На ПИЛОТА заочно учиться нельзя. Специальность ПИЛОТ получается очно. Приставку -инженер можно получить и заочно, согласен.
На очное и в 26 поступали на моей памяти.
На очное и в 26 поступали на моей памяти.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Например:Vit сказал(а):А если такой вопрос.
Бывший военный штурман, Ан-12,26, 1-й класс, 1500 часов, почти 33 года, скоро 2 года как не летаю уже....Англицкий - школа, училище, ну и учим....
Есть ли возможность вернуться в кабину и какая? Только пожалуйста без стёба.
Skyliner сказал(а):А возможен ли такой вариант:
В МГТУ ГА есть специальность "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей (механики)"... причем есть заочное обучение! меня с 1-ым техническим в/о по идее должны взять на 2-й курс... допустим отучился я там...
можно ли сразу пилотировать с этими знаниями или это образование не дает синих корочек пилота вообще? Если нет, то возможно ли имея 2-е это в/о переучиться на пилота (за год примерно)? просто я читал что-то про штурманов и борт-инженеров, которых можно переквалифицировать в летчика.
Александр Полчанинов сказал(а):Получить свидетельство можно также и за свои деньги, отлетав в АУЦе программу коммерческого пилота. Добавлю к посту уважаемого denokan'a, что заочно на пилота все-таки можно учиться... если вы уже пилот. Высшее летное можно получать и заочно, но при условии наличия свидетельства, о котором здесь идет речь.
Но, надо полагать, что наличие свидетельства это еще полдела. Да, есть ФАП, которые позволяют комм.пилоту 3 класса летать на ВС взлетным весом до 136 тонн, есть (допустим!) у человека свидетельство, уровень англ., ну, скажем... 3-й уровень, поступил на заочное авиационное-высшее...и ЖЕЛАНИЕ. Но есть и реалии, ведь скорее всего вас не ждут с распростертыми объятиями в ведущих авиакомпаниях с таким вот "багажом" и налетом в 200 часов.
Безусловно, каждый человек индивидуален и подходы у всех разные.
Но все же, профессионалы, ваше мнение - "CPL'щик" сможет найти себе работу, пусть не на большой машине, но на Ан-24, Як-40, например?
Такая "доступность" (не говорим о финансах) первоначального летного образования не обернется ли потом тем, что ты будешь никому не нужен только потому, что получил "права" таким способом?...
что это значит? обучат, но не дадут диплом чтоль??AEGOR сказал(а):И российского пилотского не дадут.
Александр Полчанинов сказал(а):правое кресло в самолете взлетной массой 100 тонн PPL права занимать не дает
su27 сказал(а):Обладателю действующего свидетельства пилота-любителя при наличии соответствующей подготовки и установленных квалификационных отметок дается право выполнять функции командира или второго пилота любого воздушного судна без права выполнения летной работы по найму и выполнения полетов с целью получения доходов, за исключением типов воздушных судов, в отношении которых Государственным полномочным органом временно или на постоянной основе введены ограничения по их использованию в любительских целях."
Airstorm сказал(а):AEGOR,
работает ещё Кировоград. ...но я в России хочу)
что это значит? обучат, но не дадут диплом чтоль??
а можно отсюда поподробнее? где нужно обучиться украинцу, чтоб потом летать на пассажирских рейсах?su27 сказал(а):Негражданам России пилосткие не выдают, дипломы, сертификаты - да.
Airstorm сказал(а):а можно отсюда поподробнее? где нужно обучиться украинцу, чтоб потом летать на пассажирских рейсах?