Человеческий фактор или технические проблемы на примере 4-х авиакатастроф

До весны вроде еще далеко...

речь о способе показа ориентации самолета от вида извне, современный комп и монитор позволяют сделать это, ну хотя бы "вид сбоку" уже успех
но упорно показывают шарик плюс-минус ццать градусов - лепят его в натуре, рисуют его же на мониторе
в ситуации больших углов шарик выкидывается экипажем из достоверных указателей - шарик "закатился" и "рукой не машет", тогда ставится стакан и включается "вестибулярка выживающего примата"
 
Правейбери, пожалейте и себя и других. До вас эта гениальная идея уже обсасывалась тут раз 100 если не больше. До зубной боли. Что-то доказать вам невозможно. Поэтому лучше вовремя остановиться
 
Речь о том, что "в ситуации больших углов" пилот лайнера будет смотреть туда, куда он привык, и на то, на что он привык. И если он не видит там скайпоинтера или не верит ему, то на вашу самолётку ему будет тем более наплевать. Хоть вы их десять штук ему нарисуйте.
 
я в курсе, просто шарик от гироскопа изобрели когда не было нормальных мониторов и процессоров, с тех пор они появились в продаже
 
Правейбери, посмотрите на любую стеклянную кабину, все там есть уже, включая скайпойнтер, лет 20 если не больше
 
Правейбери, У вас большой опыт?

Tопите уж тогда за augmented reality с полной визуализацией пространственного положения, самолетиком на экране не отделаетесь Но по несколько часов в очках сидеть утомительно
 
Нарисовать мало. Надо ему плюшевый самолётик в руки выдать, чтобы прекратил паниковать.
 
В том случае надо было улучшить подготовку экипажа той авиакомпании, которой Боинг, как и всем эксплуатантам МАХ, разъяснил про MCAS, про её глюки и как с ними бороться.
 

Какой шарик? Куда закатился?
Вы о чём вообще? Вы тот авиагоризонт живьём видели?
 
Не помогает, это как Ан-148 загнали в планету, высоты вот только не хватило чтобы сверхзвук преодолеть. А ведь все было исправно, даже подогрев датчиков скорости который не включили.
 
Они не первые, кто столкнулся с недостоверными показаниями указателя скорости, но другие с этой проблемой справлялись.
 
Так и предыдущий экипаж Боинга с проблемой справился, хотя и не правильно ее диагностировал. А следующий - увы...