Юрий Чирской,
Смотри www.aerocopter.com.ua это наша страничка, сделана профессионально и толково. Но вот содержание... Очень много вранья.
В ближайшие дни напишу письмо, так как постараюсь изложить основательно, а для этого надобно время.
По поводу падения Ми-8 на плавучей буровой. Очень похоже на высказанное мной в предыдущем разговоре - необученность, недопонимание, безответственность. Да и про состав не совсем понятно, согласно РЛЭ, в таком составе не летают. Я понимаю так: если там был стажер, то был инструктор (проверяющий) и вот он-то и не сумел организовать безопасный полет, настроить экипаж на рабочую волну, начиная с предварительной и предполетной, которые проводят формально или вообще не проводят, а зря...
Я тоже выполнял не частые полеты на плавучие буровы в Баренцевом море (у нас чаще летали на Ка-32С, хотя там для пассажиров НИКАКИХ условий, одна высота "салона" 1м20см чего стоит). Допуск получал в Кольском заливе, опоры буровой в походном положении. Инструктор все давал обстоятельно, не торопясь: первый раз зашел сам (смотреть на воду КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя), выключился, все мы вышли из вертухи, походили по вертолетной платформе, чтобы почувствовать её размеры (из кабины воспринимается все не так), пошли на экскурсию по самой буровой (очень интересно - это как отдельное минигосударство, сильно отличается от ледоколов), а уж потом пошли тренеровки. Сначала все заходы с уходом на второй круг из разных точек. Затем посадки с разными азимутами относительно ветра. Ну и все, что положено по ППЛС.
ОЧЕНЬ СВОЕОБРАЗНЫЕ ПОСАДКИ!
А теперь вид с места командира Ми-8
Смотри www.aerocopter.com.ua это наша страничка, сделана профессионально и толково. Но вот содержание... Очень много вранья.
В ближайшие дни напишу письмо, так как постараюсь изложить основательно, а для этого надобно время.
По поводу падения Ми-8 на плавучей буровой. Очень похоже на высказанное мной в предыдущем разговоре - необученность, недопонимание, безответственность. Да и про состав не совсем понятно, согласно РЛЭ, в таком составе не летают. Я понимаю так: если там был стажер, то был инструктор (проверяющий) и вот он-то и не сумел организовать безопасный полет, настроить экипаж на рабочую волну, начиная с предварительной и предполетной, которые проводят формально или вообще не проводят, а зря...
Я тоже выполнял не частые полеты на плавучие буровы в Баренцевом море (у нас чаще летали на Ка-32С, хотя там для пассажиров НИКАКИХ условий, одна высота "салона" 1м20см чего стоит). Допуск получал в Кольском заливе, опоры буровой в походном положении. Инструктор все давал обстоятельно, не торопясь: первый раз зашел сам (смотреть на воду КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя), выключился, все мы вышли из вертухи, походили по вертолетной платформе, чтобы почувствовать её размеры (из кабины воспринимается все не так), пошли на экскурсию по самой буровой (очень интересно - это как отдельное минигосударство, сильно отличается от ледоколов), а уж потом пошли тренеровки. Сначала все заходы с уходом на второй круг из разных точек. Затем посадки с разными азимутами относительно ветра. Ну и все, что положено по ППЛС.
ОЧЕНЬ СВОЕОБРАЗНЫЕ ПОСАДКИ!
А теперь вид с места командира Ми-8