Если кому-то интересно, здесь можно посмотреть как парад 1 мая 1960 выглядел. И видео есть, Хрущев явно нервничает.
http://ussrlife.blogspot.com/2013/05/1-1960.html
http://ussrlife.blogspot.com/2013/05/1-1960.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
прокуратор понтий пилат, Нет-нет. Только не решения судов. Сами вспомните, или приводить примеры, когда за злодеяния одних, наказывали совершенно других, часто ни в чем не повинных, а просто попавшихся под руку?
Я где-то читал, что он разбился лишь потому, что уводил свой вертолёт от детской площадки. Хотелось бы верить, что так, но тут вспоминаются имена других людей, тоже подозрительно "вовремя" канувших в небытие-Саманта Смит (помните такую? тоже неудачно слетала на самолёте), Дин Рид.В июле 1977 Пауэрс участвовал в радиоинтервью, посвященному его полету, на котором он вдруг заявил, что 1 мая 1960 ему помогли упасть. А 1 августа он разбился на вертолете, на котором якобы кончилось горючее.
ну вы же не будете утверждать, что у Пауэрса было желание рассказывать все, что ему было известно в большем объеме, чем его спрашивали. Он же не дурак вешать все на себя и казаться "идейным" врагом. Намного проще и удобней в его ситуации показаться ничего не понимающим винтиком машины, тупо и бездумно исполняющим чужие приказы. Да и его ответы типа "не знаю", "двинул такой-то рычаг в такое-то время" очень показательны.что здесь как раз тот самый случай, когда речь о судебной ошибке или заведомо несправедливом приговоре неуместна.
Я и не утверждаю. Я утверждаю, что Пауэрс и его хозяева получили по заслугам, и даже оказавшись в Америке, он не стал скулить, что его, дескать, "необоснованно" репрессировали. И прежде всего потому, что предварительное следствие и суд были проведёны очень грамотно и в соответствии с законом. Нарушил? Нарушил! Шпион? Шпион! Очень жаль, что ни в 1978-м, ни, особенно, в 1983 г. нашему руководству не достало ума и решительности разыграть такую же партию.ну вы же не будете утверждать, что у Пауэрса было желание рассказывать все, что ему было известно в большем объеме, чем его спрашивали.
А что произошло в 1978 и 1983?Я и не утверждаю. Я утверждаю, что Пауэрс и его хозяева получили по заслугам, и даже оказавшись в Америке, он не стал скулить, что его, дескать, "необоснованно" репрессировали. И прежде всего потому, что предварительное следствие и суд были проведёны очень грамотно и в соответствии с законом. Нарушил? Нарушил! Шпион? Шпион! Очень жаль, что ни в 1978-м, ни, особенно, в 1983 г. нашему руководству не достало ума и решительности разыграть такую же партию.
Но все же я бы не стал рассматривать версию с "подставой" Пауэрса."
Посмотрите информацию о "визитах" южно-корейских Боингов в СССР.А что произошло в 1978 и 1983?
Я об этом и догадывался.Просто решил уточнить.Посмотрите информацию о "визитах" южно-корейских Боингов в СССР.
Уссуриец, А не могло быть так, что все улики о которых вы написали - результат успешных двух десятков полетов на U-2, совершенных ранее? Или вы не допускаете, что русское понятие "авось" имеет аналоги в других языках мира?
Уссуриец,спасибо за наводку на фотографии.Обязательно поищу в интернете и посмотрю.Очень заинтересовала обсуждаемая тема на этой ветке.
Ту-154 записывают на счет другой ракеты - С-200. У неё поражающие элементы в виде шариков.Emil сказал(а):Вот пробоина в дюрале от ПЭ зенитной ракеты, которой был сбит пассажирский ТУ-154 над Чёрным морем.
Это мало меняет суть дела. На фото фрагментов U-2 мы видим множество отверстий в обшивке абсолютно разной формы и что главное - абсолютно разного размера. ПЭ имеет определённый размер, и повреждения, образовавшиеся от его динамического воздействия будут носить определённый характер. Т.е. они будут характерными повреждениями. Мне доводилось вблизи видеть остатки самолётов-мишеней, после учебных стрельб ЗУР. В принципе, если не знать, что это был самолёт - мишень, то и не сразу поймешь, что это было. В дюрале, в массивных частях из дюраля, а больше всего, в остатках двигателя, попадались застрявшие ПЭ, именно в виде шариков, треснувших, сколотых, деформированных и обожжённых. Так-же, были и глубокие борозды и царапины. Здесь ничего этого нет. Я вполне согласен с тем, что это осколочные повреждения, но не от взрыва ГЧ зенитной ракеты.Ту-154 записывают на счет другой ракеты - С-200. У неё поражающие элементы в виде шариков.
А чего тогда?это осколочные повреждения, но не от взрыва ГЧ зенитной ракеты.
Тогда вот ещё фото, на котором два схожих отверстия в левой и правой частях элемента (одно из них есть на предыдущих фото):Следы от ПЭ хорошо видны на 5, 6 и 7 снимках.