Не разочаруете, т.к. на поезде дальнего следования я ездил не так давно и помню, что отдельной от покупки билета регистрации за какой-то фиксированный период времени точно не было. Регистрацией по сути является покупка билета (за исключением некоторых международных маршрутов, где есть свои нюансы, да), о чём написано в правилах:Наверное я Вас разочарую, на на ЖД транспорте регистрация есть. Сходите на сайт РЖД и купите там билет и убедитесь, в ее наличии.
Какая религия не позволяет то же самое сделать для самолёта?Электронная регистрация выполняется:
- во время процедуры заказа электронных билетов после шага "Оплата", одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе
Регистрация всех пассажиров что раньше заканчивалась за 40 мин до рейса, что сейчас. Т.е. относительно точное количество пассажиров и багажа для рассчёта загрузки/центровки всё ещё выясняется только за 40 мин до вылета. Как зарегистрированные могут не прибыть к рейсу, так и не зарегистрированные могут принестись за 45 мин до полёта. Так что даёт регистрация за месяц/неделю/сутки АК в плане рассчёта фактического количества пассажиров, сядущих в самолёт? Ни-че-го.На ЖД не важно сколько народу набъется в вагон,в отличие от аэроплана.
Аргументы кончились, я понялИ потом в один ряд ставить наземный транспорт и воздушный это все равно что в один ряд ставить хрен и палец.
Могу ошибаться, но тогда вроде бы вопрос параллельного гражданства толковался менее либерально. Это было примерно в 98-м. Если уже был предъявлен паспорт визовой страны, то всё, российский не считается. Как-то так мне однокашник объяснял, когда рассказывал, что он летает с двумя паспортами.А что за правила?
По всякому, в зависимости от задач.как на самом деле сейчас реализован процесс назначения мест?
Пассажирам нужно назначить места, т.к. заранее неизвестно, какой тип самолёта полетит.. Кстати, при посадке на морской паром регистрация тоже есть..Какая религия не позволяет то же самое сделать для самолёта?
У большинства перевозчиков так и есть. Давно ужеРегистрация всех пассажиров что раньше заканчивалась за 40 мин до рейса, что сейчас. Т.е. относительно точное количество пассажиров и багажа для рассчёта загрузки/центровки всё ещё выясняется только за 40 мин до вылета. Как зарегистрированные могут не прибыть к рейсу, так и не зарегистрированные могут принестись за 45 мин до полёта. Так что даёт регистрация за месяц/неделю/сутки АК в плане рассчёта фактического количества пассажиров, сядущих в самолёт? Ни-че-го.
На сайте АФЛ, например, тип ВС виден ещё при выборе рейса, даже до покупки билета. Не говоря о том, что есть АК с одним типом ВС. И не говоря о том, что тип ВС не гарантирован и может быть изменён хоть за пол-часа до вылета.Пассажирам нужно назначить места, т.к. заранее неизвестно, какой тип самолёта полетит..
Так вопрос в том, зачем вообще нужен отдельный от покупки билета и прибытия в аэропорт промежуточный этап регистрации.У большинства перевозчиков так и есть. Давно уже
Если мои аргументы закончились, то у Вас их и вовсе нет и не было. На ЖД регистрация есть, мало того, ее можно отменять и возобновлять много раз, требуется отмена при возврате. Для ВТ возможность ее при покупке-частный случай- покупая билет на АФЛ за 24 часа Вы так же можете тут же и регистрироваться. Кроме того глубина продаж ЖД 90 дней и то не на все поезда, чаще всего 45 дней, на ВТ- до года, почувствуйте разницу для пакса. Поэтому регистрация онлайн это не только блажь АК, это больше удобство для конкретного пакса, у которого за 10 мес к примеру могут изменяться обстоятельства и желания, и вероятность такого рода изменений не сравнить с вероятностью аналогичных проблем у пакса к примеру за 30 дней, уже не говоря про 24 часа.Не разочаруете, т.к. на поезде дальнего следования я ездил не так давно и помню, что отдельной от покупки билета регистрации за какой-то фиксированный период времени точно не было. Регистрацией по сути является покупка билета (за исключением некоторых международных маршрутов, где есть свои нюансы, да), о чём написано в правилах:
Какая религия не позволяет то же самое сделать для самолёта?
Регистрация всех пассажиров что раньше заканчивалась за 40 мин до рейса, что сейчас. Т.е. относительно точное количество пассажиров и багажа для рассчёта загрузки/центровки всё ещё выясняется только за 40 мин до вылета. Как зарегистрированные могут не прибыть к рейсу, так и не зарегистрированные могут принестись за 45 мин до полёта. Так что даёт регистрация за месяц/неделю/сутки АК в плане рассчёта фактического количества пассажиров, сядущих в самолёт? Ни-че-го.
Аргументы кончились, я понял.
А что за параллельное гражданство? Есть второе (третье...) или двойное. Это разные вещи.Могу ошибаться, но тогда вроде бы вопрос параллельного гражданства толковался менее либерально. Это было примерно в 98-м. Если уже был предъявлен паспорт визовой страны, то всё, российский не считается. Как-то так мне однокашник объяснял, когда рассказывал, что он летает с двумя паспортами.
Он как раз состоятелен именно потому, что я написал "относительно", т.е. максимально близко к истине за вычетом отказников/дебоширов и т.п.Ваш пассаж про "относительную точность" кол-ва паксов тоже не состоятелен по двум причинам.
В чём удобство для пассажира, которому, кроме покупки билета, ещё надо зарегистрироваться?Поэтому регистрация онлайн это не только блажь АК, это больше удобство для конкретного пакса, у которого за 10 мес к примеру могут изменяться обстоятельства и желания, и вероятность такого рода изменений не сравнить с вероятностью аналогичных проблем у пакса к примеру за 30 дней, уже не говоря про 24 часа.
