Для чего нужен этап регистрации на рейс

Дело в том, что правила регистрации и посадки в самолет определяет не аэропорт( или иная структура) государства, откуда вылетает самолет, а авиакомпания согласно норм своей страны. Именно АК определяет, как сажать пассажиров, телетрапом или автобусом, сколько багажа и РК можно с собой, в какой системе регистрировать и тд. НЕ стоит путать эти вопросы с принципом экстерриториальности применительно к праву собственности, уголовной ответственности и пр. Иностранной АК никто не вправе указывать как обслуживать самолет, кроме как руководство собственное и ничье иное.
Вы реально прочитали о чем тема или специально тролите? Тема состоит в том что судно находясь на территории РФ подчиняется ее законам.
 
Реклама
Вы реально прочитали о чем тема или специально тролите? Тема состоит в том что судно находясь на территории РФ подчиняется ее законам.
А Вы? Судно- это железяка, она ( оно) не может подчиняться или не подчиняться! Правовое поле гораздо шире, чем Вы думаете. Речь о правилах регистрации, т.е допуска на ВС. А не об уголовном праве, например, или праве собственности, праве НЕ выполнять законных требований органов страны пребывания и тд.
 
А Вы? Судно- это железяка, она ( оно) не может подчиняться или не подчиняться! Правовое поле гораздо шире, чем Вы думаете. Речь о правилах регистрации, т.е допуска на ВС. А не об уголовном праве, например, или праве собственности, праве НЕ выполнять законных требований органов страны пребывания и тд.
Будете утверждать, что правила регистрации авиакомпании могут противоречить гражданскому кодексу, закону о персональных данных и закону о защите прав потребителей страны вылета?
 
Именно. Определяется законодательством страны вылета.
Боюсь не законодательством страны вылета, а инструкцией авиакомпании для данной страны вылета. Законодательство России такого не требует. А авиакомпании могут требовать.
 
Будете утверждать, что правила регистрации авиакомпании могут противоречить гражданскому кодексу, закону о персональных данных и закону о защите прав потребителей страны вылета?
Вы утверждаете, что страна пребывания ВС может диктовать свои правила регистрации, свой перечень документов, необходимых для прохождения этой процедуры и др?
 
Боюсь не законодательством страны вылета, а инструкцией авиакомпании для данной страны вылета. Законодательство России такого не требует. А авиакомпании могут требовать.
Что за чушь, думаете и думайте дальше, но есть закон.
 
Реклама
Вы утверждаете, что страна пребывания ВС может диктовать свои правила регистрации, свой перечень документов, необходимых для прохождения этой процедуры и др?
Диктовать - не может. Но требовать, чтобы инструкции авиакомпании не противоречили нормативным актам страны пребывания - может и должно.
 
Диктовать - не может. Но требовать, чтобы они не противоречили нормативным актам страны пребывания - может и должно.
Например каким нормативным актам? Внимательно прочитайте ВК РФ, ст № 3.
 
Последнее редактирование:
требовать, чтобы инструкции авиакомпании не противоречили нормативным актам страны пребывания - может и должно.
Какие законы РФ нарушают авиакомпании?
Например, требуя продемонстрировать карточку, которой оплачен билет.
Или что там ещё они вытворяют?
Когда-то наши ФАП предусматривали обязательную возможность сдать билет и бесплатную норму багажа. А иностранные авиакомпании вовсю продавали невозвратные билеты.
 
Последнее редактирование:
Какие законы РФ нарушают авиакомпании?
Например, требуя продемонстрировать карточку, которой оплачен билет.
Как минимум, закон о защите прав потребителей. Товар или услуга предоплачены - извольте предоставить.
 
Аноним22, ЗОЗПП запрещает предъявление платёжного средства при получении услуги?
Прошу ссылку на статью.
 
Аноним22, ЗОЗПП запрещает предъявление платёжного средства при получении услуги?
Прошу ссылку на статью.
Зачем вы требуете от меня пруфов на то, чего я не утверждал? Непредъявление платёжного средства при получении не освобождает продавца от предоставления предоплаченной услуги.
 
Последнее редактирование:
Как минимум, закон о защите прав потребителей. Товар или услуга предоплачены - извольте предоставить.
Наверное можно пооспаривать это в суде. Но результат предсказать не берусь.
Аргументы у ответчика будут такие:
1. Он уведомил покупателя о необходимости предъявить карту при получении услуги. Клиент с этим согласился.
2. Услуга оказывается лицу, оплатившему услугу, а не лицу явившемуся в аэропорт.
Какое решение примет суд предсказать не берусь.
 
Реклама
Требование предьявить при регистрации карту, которой был оплачен билет, это глупость.
Возражения есть?
Возражений нет, а требования есть :) Причины пояснил VT, россиянам они сложно понятны ввиду высокого технологического уровня процессинга в российских банках и у их клиентов, читай, авиакомпаний в нашем случае
Если бы брала с карты мужа, например, то попросили бы ее предъявить?
Почти наверняка нет, но микрошанс был.
 
Назад