Если-бы ракета взорвалась в 10-15 метрах от U-2 ( а это очень хорошее попадание ), то самолёт превратился-бы в друшлаг: заряд там шрапнельный. А по обломкам этого не скажешь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если-бы ракета взорвалась в 10-15 метрах от U-2 ( а это очень хорошее попадание ), то самолёт превратился-бы в друшлаг: заряд там шрапнельный. А по обломкам этого не скажешь.
Эти обломки находятся в Центральном музее вооруженных сил (Москва)?Если-бы ракета взорвалась в 10-15 метрах от U-2 ( а это очень хорошее попадание ), то самолёт превратился-бы в друшлаг: заряд там шрапнельный. А по обломкам этого не скажешь.http://topwar.ru/uploads/posts/2013-05/thumbs/1368652504_wrecks.jpg
А как это стыкуется с заявлением Пауэрса про двигатель ОК?какие-то удивительные осколки, пробившие камеру сгорания двигателя из точки сверху-сзади-слева.
Лично я вижу на фото остатки фюзеляжа, на которых есть следы волочения по земле, вмятины и царапины образовавшиеся от удара о землю и о другие обломки, снятые с помощью инструмента лючки, и небольшое количество отверстий разного размера и неправильной формы, явно не от поражающих элементов бч зр. А, к стати, в раионе приземления Пауэрса, сначала вроде окурка зр не нашли. Или нашли?Вы абсолютно правы, судя по фото обломков, отверстий от осколков много. И я бы даже сказал, не просто много, .
Да, до сих пор... Удивляюсь, как в 90-е их не продали обратно...Эти обломки находятся в Центральном музее вооруженных сил (Москва)?
В 2008 году,будучи в Москве на курсах повышения квалификации,посетил Центральный музей вооруженных сил.Но к закрытию музея этот крайний зал не успел осмотреть,где и находятся обломки сбитого U-2.Да, до сих пор... Удивляюсь, как в 90-е их не продали обратно...
Ещё немного об оранжевой вспышке:
Свидетельствует Пауэрс (из книги М. Бешлосса):
«…В 5 часов 56 минут я достиг границы (СССР) и, следуя инструкции, выключил радиосвязь, чтобы не быть обнаруженным средствами ПВО. Завершив фотосъёмку в районе Аральского моря, на высоте 68 тыс. футов взял курс на Свердловск.
Примерно в 25–30 милях к юго-востоку от Свердловска снизился до 60 тыс. футов, чтобы сделать серию снимков. Неожиданно надо мной возник русский истребитель. Я отчётливо видел красные звёзды на его крыльях. Через мгновение услышал громкий хлопок, какой бывает в момент преодоления самолётом звукового барьера, и впереди меня вспыхнуло шарообразное пламя. Я понял: это – выхлопное сопло русского истребителя. Неведомая сила закрутила меня так, что я потерял ориентацию в пространстве, затем бросила самолёт вниз, а меня прижала к приборной доске…
Лично я вижу на фото остатки фюзеляжа, на которых есть следы волочения по земле, вмятины и царапины образовавшиеся от удара о землю и о другие обломки, снятые с помощью инструмента лючки, и небольшое количество отверстий разного размера и неправильной формы, явно не от поражающих элементов бч зр. А, к стати, в раионе приземления Пауэрса, сначала вроде окурка зр не нашли. Или нашли?
А как это стыкуется с заявлением Пауэрса про двигатель ОК?
Последующее поражение?
Нда... Нашёл, что сказать суровым челябинским "фермерам", которые настолько суровы, что после двух вломленных ими "оплеух" здоровый и физически сильный мужик уже сам идти не может... ) Блин, а как-же инструктаж ЦРУ, языковой минимум, брошюрки там, как в Афганистане выдавали, например? Неужели не рассказывали, что от предложения выпить водки в компании с представителями местного населения отказываться опасно? Тем более, при деньгах, в случае чего всегда можно было-бы сходить ещё взять... Бардак у них там, на военной базе, всё что могу сказатьИ дальше:
…Не успел я прийти в себя, как меня окружили неряшливо одетые мужчины и женщины. В руках у них были топоры и вилы. Я догадался, что это — фермеры. Они улыбались и хлопали меня по спине. Их восторг сменился агрессией, когда я дважды произнёс: „I’m American!“ Мне врезали пару оплеух и, поскольку я не мог самостоятельно передвигаться, волоком потащили меня в полицейский участок…
Нет. Слишком хаотично расположены отверстия.А мне что-то кажется, что оспины - это вырванные заклёпки.
