Для чего нужен этап регистрации на рейс

Итак, даже ФлайДубай удовлетворится фотокопией карты и фотокопией паспорта. Это другое дело. Бдят!
 
Реклама
Я с этим бредом однажды лет 10 назад встретилась у Туркишей. Просили мужа показать его карту перед входом в самолет. Показал, тогда пропустили. Нас было 5 человек, кому он купил билеты со своей карты.
 
Даже внятного ответа "на хрена это авиакомпании", чем она рискует, получить не удалось.
Она может по договору с банком на эквайринг быть обязанной вернуть деньги банку в случае оспаривания транзакции. Но это всего лишь предположение.
 
Она может по договору с банком на эквайринг быть обязанной вернуть деньги банку в случае оспаривания транзакции. Но это всего лишь предположение.
Вы договор на эквар нг видели? Нет,то что предполагать?
 
А почему в данном топике про регистрацию на рейс этот вопрос нужно обсуждать? =)

Создайте ветку "Распространяется ли законодательство РФ на иностранные авиакомпании" и обсуждайте там.
Все равно, что создавать ветку: Почему солнце всходит на востоке а не на западе! неужели так недоступно для понимания простая истина: самолет - территория иного государства, почему допуск в него должен определяться российскими законами? Или можно по другому спросить: кто определяет порядок допуска на борт российских ВС в иностранных государствах?
 
Все равно, что создавать ветку: Почему солнце всходит на востоке а не на западе! неужели так недоступно для понимания простая истина: самолет - территория иного государства, почему допуск в него должен определяться российскими законами? Или можно по другому спросить: кто определяет порядок допуска на борт российских ВС в иностранных государствах?
В том то и дело что самолёт как пересёк границустал территорией государства куда он летит
 
неужели так недоступно для понимания простая истина: самолет - территория иного государства, почему допуск в него должен определяться российскими законами? Или можно по другому спросить: кто определяет порядок допуска на борт российских ВС в иностранных государствах?
Неужели недоступно для прочтения и понимания, что экстерриториальность не распространяется на гражданские воздушные суда?
 
Реклама
Она может по договору с банком на эквайринг быть обязанной вернуть деньги банку в случае оспаривания транзакции. Но это всего лишь предположение.
Каким образом требование предъявить при регистрации на рейс кусок пластика с эмбоссированными цифрами спасает продавца от оспаривания транзакции? Не разумнее ли в таком случае просто аннулировать неоплаченный билет?
 
Каким образом требование предъявить при регистрации на рейс кусок пластика с эмбоссированными цифрами спасает продавца от оспаривания транзакции? Не разумнее ли в таком случае просто аннулировать неоплаченный билет?
Она не спасает. Она снижает вероятность, а следовательно и потери.
Претензия может прилететь через месяц после перелета.
Но я не утверждаю, что это так на самом деле. Просто возможная причина.
 
Она не спасает. Она снижает вероятность, а следовательно и потери.
Претензия может прилететь через месяц после перелета.
Претензия может прилететь независимо от того, предъявлялся ли пластик при регистрации на рейс. Банку это фиолетово.
 
Претензия может прилететь независимо от того, предъявлялся ли пластик при регистрации на рейс. Банку это фиолетово.
Безусловно может быть все. Вопрос в количестве таких претензий. Такой метод минимизации рисков вполне имеет право на жизнь. Про эффективность метода судить не берусь.
 
Реклама
В том то и дело что самолёт как пересёк границустал территорией государства куда он летит
Дело в том, что правила регистрации и посадки в самолет определяет не аэропорт( или иная структура) государства, откуда вылетает самолет, а авиакомпания согласно норм своей страны. Именно АК определяет, как сажать пассажиров, телетрапом или автобусом, сколько багажа и РК можно с собой, в какой системе регистрировать и тд. НЕ стоит путать эти вопросы с принципом экстерриториальности применительно к праву собственности, уголовной ответственности и пр. Иностранной АК никто не вправе указывать как обслуживать самолет, кроме как руководство собственное и ничье иное. Точно так же каждая иностранная АК, летающая в Россию, не зависимо от законов РФ устанавливает сроки начала регистрации, требуемые документы и пр. И никто не приводит их к общему знаменателю.
 
Последнее редактирование:
Назад