Из за ошибочных данных об угле атаки, а не скорости.В случае МАКСов - увод стабилизатора системой MCAS, включившейся в неположенное время из-за ошибочных данных о скорости.
А какими элементами управляет автоматика, которыми не может управлять пилот?Может лучше было не делать в боинге разные элементы управления полётом для автоматики и пилотов?
Может: увод стабилизатора на пикирование, как вариант.Самолет может самостоятельно, по техническим неисправностям, перейти в пикирование?
из высшх эшелонов, когда самолет на автопилоте?Может: увод стабилизатора на пикирование, как вариант.
Когда угодно.из высшх эшелонов, когда самолет на автопилоте?
Может, по разным причинам. Хвост отвалился - это тоже техническая причинам.Я напишу вам так. И кстати, реально спасибо всем, кто здесь выразил свое мнение по теме.
Я человек, абсолютно некомпетентный в авиационой технике, но я работала в группе профотбора в Высшем военном командном инженерном училище. Не авиационном. Я диагност. И в случае с аэробусом Барселона-Дюсельдорф, меня реально смущают обвинения в адрес пилота Андреаса Лубица. После гибели китайского боинга у меня еще больше сомнений относительно того, что пилот сознательно убил 150 человек
тем более что (по слухам) в китайском боинге находился кое-кто из важных персон, расследование затягивается и в западных СМИ идет накачка версии о психиатрических проблемах одного из пилотов.
У меня совсем простой вопрос: Самолет может самостоятельно, по техническим причинам, перейти в пикирование?
Пилот может управлять всем. Но штатно управляет полётом через руль высоты. А автоматика - через отклонение всего стабилизатора.А какими элементами управляет автоматика, которыми не может управлять пилот?
Но такой отказ - один из многих которые отрабатываются на тренажере.Когда угодно.
Увод стабилизатора это следствие технической неисправности, преодолеть которую автопилот не может.
Почитайте об этой катастрофе:Я напишу вам так. И кстати, реально спасибо всем, кто здесь выразил свое мнение по теме.
Я человек, абсолютно некомпетентный в авиационой технике, но я работала в группе профотбора в Высшем военном командном инженерном училище. Не авиационном. Я диагност. И в случае с аэробусом Барселона-Дюсельдорф, меня реально смущают обвинения в адрес пилота Андреаса Лубица. После гибели китайского боинга у меня еще больше сомнений относительно того, что пилот сознательно убил 150 человек
тем более что (по слухам) в китайском боинге находился кое-кто из важных персон, расследование затягивается и в западных СМИ идет накачка версии о психиатрических проблемах одного из пилотов.
Пилот не может штатно отклонять стабилизатор?!Пилот может управлять всем. Но штатно управляет полётом через руль высоты. А автоматика - через отклонение всего стабилизатора.
А кто-то с этим спорит?!Но такой отказ - один из многих которые отрабатываются на тренажере.
Вы правы - автопилот не справится.
Но пилоты обучены и ОБЯЗАНЫ справиться с таким отказом.
Электрически может. Но если он отключил электромотор, то механически может и не справиться.Пилот не может штатно отклонять стабилизатор?!
Новое прочтение FCOM!
А зачем пилоту отключать электромотор, если штатно?Электрически может. Но если он отключил электромотор, то механически может и не справиться.
На Максе иначе не отключается убегающий стабилизатор.А зачем пилоту отключать электромотор, если штатно?
Боинг утверждает, что не всегда справляются, и может прийтись сначала разгрузить стабилизатор.На то механическому две рукоятки и даны, чтоб справлялись.
И не толко на MAX. Но речь о штатном режиме.На Максе иначе не отключается убегающий стабилизатор.
Ну и как вы его разгрузите, если он убёг?Боинг утверждает, что не всегда справляются, и может прийтись сначала разгрузить стабилизатор.
Там два выключателя. До MAX они делали разное: один отключал сигнал к электромотору от автоматики управления (не отключая сигнал от кнопок на штурвале), второй отключал сам электромотор.И не толко на MAX.
Отпустив штурвал.Ну и как вы его разгрузите, если он убёг?