Fed14400
Местный
вам бы так жить, как она умерла ...о какой конкуренции с 777Х говорите, если версия -1000 фактически мертва?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вам бы так жить, как она умерла ...о какой конкуренции с 777Х говорите, если версия -1000 фактически мертва?
4 поставленных самолёта за 7 месяцев 2025 года.можете показать на цифрах?
А сколько не поставлено? Сколько заключено новых заказов? И сколько потвашему должно быть?4 поставленных самолёта за 7 месяцев 2025 года.
Отбор воздуха это переразмеренный компрессор. Уберите отбор воздуха у этого нового мотора и он тоже будет экономичнее, чем он же сделанный под наличие отбора воздуха. Этот технический момент не поддается сомнению.
Самолеты разные, двигатели разные. Почему у всех должно быть 120 минут? Если сертификацией было доказано, что может надежно безопасно лететь 180 минут.Ну а 120,личное мнение, исходя из опыта работы.
Самолеты разные, двигатели разные. Почему у всех должно быть 120 минут? Если сертификацией было доказано, что может надежно безопасно лететь 180 минут.
эт вы сильно зашли .. прям с козырей ... пойду скажу коллегам из отдела надежности и безопасности ...Никогда же не знаешь причину отказа. После, узнаешь. Можете считать меня вообще противником этопс, но я остаюсь при мнении, что над безлюдными местами работать надо хотя бы на 3 двигателях. Статистика статистикой, но оказаться в той погрешности, когда один мотор не выдержит свалившегося на него счастья, ну совсем не хочется.
Если вышел экономичнее, то значит на движке без отбора не применили весь комплекс мероприятий. ПОЛитика БОинга, что если и так работает хорошо, но нечего лезть в технику.вы полагаете, что там прям под каждый конкретный вариант размер компрессора меняют? ... он не то что золотой, платиновый будет ... у арбуза с бобиком столько денег нет ... и времени ... ожидать ... когда ...
оказалось, что движок с отбором вышел экономичнее, чем без отбора ... сейчас проапгрейдили трент 1000 с конструктивными решениями от xwb ... сократили отставание на 2% топливной эффективности ...
Механический отбор не бьет по потерям в газодинамике.Энергия будет затрачиваться как на воздушный отбор (пневматическая) так и на дополнительный электрический привод (механическая). Весь вопрос в итоговом КПД всей системы самолет-двигатель.
Никто никуда не отползал. А350 специально поместили между 787 и 777. Зачем делать реплику меньшего 787 если есть меньший А330? И если с конкурировать с меньшим 789 непросто то с новыми 777Х удалось
думаю поставки 777-9 будут превышать 50 штук в год стабильноИ сколько потвашему должно быть?
А электрокомпрессор откуда берет энергию? До какого давления и что важно до какой температуры будете сжимать воздух взятый снаружи? Как насчет КПД этого компрессора? Чем больше размер лопатки тем КПД выше, эффект от корневых потерь и концевых перетеканий в зазорах. Сжимать воздух придется но с меньшим КПДСКВ имеет свой электрокомпрессор, воздух берет снаружи.
Т.е. с отбором имеем по расходу движок переразмеренный, более сложную конструкцию пилона и планера.
люби хлопчiки дiвчатаНеправильно, граждане, на отборы смотрите...
Есть постоянные отборы, закладываемые в конструкцию изначально и эти отборы для двигателя безразличны - это совершенно то же, что просто отбор такой же мощности, потраченной на сжатие. Причем сжатие осуществляется с высоким кпд, вы еще на маленьком спецкомперссоре СКВ 3/4 такого кпд сжатия получите!
Вся проблема в том, что на "традиционные" отборы на СКВ сильно переменные (причем от разных точек).
А вот это уже для двигателя 5-го поколения гроб с музыкой.
Почему именно для пятого?
А у них удельные параметры очень высокие и следовательно расход воздуха через компрессор низкий.
Причем запросам от СКВ на поколение двигателя плевать - они зависят от объема кабины и не шибко-то различаются по поколениям кабин...
То есть %% переменных отборов становятся весьма высокими.
...и перед двигателистами встает дилемма, причем многомерная...
Скажем, у вас есть отбор, который нужен 3/4 времени большинства полетов, а часто и на протяжении всего полета, но может быть отключен.
И получается, что вы не можете "вязать" двигатель, делая этот отбор принадлежащим расчетной точке. Потому как при его отключении у вас катастрофически уменьшатся запасы устойчивости. Следовательно, линия рабочих режимов для безотборной точки будет выбираться из условий запасов устойчивости, а большую часть полетного времени за счет отбора линия будет "просаженной" и ниже оптимума по кпд компрессора. А температура газа цикла будет "задираться" (и может сильно) аж по трем составляющим: пониженного расхода газа через фиксированное сечение сопловых аппаратов, повышенной потребности в совершаемой турбиной работы как за счет пониженного кпд компрессора, так и собственно отбираемой энергии отбора воздуха...
Все это трудно объяснить на пальцах, но если человек когда-либо "игрался" с дроссельными характеристиками гтд, то он поймет о чем я тут распинаюсь.
А с независимой СКВ.. от двигателей отбирается просто мощность, двигатели работают по "расчетному циклу" (поскольку баланс по газовоздушному тракту не нарушается) и все довольны. А уж если и СКВ может работать на переменных режимах и излишнее давление не надо "сбрасывать" в атмосферу (или срабатывать на турбохолодильниках), то вообще все "в шоколаде" -- потому как и двигателистам гораздо легче (с ресурсами и регулированием), и самолетчикам интегрально 3-4% экономии топлива (а то и поболее).
...ось така фігня, малята...