Кого какого права лишить? Вы вообще о чём?И потом, онлайн это не обязанность пакса, а право! Никто не заставляет! Не нравится- регистрируйтесь в аэропорту, в чем проблема? Если Вам она не нравится, почему надо лишать этого права остальных?
Возможно, если Вы объясните именно этот тезис, то мне станет понятнее смысл существования процедуры регистрации.Отмена ее приведет к неразберихе при обслуживании рейса в аэропорту, многочасовым задержкам, многочисленным скандалам и жалобам паксов.
Короче, дань традиции и сложившимся процессам. Точно также можно было бы подбить список паксов, реально погрузившимся в самолет, да и все. Благо, по вашему же описанию регистрация что дышло, постоянно вносятся изменения.Регистрация- некий промежуточный этап, позволяющий упростить работу служб АП и АК непосредственно перед рейсом.
Вам сегодня доступны оба предложенных сценария! Онлайн-ДОБРОВОЛЬНАЯ процедура! Это не основание отменять онлайн. В аэропорту чел стоит в очереди как минимум четырежды: на входе в аэровокзал ( В России), на досмотре,на паспортном контроле, на посадке. Если есть люди, не желающие стоять в очереди на регистрацию в аэропорту в 5-й раз, почему надо их лишать такой возможности?Он как раз состоятелен именно потому, что я написал "относительно", т.е. максимально близко к истине за вычетом отказников/дебоширов и т.п.
В чём удобство для пассажира, которому, кроме покупки билета, ещё надо зарегистрироваться?
Почему бы не изменить правила и не упразднить такое понятие как регистрация? Купил билет за 10 мес. За неделю до вылета обстоятельства изменились - сдал/поменял.
Кого какого права лишить? Вы вообще о чём?
Изначально вопрос звучал так: зачем нужна регистрация?
Первоначальные функции регистрации я по пунктам перечислил. Сейчас из них осталась одна(!): присвоение конкретного места. Выносим назначение мест в процедуру покупки билета и все счастливы. В чём я неправ?
Возможно, если Вы объясните именно этот тезис, то мне станет понятнее смысл существования процедуры регистрации.
Ещё раз. Сценарий 1:
Купил билет за 10 мес, за 1 мес зарегистрировался (получил место, посадочный), за неделю/день/час передумал лететь - сдал билет.
Сценарий 2:
Купил билет за 10 мес (сразу получил место, посадочный), за неделю/день/час передумал лететь - сдал билет.
Почему во втором случае должен быть скандал, задержка рейса, неразбериха и всё прочее?
Или проблема в том, что АК, продавая билет через посредников, не знает о факте покупки билета до момента регистрации? Но это было бы довольно странно...
В каких авиакомпаниях спецпитание можно заказать или поменять на регистрации? Обычно только за 24-36 часов.уже не сможете, пройдя чекин, добавить себе харчи, или просто поменять халяльное на кошерное
Платная ручная кладь редкость (пока ещё), и проверять оплату можно при посадке.или место РК добавить
1. Не НА а ДО регистрации .В каких авиакомпаниях спецпитание можно заказать или поменять на регистрации? Обычно только за 24-36 часов.
Платная ручная кладь редкость (пока ещё), и проверять оплату можно при посадке.
В большинстве авиакомпаний и аэропортов товары, купленные в чистой зоне, не входят в норму ручной клади.
"Аэрофлот" требует заказывать за 36 часов и более, регистрировать начинает за 24. То есть в аэропорту поменять ничего нельзя.Не НА а ДО регистрации .
Проверять оплату можно при посадке. "Победа" так даже и оплату за ручную кладь принимала у гейта. Регистрация тут вообще ни при чём.Платная РК давно не редкость.
А еще взвешивание чемодана и сдача его в багаж.Сейчас из них осталась одна(!): присвоение конкретного места.
Нет. Мне недоступен сценарий 2, в котором какая-либо регистрация отсутствует как класс.Вам сегодня доступны оба предложенных сценария! Онлайн-ДОБРОВОЛЬНАЯ процедура! Это не основание отменять онлайн.
ИМХО, Вы не поняли суть вопроса. Вопрос не в наличии/отсутствии онлайн-разновидности регистрации. Ежу понятно, что регистрироваться онлайн удобно по ряду причин. Вопрос в наличии вообще какой-либо регистрации, как действия, выполняемого пассажиром.Если есть люди, не желающие стоять в очереди на регистрацию в аэропорту в 5-й раз, почему надо их лишать такой возможности?
Например, в том же АФЛ еда не позднее 36 часов (ЕМНИП), а регистрация не ранее 24 часов, т.е. к факту регистрации не привязано.Не НА а ДО регистрации .
Да, но к процессу регистрации это действие, опять же, уже не привязано: если багаж я сдаю как и раньше, то зарегистрироваться могу и дома.А еще взвешивание чемодана и сдача его в багаж.
Там где лоу-кост и невозвратные билеты - точно не нужен, там где микс и возможно стыковки - смысл вполне может быть, на нацпёра намекаю. Но, повторюсь, вопрос не праздный и у того же вуэлинга и изиджета регистрация сразу же - дней за 45 кажется, возможно когда самолёты планировать на маршруты начинаютТак вопрос в том, зачем вообще нужен отдельный от покупки билета и прибытия в аэропорт промежуточный этап регистрации.
Багаж тоже дома сдаете?если багаж я сдаю как и раньше, то зарегистрироваться могу и дома.
Там этих «ещё» вагон. Но ТС прогуливал уроки чтения. Ему просто скучно.А еще взвешивание чемодана и сдача его в багаж.