Для чего нужен этап регистрации на рейс

Реклама
Именно убережет, так как в банк о снятии вы должны сообщить не позднее чем через сутки. Если вы сообщите позже, банк имеет право отказать в возмещении суммы.
 
VT, да, каждый день приходили смс о списании моих покупок и чаевых
 
Я исхожу из того, что если кому-то понадобится стянуть мои деньги с карты, то это сделают. СМС не убережёт от многомесячных разборок с банком.
Скорее многодесятиминутных. Закон на стороне дорогих потребителей, все, что требуется - сообщить своевременно. Если это удалось, то дальше пишете заявление в МВД, и деньги возвращаются почти автоматически.
 
Если вы сообщите позже, банк имеет право отказать в возмещении суммы.
Как-то раз российская компания по прокату отказалсь возвращать мне залог, полученный карточным платежом.
Жалобу я отправил через полтора месяца (потому что пытался вернуть деньги переговорами, которые ни к чем не привели), деньги пришли на счёт обратно через три месяца после жалобы -- предельный срок по правилам МПС.

Как-то раз у меня списали деньги во Франции, я это обнаружил в выписке в следующем месяце. В итоге перевыпуск карты за счёт банка и возврат денег немедленно. Но ехать за новой картой мне таки пришлось.

Тут масса вариантов: деньги может вернуть банк, или МПС, за их счёт или за счёт ТСП, транзакцию могут признать мошеннической (тогда виновата МПС и банк-эквайер) или несправедливым списанием (и тогда вернут за счёт ТСП).

Пока я не видел разницы в сервисе в зависимости от уровня карты и клиента ("Райффайзен", по-моему, облизывает всех, а "Альфа" одинаково ненавидит, просто премиальным хамит в персональном порядке, а всякому быдлу -- стандартными скриптами), но допускаю, что она существует.
А ты ещё в ВТБ? Я бы Костину после его романа с Наилёй ни копейки не доверил бы.
Личный опыт, да.
 
неужели сейчас есть люди, у которых нет смс оповещения?
Есть конечно и это люди, либо бесстрашные, либо соблюдают определенные условия. Такие как - держать лимиты "в ноль" и разжимать их перед покупкой, через ИБ, держать на карте ноль и закидывать необходимую сумму перед покупкой, пользоваться виртуалками и не светить карту где не попадя. Не пользоваться шибко популярными картами(привет сбер1) и картами на которых лимиты нельзя высталять(привет сбер2), etc. Главная задача же не узнать о караже по средствам смс, а предотвратить, так?
Именно убережет, так как в банк о снятии вы должны сообщить не позднее чем через сутки. Если вы сообщите позже, банк имеет право отказать в возмещении суммы.
Не говорите ерунду, срок "сутки" ни на что не влияет и ни к чему банк не обязывает. Есть спорная транзакция - оспаривайте вплоть до суда, а сутки или не сутки - неважно.

#АУ
 
Сутки -написпно в законе о национальной платежной системе 161-фз.
Вы все наше законодательство считаете ерундой?
 
Последнее редактирование:
неужели сейчас есть люди, у которых нет смс оповещения?
Классика: "у моего круга общения есть смс оповещение - значит, у всех есть":). Алёна, сейчас даже есть люди, у которых вообще нет мобильноно телефона. И им при этом далеко не 80 лет.
Что значит небольшую сумму?
У меня карты кредитные с приличными лимитами.
Ну а у меня - ни одной кредитки, но 4 дебетовых (недавно было 5) :). У разных людей по-разному...
 
Сутки -написпно в законе о национальной платежной системе 161-фз.
Вы все наше законодательство считаете ерундой?
Да, считаю.
Перед глазами пример: операция - смс - звонок в банк в течении получаса после смс - поход в банк на следующий день. Деньги так и не вернули пока. И, скорее всего, придется в суд
 
Реклама
Что значит небольшую сумму?
У меня карты кредитные с приличными лимитами.
Я только что была в круизе, списание проходило сразу
Ну откуда я знаю, что значит - небольшие. Для меня - это одна сумма, для вас - другая.
Ну заведите себе кредитку с маленьким лимитом. Или заведите себе карту банка, где этим лимитом можно управлять ( в пределах установленного банком)
 
П.11 ст. 9 161-ФЗ "В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции".
 
Drusha, но эта редакция вступила в силу с 01.01.2014. У вас спорная транзакция была раньше?
 
не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции
"Получения". Даже если SMS-уведомления или пуши подключены (а у меня на некоторых картах нет), они могут не дойти.
Как банк докажет, что держатель карты его получил?
Вход в ЛК на сайте банка фиксируется, так что это можно считать датой получения уведомления.
 
Drusha, мне нет смысла заводить кредитки с меньшим лимитом, я ничего не боюсь, у меня на всех есть смс-оповещение.
 
Drusha, но эта редакция вступила в силу с 01.01.2014. У вас спорная транзакция была раньше?
Не у меня, а у знакомой. Два или три месяца назад. По-моему, вполне себе после 01.01.25014, не находите? И не надо мне рассказывать про даты: ранее я работал в банке в it-шном отделе, связанным с картами
 
П.11 ст. 9 161-ФЗ "В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции".
Это обязанность клиента. А где тут обязанность банка возместить все?
 
Drusha, не переживайте, срок еще небольшой. Если операция прошла без кода, банк обязан вернуть деньги
 
Drusha, не переживайте, срок еще небольшой. Если операция прошла без кода, банк обязан вернуть деньги
Без кода, естественно. Но пока от банка получена бумага: все сделано по правилам, оснований вернуть денег - нет.
Алена, я понимаю, у вас профдеформация, но увы, в реальности далеко не все идет так, как написано в бумаге (закон это или что-то еще)
 
Реклама
Обязанность банка в ст.12. "После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления".
 
Назад