствует теракту.
Компания Boeing разработала новую систему автоматического управления самолетами, способную снизить риск угона самолетов террористами. Новый автопилот позволит управлять самолетам наземными службами и защищен от постороннего вмешательства. Система включается вручную или автоматически при активации датчиков давления, вмонтированных в дверь кабины пилота.
Активированную систему невозможно отключить вплоть до посадки самолета. После активации автопилота, самолет управляется с наземных баз посредством радиосигналов, спутниковой навигационной системы и системы автоматической посадки.
По мнению разработчиков, новое изобретение полностью исключит возможность захвата самолета и использования его для осуществления терактов. Новый автопилот будет готов к 2009 году и подходит для самолетов любых производителей.
Разработка этой системы началась после терактов 2001 года по заказу правительства США.
Летает?Чем занимается на орбите X37B?
перехватывает управлением боингами?Летает?
Это вряд ли. Он один не может контролировать постоянно всю потребную территорию. А иначе нет смысла.перехватывает управлением боингами?
А переставить автопилот самолёта с высоты 11 600 метров на 30,5 метров?Это вряд ли. Он один не может контролировать постоянно всю потребную территорию. А иначе нет смысла.
Нет к сожалению. По теме мало что могу сказать. Полагаю, после 11 сентября меры были приняты. Какие - нам не скажут по понятным причинам. Враг подслушивает.constructor,
к сожалению, не могу найти видео как в Мексике Боинг проводил эксперимент с управлением самолета в пустыне. В США такие эксперименты запрещены. Может быть ютуб уже удалил этот ролик. Ты видел?
U2 ирокез вертушкаперехватывает управлением боингами?
собственно, это был краш-тест по управляемому крушению пассажирского самолётаНет к сожалению. По теме мало что могу сказать. Полагаю, после 11 сентября меры были приняты. Какие - нам не скажут по понятным причинам. Враг подслушивает.