Что сейчас с российскими ВС с иностранной регистрацией?

Реклама
Так у них 737-500, по крайней мере часть, в собственности
Ютейр сразу оговорились, что будут переводить только те ВС, которые у них в собственности. Лизинговые ВС без согласия лизингодателя они не смогут перевести.
 
Меня до сих пор сильно интересует такой вопрос: а что делать, если самолет в собственности, а движки лизинговые?
 
А зачем сейчас государственный знак? регистрационный - ладно, хоть есть "серийный". А государственный зачем? Годность обозначить? Права? Национальную принадлежность?
 
Реклама
Сейчас все как на Диком Западе, полное беззаконие и анархия. ВС отжали, отожмут и движки. Правда, как эти ВС и движки обслуживать без доступа к актуальным ревизиям техдокументации не совсем понятно.
 
Привыкаем...
1.jpg

2.jpg

3.jpg
 
Суд в США санкционировал арест принадлежащего компании "Лукойл" и находящегося в России самолета Boeing-737 за нарушение антироссийских санкций, сообщает Минюст.
 
А они ещё самолёты с точки зрения лизингодателей, интересно. Полгода без обслуживания, не факт, что им самолетный статус можно вернуть (летную годность точнее)
 
Реклама
Назад