Для чего нужен этап регистрации на рейс

Не разочаруете, т.к. на поезде дальнего следования я ездил не так давно и помню, что отдельной от покупки билета регистрации за какой-то фиксированный период времени точно не было. Регистрацией по сути является покупка билета (за исключением некоторых международных маршрутов, где есть свои нюансы, да), о чём написано в правилах:
Какая религия не позволяет то же самое сделать для самолёта?
На ЖД не важно сколько народу набъется в вагон,в отличие от аэроплана.
Регистрация всех пассажиров что раньше заканчивалась за 40 мин до рейса, что сейчас. Т.е. относительно точное количество пассажиров и багажа для рассчёта загрузки/центровки всё ещё выясняется только за 40 мин до вылета. Как зарегистрированные могут не прибыть к рейсу, так и не зарегистрированные могут принестись за 45 мин до полёта. Так что даёт регистрация за месяц/неделю/сутки АК в плане рассчёта фактического количества пассажиров, сядущих в самолёт? Ни-че-го.
Аргументы кончились, я понял .
 
Реакции: VT
А что за правила?
Могу ошибаться, но тогда вроде бы вопрос параллельного гражданства толковался менее либерально. Это было примерно в 98-м. Если уже был предъявлен паспорт визовой страны, то всё, российский не считается. Как-то так мне однокашник объяснял, когда рассказывал, что он летает с двумя паспортами.

как на самом деле сейчас реализован процесс назначения мест?
По всякому, в зависимости от задач.
Аварийные ряды, разнообразные улучшенные места, места в первом ряду и в одном или нескольких последних могут резервироваться, и туда сажают только при регистрации в аэропорту и после заполнения всех других.

Также могут заранее резервировать места для транзитников.
Например, у "Свисса" их сажают начиная с хвоста (у них унифицированная нумерация, так что на всех А320/319/321 последние ряды имеют одинаковые номера, и даже при замене типа ничего менять не нужно).

Про центровку читал неоднократно, но чтобы она оказывала влияние на рассадку пассажиров, не видел никогда.
Хотя однажды на Ту-154 всех посадили в задний салон, объяснив это тяжёлым грузом в носовом багажнике. Это было где-то в конце 80-х или начале 90-х.
 
Какая религия не позволяет то же самое сделать для самолёта?
Пассажирам нужно назначить места, т.к. заранее неизвестно, какой тип самолёта полетит.. Кстати, при посадке на морской паром регистрация тоже есть..
 
У большинства перевозчиков так и есть. Давно уже
 
На сайте АФЛ, например, тип ВС виден ещё при выборе рейса, даже до покупки билета. Не говоря о том, что есть АК с одним типом ВС. И не говоря о том, что тип ВС не гарантирован и может быть изменён хоть за пол-часа до вылета.
Вот насчёт морского транспорта - не знаю, т.к. паромом не пользовался лет 10.
У большинства перевозчиков так и есть. Давно уже
Так вопрос в том, зачем вообще нужен отдельный от покупки билета и прибытия в аэропорт промежуточный этап регистрации.
 
Если мои аргументы закончились, то у Вас их и вовсе нет и не было. На ЖД регистрация есть, мало того, ее можно отменять и возобновлять много раз, требуется отмена при возврате. Для ВТ возможность ее при покупке-частный случай- покупая билет на АФЛ за 24 часа Вы так же можете тут же и регистрироваться. Кроме того глубина продаж ЖД 90 дней и то не на все поезда, чаще всего 45 дней, на ВТ- до года, почувствуйте разницу для пакса. Поэтому регистрация онлайн это не только блажь АК, это больше удобство для конкретного пакса, у которого за 10 мес к примеру могут изменяться обстоятельства и желания, и вероятность такого рода изменений не сравнить с вероятностью аналогичных проблем у пакса к примеру за 30 дней, уже не говоря про 24 часа.
Ваш пассаж про "относительную точность" кол-ва паксов тоже не состоятелен по двум причинам. Одна как правило печальная, когда необходим именно точное количество пассажиров причем с указанием мест, поэтому когда такие списки относительно точны за эту относительность очень строго спрашивают. Кто- сами догадайтесь. Вторая- это технологическая. Очень часто происходят допродажи, отказы, уже в процессе посадки. Не секрет, что закрытую регистрацию до самого вылета, точнее до закрытия рейса, можно открыть, добавить пакса и опять закрыть, или наоборот, убрать пакса, передумавшего во время посадки, или просто по пьяне застрявшего в сортире ( агенты на посадке при нехватке паксов в первую очередь проверяют сортиры, не застрял ли кто из их паксов в них) Такие изменения в СЗВ, Trim Sheet, Losd Sheet именуются "В последнюю минуту", и вот это уже будут не относительно а в самом деле точные сведения.Так что в файле конкретного рейса изменения, касающиеся пассажиров, происходят непрерывно с момента открытия продаж и до окончательного закрытия рейса в системе DCS. Регистрация- некий промежуточный этап, позволяющий упростить работу служб АП и АК непосредственно перед рейсом. Отмена ее приведет к неразберихе при обслуживании рейса в аэропорту, многочасовым задержкам, многочисленным скандалам и жалобам паксов.
И потом, онлайн это не обязанность пакса, а право! Никто не заставляет! Не нравится- регистрируйтесь в аэропорту, в чем проблема? Если Вам она не нравится, почему надо лишать этого права остальных?
 
