Да сколько можно это терпеть !!!

ога, график отпусков по ТК РФ подписывается на год вперед - но заранее купить могут только студенты. Ну что за бред
У меня, допустим, нет отпусков - но есть задачи, которые надо решать. Географически они вне границ одного региона России, и нередко необходимость быть где-либо возникает буквально за неделю-две. Вернее, она принимает более менее вменяемые черты. Как пример - грядущий МАКС. Да, я знаю, что буду там с 27 по 30 августа. Знаю, что надо лететь в Москву. Но прочие планы на данный момент не дают определить, откуда я полечу в Москву - из Питера, Архангельска, Нарьян-Мара, или еще откуда. И какой лоукостер при такой ситуации даст слетать за 5 евро?

Так что соглашусь с мыслью о том, что дешевые билеты под отпуск редко покупаются. Чаще народ планы подгоняет под билеты. Это, кстати, множество знакомых своим примером подтвердили, в бытность Авиановы на рынке.
 
Реклама
У меня, допустим, нет отпусков - но есть задачи, которые надо решать.

ну за задачи платят и билеты входят в это "платят". Речь идет о том что за свои по РФ стало невозможно летать - заграница дешевле, часто - в разы.
 
AndyM, да ладно, я минимум месяца за 3 знаю куда лечу, чаще всего за полгода.
Все à la minute дела решаются или по телефону или по видеоконференции.
 
Kwispel, обычно билеты берут в самый последний момент либо когда планы внезапно поменялись, либо лететь на похороны и т.п.

Так везде, но не в России.

У нас модно: утром захотели - вечером улетели.
 
Kwispel, сценка из жизни:

едем по Кипрщине на такси (таксист давно знакомый). Таксисту на телефон звонит постоянный клиент англичанин и заказывает такси на 31 октября. А дело было в апреле.
 
Мы где-то за полтора месяца купили билеты болонья-ибица за 88 евро ryanair. Все равно дешевле, чем слетать даже в Питер.
 
Нижневартовск 25 тыс на август и начало сентября
И это туда зашел новый перевозчик этим летом! Правда, Ютэйр с вечерним рейсом отцепился.

Порылся в своих квитанциях, удивительно, но с лета 2009 до весны 2011 цены держались на уровне 10 тыр за RT, а потом понеслась: лето 2011 - 14, лето 2012 - 16, лето 2013 - 17. Количество рейсов оставалось более-менее одинаковым. И ладно бы зимой цены падали, так нет же, были только синхронные распродажи на непопулярные даты. Не, Вартовск - это точно не про рынок, там что-то другое.
 
Что за новый перевозчик? Юты сняли такой удобный дневной рейс, а Аэрофлот наоборот поставили. Ночной рейс Ютов остался
 
Реклама
а почему, кстати, разорилась Авианова
Генеральный директор Авиановы – ветеран этого форума, знаком многим из нас лично. Человек – высокий профессионал в своей сфере. Причины разорения – не в цене билетов, 146% ;)
 
Уральские авиалинии пришли в Нижневартовск, но тоже с ночным рейсом. Удобный только Аэрофлот в 12-20. Он и самый дорогой.
 
да ладно, я минимум месяца за 3 знаю куда лечу, чаще всего за полгода.
Уже в марте дешевых билетов не было. Да и покупать билеты за полгода, когда точно не знаешь, на какие даты отпуск дадут, страшновато: отвалишь несколько десятков тысяч, а тебя обломают.
В прошлом году в марте купила билеты в Анапу на август за 3000.
 
отвалишь несколько десятков тысяч, а тебя обломают.
В чём проблема сдать билеты, в таком случае?
И "несколько десятков тысяч" никак не подходит под опредение дешёвых билетов.
Я вот налетал за полмиллиона миль в общей сложности, но никогда не платил больше 10.000 рублей за билет в одну сторону.
 
