Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ровно про это я и говорил. И закон о НПС тут никак не помогDrusha, тогда надо подавать в суд на банк
Не естественно, но проще опротестовать. С кодом - невозможно.Без кода, естественно.
И? Тут Ваши обязанности."и (или) его использования без согласия клиента"
Так что это Вы читайте внимательней. Еще раз - "после получения указанного уведомления". Т.е. все операции, которые прошли по карте после Вашего звонка для блокировки.обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления
Вы бы помягче формулировали. А то ваш взгляд на вопрос, как бы помягче сказать, нестандартный. Не знаю, в каком там банке вы работали, видимо, не очень клиенто ориентированном. Но то, о чем пишет Алёна, реально работает@Alena_, не позорьтесь
В жизни не работал в банке и мое образование и профессия никак не связаны с финансами. Все просто - я умею читать и понимать, что написано.Не знаю, в каком там банке вы работали, видимо, не очень клиенто ориентированном.
Это вольная трактовка ФЗ, не более.Но то, о чем пишет Алёна, реально работает
А так и не скажешь.я умею читать и понимать, что написано.
После, т.е карту клиента использовали без его согласия, он уведомил банк, за все следующие суммы операций без согласия клиента - банк возвращает. А из Ваших слов - "отдал карту другу, тот накупил билетов-техники в интернете, я пошел в банк и МВД(в первые сутки), получил обратно, друг поделился приобретениями". Круто, че.Пункт 11 " (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление".
Пункт 12 "После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления."
Абсолютно необязательно, придет смс или не придет решает не банк, на настройка на сайте запросить смс или нет. Я Вам могу навскидку назвать десяток сайтов с которых не приходит запрос на 3Ds-код и от Вашего банка это не зависит, aliexpress - ярчайший пример. И необязательно это должна быть покупка online, мошенничество осуществляется и через с2с и покупку можно совершить в обычном магазине без всяких смс и даже без ввода пин-кода.при покупках друга на ваш телефон будут приходить смс
Это тоже есть в 161 ФЗ? Вы все смешали в кучу.Возврат средств осуществляется при мошеннических действиях без прихода смс.
Смысл есть - сотрудник банка забыл\забил блокировать Вашу карту, случился технический сбой. Т.е. выразили желание блокировки - переложили ответственность на банк.и никакого смысла писать закон про последующие операции нет
Есть, согласен, если у судьи взгляд как у Вас. Но банки это отбивают в вышестоящих судах.В любом случае, правприменительная практика соответствует моим трактовкам
Устаревшие терминалы, такие настройки терминалов, etc. В Азии вообще не припомню, что бы где-то вводил пин, обычно - подпись, что для нас дико.покупка оффлайн без введения пин-кода
Скорее всего упрощение покупки, т.к. CVC ни от чего, по-сути не защищает, засветить его не сильно сложнее, чем и полный номер карты. CVC, как защита - устарел, как по мне. Может скажу всем известный факт, но проверка(online) имени с карты тоже не осуществляется? я просто пишу первую букву имени и фамилии.покупка онлайн без введения CVC-кода
Это да. По моему опыту проверяется только срок окончания действия карты. Если в нём сделать ошибку - платёж не пройдёт.Может скажу всем известный факт, но проверка(online) имени с карты тоже не осуществляется? я просто пишу первую букву имени и фамилии