ИМХО, не обязательно. Там температура была порядка -50 - попробуй подожги тот керосин.Да и действительно, полыхнуло-бы: там и топливо, горячее масло, провода
Нет. Слишком хаотично расположены отверстия.ИМХО, не обязательно. Там температура была порядка -50 - попробуй подожги тот керосин.
В общем, чувствую, придётся внепланово съездить ЦМ ВС с целью детального ознакомления с обломками.
Но почему тогда он сам в своей речи заостряет на этом внимание и к тому же говорит, что не знает/не понимает, что это было, если он сам же и должен был это сбросить? Система автоматического сброса груза без учатия лётчика по таймеру/по заданным координатам? Сомнительно по целому ряду причин.Так что я думаю, вот этот вот груз радиомаяков, ну и всег опрочего, он и должен был сбросить в условленном месте, в каких-нибудь лесах.
Постараюсь до конца праздников съездить.Вот это было бы отлично.
Читаю внимательно эту ветку.Очень познавательно.И обломки увидел сбитого U-2.Жаль сам вживую не успел увидеть до закрытия музея при его личном посещении.
Это само собой разумеется.С годами обломков становится меньше и меньше.Для музейных работников это груда металла и не в их интересах сохранять в том виде,в каком они выставлялись на выставке в 1960 году.А не дадите ссылку,где можно посмотреть фото тех времен,связанные с обсуждаемыми событиями на этой ветке.С обломками, к сожалению, много чего непонятного. Например, в экспозиции музея с годами их остается все меньше. Кроме того некоторых обломков на чертежах U-2А вообще нет. У Пауэрса был гибрид - первоначально это был U-2A, потом после аварии в Японии его увезли обратно в Америку, где поставили более мощный вариант двигателя Пратт-Уитни, и назвали его U-2C, а также установили гранджер (его в то время ставили только на самолеты ЦРУ, а не USAF), и, возможно, внесли еще какие-то конструктивные изменения (как насчет установки небольшого грузового контейнера, сбрасываемого на парашюте?), но сам корпус не меняли. Поэтому я полагаю, что не меньшую ценность имеют фото с выставки обломков 1960 года и отчеты того времени. В них показано в каком виде все это было сразу после этих событий, а не 53 года спустя.
Свидетельствует Пауэрс (из книги М. Бешлосса):
«…В 5 часов 56 минут я достиг границы (СССР) и, следуя инструкции, выключил радиосвязь, чтобы не быть обнаруженным средствами ПВО. Завершив фотосъёмку в районе Аральского моря, на высоте 68 тыс. футов взял курс на Свердловск.
Примерно в 25–30 милях к юго-востоку от Свердловска снизился до 60 тыс. футов, чтобы сделать серию снимков. Неожиданно надо мной возник русский истребитель. Я отчётливо видел красные звёзды на его крыльях. Через мгновение услышал громкий хлопок, какой бывает в момент преодоления самолётом звукового барьера, и впереди меня вспыхнуло шарообразное пламя. Я понял: это – выхлопное сопло русского истребителя. Неведомая сила закрутила меня так, что я потерял ориентацию в пространстве, затем бросила самолёт вниз, а меня прижала к приборной доске…
И дальше:
…Не успел я прийти в себя, как меня окружили неряшливо одетые мужчины и женщины. В руках у них были топоры и вилы. Я догадался, что это — фермеры. Они улыбались и хлопали меня по спине. Их восторг сменился агрессией, когда я дважды произнёс: „I’m American!“ Мне врезали пару оплеух и, поскольку я не мог самостоятельно передвигаться, волоком потащили меня в полицейский участок…
Чем, по-вашему, занимались люди в деревне 1-го мая 1960 года, если не земледелием и домашним хозяйством? И во что они были одеты, работая в поле/в огороде? В пиджаки и вечерние платья?В-третьих, какие ещё "неряшливо одетые мужчины и женщины", да ещё и с вилами