До весны вроде еще далеко...
Речь о том, что "в ситуации больших углов" пилот лайнера будет смотреть туда, куда он привык, и на то, на что он привык. И если он не видит там скайпоинтера или не верит ему, то на вашу самолётку ему будет тем более наплевать. Хоть вы их десять штук ему нарисуйте.речь о способе показа ориентации самолета от вида извне, современный комп и монитор позволяют сделать это, ну хотя бы "вид сбоку" уже успех
но упорно показывают шарик плюс-минус ццать градусов - лепят его в натуре, рисуют его же на мониторе
в ситуации больших углов шарик выкидывается экипажем из достоверных указателей - шарик "закатился" и "рукой не машет", тогда ставится стакан и включается "вестибулярка выживающего примата"
А с чего бы пилоту не видеть скайпоинтера? На любых углах.И если он не видит там скайпоинтера
я в курсе, просто шарик от гироскопа изобрели когда не было нормальных мониторов и процессоров, с тех пор они появились в продажеПравейбери, пожалейте и себя и других. До вас эта гениальная идея уже обсасывалась тут раз 100 если не больше. До зубной боли. Что-то доказать вам невозможно. Поэтому лучше вовремя остановиться
потому что в панике человек ищет землю, а не стрелочкуА с чего бы пилоту не видеть скайпоинтера? На любых углах.
Так тангаж 35% прекрасно был им виден. Они попросту не верили, ибо _такого не бывает_.исходно об ошибках системы управления у французов над океаном
им кнопка выравнивания не помогла бы, а "вид от третьего лица" вполне помог бы
Как у Вас тоже дежавю ? А я думал это только у меняНаверно, потому, что самолёт - это не "комп.игра".
А не ЭП- ли, извиняюсь, -ИЛС вы тут в очередной раз решили продвигать?
Всё уже нарисовано до вас.потому что в панике человек ищет землю, а не стрелочку
нарисуйте землю и самолет, покажите их человеку
Нарисовать мало. Надо ему плюшевый самолётик в руки выдать, чтобы прекратил паниковать.потому что в панике человек ищет землю, а не стрелочку
нарисуйте землю и самолет, покажите их человеку
Можно ещё отправить стюардес на курсы расслабляющего массажа. Профилактика - мать лечения )Нарисовать мало. Надо ему плюшевый самолётик в руки выдать, чтобы прекратил паниковать.
В том случае надо было улучшить подготовку экипажа той авиакомпании, которой Боинг, как и всем эксплуатантам МАХ, разъяснил про MCAS, про её глюки и как с ними бороться.Кстати, если уж обсуждение углубилось в тему волшебной кнопки - экипаж второго разбившегося Боинга МАХ настойчиво жал одну и ту же кнопку - включение автопилота.... Выходит кнопка давно есть, только ее работу надо улучшить?
в ситуации больших углов шарик выкидывается экипажем из достоверных указателей - шарик "закатился" и "рукой не машет", тогда ставится стакан и включается "вестибулярка выживающего примата"
Не помогает, это как Ан-148 загнали в планету, высоты вот только не хватило чтобы сверхзвук преодолеть. А ведь все было исправно, даже подогрев датчиков скорости который не включили.В том случае надо было улучшить подготовку экипажа той авиакомпании, которой Боинг, как и всем эксплуатантам МАХ, разъяснил про MCAS, про её глюки и как с ними бороться.
согласен ни какТранспондер передает много разного. В том числе уставки автопилота. Так что ничего удивительного.
Они не первые, кто столкнулся с недостоверными показаниями указателя скорости, но другие с этой проблемой справлялись.Не помогает, это как Ан-148 загнали в планету, высоты вот только не хватило чтобы сверхзвук преодолеть. А ведь все было исправно, даже подогрев датчиков скорости который не включили.
Нет конечно. Вы же поняли из темы - те кто видели авиагоризонт уже не живутКакой шарик? Куда закатился?
Вы о чём вообще? Вы тот авиагоризонт живьём видели?
Так и предыдущий экипаж Боинга с проблемой справился, хотя и не правильно ее диагностировал. А следующий - увы...Они не первые, кто столкнулся с недостоверными показаниями указателя скорости, но другие с этой проблемой справлялись.