Что нужно для того чтобы стать пилотом?

На ПИЛОТА заочно учиться нельзя. Специальность ПИЛОТ получается очно. Приставку -инженер можно получить и заочно, согласен.
На очное и в 26 поступали на моей памяти.
 
Реклама
Skyliner, по моим наблюдениям, многие военные летчики уходили на пенсию по всяким "страшным" диагнозам, но потом благополучно продолжали летать в ГА. Так что наверно это все решаемо.

А вот заявление "мне уже 23" немного смущает.. Такое ощущение что Вы уже поставили крест на своей жизни и решили что все позади... Хм...
Александр Полчанинов, коммерческое свидетельство, полученное в АУЦ сейчас поможет, и то с, трудом и боем, найти работу в АК второго-третьего эшелона и скорее всего не в Москве...
Так что я бы порекомендовал получать среднее или высшее летное образование в специализированном среднем или высшем заведении.
Если уже есть высшее техническое образование, то я бы порекомендовал обратиться среднее училище. Например, в Сасово.. Там есть много всяких программ для людей с разным уровнем подготовки и финансов.
 
AEGOR Спасибо за инфу. Технического нет, мне 24 и гуманитарное. Сколько себя помню, собирался пойти в летчики. Оказался вот в юристах... И закрыл тему авиации уже, да вот оказалось, что есть какие-никакие пути.
Уже, наверное, год по крупицам собираю информацию.
В Сасово звонил, в октябре набирают на коммерческого, там к лету 2009 кроме свидетельства и диплом организуют. Но приезжай уже с любительским! Ходил в Академию ГА (в Питере живу) предлагали обучиться в своем АУЦе, мол и допуск на многодвигательные, и язык проэкзаменуем и теорию какого хочешь ВС.
Ну, в довесок на летную эксплуатацию на заочку.
Это два ближайших приемлемых варианта.
Даже не верится, что все вот так просто и доступно, но а что потом?...
Да была бы возможность после обучения на Ан-24/26 летать - это же здорово! Год, полтора... Там и на большую можно пытаться.
Хотя, вот на соседнем форуме как-то все слишком безоблачно, дескать, потрепался свободно на инглише на собеседовании - и вскоре полетел.
Ёлы-палы, вот уже в нескольких шагах от того, чтобы начать учиться летать, и в то же время, зачем отлетывать 200 - чтобы затем положить корки на
полку?...

denokan спасибо! это я и имел в виду )
 
Vit сказал(а):
А если такой вопрос.
Бывший военный штурман, Ан-12,26, 1-й класс, 1500 часов, почти 33 года, скоро 2 года как не летаю уже....Англицкий - школа, училище, ну и учим....
Есть ли возможность вернуться в кабину и какая? Только пожалуйста без стёба.
Например:
www.utair.ru
 
Skyliner сказал(а):
А возможен ли такой вариант:
В МГТУ ГА есть специальность "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей (механики)"... причем есть заочное обучение! :D меня с 1-ым техническим в/о по идее должны взять на 2-й курс... допустим отучился я там...
можно ли сразу пилотировать с этими знаниями или это образование не дает синих корочек пилота вообще? Если нет, то возможно ли имея 2-е это в/о переучиться на пилота (за год примерно)? просто я читал что-то про штурманов и борт-инженеров, которых можно переквалифицировать в летчика.

Если в МГТУГА на ТЭЛАиАД, у тебя в дипломе будет написано "Инженер", и первое, кем можно работать - это техник по ремонту (так и делается). Потом ты просто можешь пойти в ЦПАП и поучиться там. Это и будет воротами в Небо.

Другой вариант: идёшь в МГТУГА на ТЭЛАиАД + приобретаешь PPL. Один мой знакомый говорил, что знает два случая, как у двоих есть ППЛки + учатся они в МГТУГА на заочке на ТЭЛАиАД и летают на Ту-154М вторыми!!!! (Я тоже рассматриваю для себя такой вариант).

Ещё вариант: опять же приобретаешь ППЛку и идёшь в СПбГУГА на ФЛЭ на ЛЭВС. Зоачка есть. Именно эта спеаицльность готовит пилотов. если очно учишься, в дипломе будет "Инженер-пилот". Заочно - просто "Инженер". Надежда только на то, что спасёт ППЛка. Но в СПбГУГА на ЛЭВС идти целесообразнее, т.к. это именно ЛЁТНАЯ эксплуатация ВС, а в МГТУГА - Техническая. Разницу видим.;) Правда о ценах в Гуге не знаю. А в Мгтуге на ТЭЛАиАД на заочку - 15 за год.

Удачи.;)
 
Александр Полчанинов сказал(а):
Получить свидетельство можно также и за свои деньги, отлетав в АУЦе программу коммерческого пилота. Добавлю к посту уважаемого denokan'a, что заочно на пилота все-таки можно учиться... если вы уже пилот. :) Высшее летное можно получать и заочно, но при условии наличия свидетельства, о котором здесь идет речь.

Но, надо полагать, что наличие свидетельства это еще полдела. Да, есть ФАП, которые позволяют комм.пилоту 3 класса летать на ВС взлетным весом до 136 тонн, есть (допустим!) у человека свидетельство, уровень англ., ну, скажем... 3-й уровень, поступил на заочное авиационное-высшее...и ЖЕЛАНИЕ. Но есть и реалии, ведь скорее всего вас не ждут с распростертыми объятиями в ведущих авиакомпаниях с таким вот "багажом" и налетом в 200 часов.
Безусловно, каждый человек индивидуален и подходы у всех разные.
Но все же, профессионалы, ваше мнение - "CPL'щик" сможет найти себе работу, пусть не на большой машине, но на Ан-24, Як-40, например?
Такая "доступность" (не говорим о финансах) первоначального летного образования не обернется ли потом тем, что ты будешь никому не нужен только потому, что получил "права" таким способом?...