Цитата Цитата: Сообщение от tLS Посмотреть сообщение
Вы хотите, чтобы авиакомпании ещё зимой 12-13 угадали резкий рост пассажиропотока летом 2013 и увеличили провозную способность, расширив парк, наняв новый, персонал, введя новые рейсы и так далее? Не думаю, что в авиакомпаниях есть предсказатели будущего, а расширять бизнес "на авось" - чревато убытками. 2009 год в авиакомпаниях ещё очень хорошо помнят. Проблема в том, что никто в авиакомпании не знает какой год станет новым 2009.
А менеджмент там на что сидит?
Никакой менеджмет не угадает, будут цены на нефть через год 30 или 130 долларов. Сам мигистр финансов РФ говорил, что это от бога.
А 2008 год показал, что это ключевой параметр объемов авиаперевозок. Поэтому закладываются консервативно, и быть у нас ценам на авиаперевозки летом высокими как минимум до насыщения рынка.
 
быть у нас ценам на авиаперевозки летом высокими как минимум до насыщения рынка.
Вы думаете? Что такое "насыщение рынка" в сфере авиаперевозок?
У нас любой стремится попасть на международные перевозки - они выгоднее. Внутрироссийские интересны только в плане подвоза паксов под международные рейсы - и цены на них высокие по вполне объективным причинам, ибо затраты большие. Межрегиональные перевозки вообще практически мертвы, живут местами только благодаря подкормке государства. В следующем году прикроют эти федеральные программы - и умрут они. На местных авиалиниях вообще монополия местных авиаотрядов, ибо никто разумный не будет ими заниматься чисто из коммерческих интересов.
 
Особенно мне нравится как умело кидают москвичей !!! Без обид плиз...
Аэрофлот раздает Тенерифе из регионов...
Ага, москвичей кинешь, как же... Скорее рак на горе свистнет или Путин в отставку подаст.
К чему такие сопли из-за нескольких тысяч рублей, к тому же всего лишь по одному направлению и когда обратных примеров -море?
АФЛ Москва -Франкфурт - 11387 , из Самары -16427.
Люфтганза - Москва-Франкфурт - 10875 , из Самары-18897.
 
Plinker,я думаю, что насыщение рынка - это конда спрос немного меньше предложения.С учетом российских особенностей, летом насыщение не произойдет никогда, но в остальные времена года этот счастливый момент когда-нибудь наступит (гадеюсь, благодаря росту предложения, а не схлопыванию спроса). Здесь уже приводили в пример авторынок - очереди по полгода в основном остались в прошлом. Когда-то это должно случиться и с авиаперевозками. От билетов по 68 тысяч до иркутска в день полета это, быть может, и не избавит, но вот в любимый многими форумчанами Волгоград летать станет дешевле.

В чем такая уж выгодность международных перевозок - мне непонятно. Ваши слова можно распространить разве что на Аэрофлот. Остальные - Сибирь. Юты, Уральцы - летают по России в основном, явно их российские рейсы - это не "в основном подвоз под международку". У Трансов та же картина: международные перевозки отдельно, внутренние - отдельно. И вряд ли внутренние несут им убытки.
 
Реклама
насыщение рынка - это конда спрос немного меньше предложения.С учетом российских особенностей, летом насыщение не произойдет никогда, но в остальные времена года этот счастливый момент когда-нибудь наступит (гадеюсь, благодаря росту предложения, а не схлопыванию спроса).
Так этот момент уже наступил.
В чем такая уж выгодность международных перевозок - мне непонятно.
меньше издержек при сравнимых ценах - больше выгода
Ваши слова можно распространить разве что на Аэрофлот.
И Трансаэро. Обратите внимание на то, как удачно этот перечень совпадает с перечнем тех, кто реально может получить допуски на действительно интересные направления.
И вряд ли внутренние несут им убытки.
За 2011 год у ТСО убытков на миллиард. 2012 год - около 260 миллионов. Все в рублях.
Впрочем, как говорил один очень уважаемый форучанин, в ТСО вообще не знают, что такое экономика.
 
Назад