Скажите, пожалуйста, что такое АУЦ и ФАП? И сколько стоит за свои деньги отлетать программу коммерческого пилота в АУЦе? Да, и ещё: как можно её отлетать НЕ за свой счёт?;)

И вообще, мне интересно, кто что думает и знает по поводу того, что в моём предыдущем посте - насчёт PPL + заочное высшее авиационное образование = можно летать 2П на Ту-154?

Мне бы тоже не помешал совет насчёт становления Пилотом ГА. Мне сейчас 20. Но образование, которое заканчиваю (щас 5й курс буду), близко не авиационное. Хочу на заочку либо в МГТУГА, либо в СПбГУГА (на очное уже не получается). + в планах получить ППЛ. Английский - профессионально. Со здоровьем проблем, вроде как, нет. Что ещё необходимо? Подскажите, пожалуйста.
 
Concorde
1. ФАП - федеральные авиационные правила. О подготовке пилотов и медицине все там описано. Если нужно - давайте адрес, в понедельник из "Консультанта" вам отправлю самый "свежак", в последней редакции.
2. АУЦ - авиационный учебный центр. Должен иметь соответствующий сертификат.
3. Навскидку не помню, но правое кресло в самолете взлетной массой 100 тонн PPL права занимать не дает. Только свидетельство пилота коммерческой авиации.
4. Высшее можно получать заочно. Получили CPL и поступаете на летную эксплуатацию в академию. Насколько я понимаю, прямо на третий курс.
Вариант - заочно на тех.обслуживание летательных аппаратов - прямо сейчас, потом, после получения свидетельства переведетесь на ЛЭ. Годик сэкономите.
5.О бесплатности. Сцылка вверху, denokan приводил. Либо если авиакомпания будет за вас платить, но это из области фантастики. Либо добрый дядя-спонсор и т.п..... )))
6. Честный CPL стоит полтора миллиона рублей. Около того.
 
3.
Практически на любом. Взлетный вес не имеет значения

"5.5.
Права обладателей свидетельств пилота.
5.5.1.
Обладателю действующего свидетельства пилота-любителя при наличии соответствующей подготовки и установленных квалификационных отметок дается право выполнять функции командира или второго пилота любого воздушного судна без права выполнения летной работы по найму и выполнения полетов с целью получения доходов, за исключением типов воздушных судов, в отношении которых Государственным полномочным органом временно или на постоянной основе введены
ограничения по их использованию в любительских целях."

4. Ныне нет сокращенных форм. Заочка пять лет. Быть может скоро что-нибудь измениться.
 
Александр Полчанинов, в Питере действительно несколько АУЦ, которые помогут с PPL. Если нужна ориентировка, пишите в ЛС.
 
а можно ли получить пилотскую специальность в России гражданину Украины? ...хотелось бы на бюджете конечно.. :) если да, то где лучше всего?
 
Реклама
Airstorm, если не ошибаюсь, обучиться можете. Насчет "бюджета", правда, не уверен. И российского пилотского не дадут.
А разве в Кировограде уже не учат? Мне кажется, это Вам проще будет. И летную работу в Украине можно найти..
Вот, например:
http://megalast.livejournal.com/
 
su27,
А можно чуть подробнее про PPL?)

Александр Полчанинов сказал(а):
правое кресло в самолете взлетной массой 100 тонн PPL права занимать не дает

А на сайте Питерского аэроклуба "Невский" говорится, что ППЛ всё-таки даёт правдо на управление самолётом, правда, взлётная масса там не оговаривается... А Вы говорите
su27 сказал(а):
Обладателю действующего свидетельства пилота-любителя при наличии соответствующей подготовки и установленных квалификационных отметок дается право выполнять функции командира или второго пилота любого воздушного судна без права выполнения летной работы по найму и выполнения полетов с целью получения доходов, за исключением типов воздушных судов, в отношении которых Государственным полномочным органом временно или на постоянной основе введены ограничения по их использованию в любительских целях."

То есть, это что получается, право на управление есть, но в А/К работать нельзя (или - не возьмут)?
 
Airstorm сказал(а):
AEGOR,
работает ещё Кировоград. ...но я в России хочу)

что это значит? обучат, но не дадут диплом чтоль??

До последнего времени иностранным гражданам (кроме белорусов) в России российские пилотские не выдавали. (коллеги, поправьте если я не прав). Ограничения точно были.
На основании ст. 56 ч 4 ВК не-гражданин РФ не может быть членом экипажа ВС РФ..

Но диплом об обучении дадут.
 
Последнее редактирование:
Concorde,
А что именно интересует, конкретнее.

В А/к работать нельзя, да и не возьмет с ППЛ.

Негражданам России пилосткие не выдают, дипломы, сертификаты - да.
 
su27,
su27 сказал(а):
Негражданам России пилосткие не выдают, дипломы, сертификаты - да.
а можно отсюда поподробнее? где нужно обучиться украинцу, чтоб потом летать на пассажирских рейсах?
 
Реклама
Назад