Последнее редактирование:
А что за параллельное гражданство? Есть второе (третье...) или двойное. Это разные вещи.
Гражданин РФ при выезде и въезде из РФ должен предъявить паспорт РФ.
Статья 6. Выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию граждане Российской Федерации осуществляют по действительным документам, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации. (Это 114 ФЗ о въезде и выезде).
Правда не совсем понял (может пропустил что-то в дискуссии), какое отношение паспорт имеет к регистрации.
 
Он как раз состоятелен именно потому, что я написал "относительно", т.е. максимально близко к истине за вычетом отказников/дебоширов и т.п.
В чём удобство для пассажира, которому, кроме покупки билета, ещё надо зарегистрироваться?
Почему бы не изменить правила и не упразднить такое понятие как регистрация? Купил билет за 10 мес. За неделю до вылета обстоятельства изменились - сдал/поменял.
Кого какого права лишить? Вы вообще о чём?
Изначально вопрос звучал так: зачем нужна регистрация?
Первоначальные функции регистрации я по пунктам перечислил. Сейчас из них осталась одна(!): присвоение конкретного места. Выносим назначение мест в процедуру покупки билета и все счастливы. В чём я неправ?
Возможно, если Вы объясните именно этот тезис, то мне станет понятнее смысл существования процедуры регистрации.
Ещё раз. Сценарий 1:
Купил билет за 10 мес, за 1 мес зарегистрировался (получил место, посадочный), за неделю/день/час передумал лететь - сдал билет.
Сценарий 2:
Купил билет за 10 мес (сразу получил место, посадочный), за неделю/день/час передумал лететь - сдал билет.
Почему во втором случае должен быть скандал, задержка рейса, неразбериха и всё прочее?

Или проблема в том, что АК, продавая билет через посредников, не знает о факте покупки билета до момента регистрации? Но это было бы довольно странно...
 
Vlam, параллельное -- это и есть второе, третье и т.д. Когда человек рассматривается государством только как его гражданин со всеми вытекающими правами и обязанностями, а другие гражданства его не волнуют.
Двойное у россиянина может быть только с Таджикистаном, с которым подписан соотвествующий договор.
Теоретически многие страны требуют отказаться от прежнего гражданства при получении их. В России такого требования нет.
Хотя для ряда должностей требуется отсутствие других гражданств и даже вида на жительство.
 
Короче, дань традиции и сложившимся процессам. Точно также можно было бы подбить список паксов, реально погрузившимся в самолет, да и все. Благо, по вашему же описанию регистрация что дышло, постоянно вносятся изменения.

На поезд никакой регистрации в описываемом вами смысле нет, т.к. можно распечатать классический билет, и тогда пассажир регистрации не подвержен. Похоже, это жд просто взяли привычный термин, и использовали его для своих целей - передачи в планшет проводнику списка пассажиров, ожидаемых к посадке без бумажного билета. При этом по умолчанию ожидают, что Пассажир на посадке будет и регистрируют автоматом. Собственно, если бы на самолёт регистрация была бы в том же виде (совершенно незаметном пассажиру), то и вопросов бы не было.
 
Вам сегодня доступны оба предложенных сценария! Онлайн-ДОБРОВОЛЬНАЯ процедура! Это не основание отменять онлайн. В аэропорту чел стоит в очереди как минимум четырежды: на входе в аэровокзал ( В России), на досмотре,на паспортном контроле, на посадке. Если есть люди, не желающие стоять в очереди на регистрацию в аэропорту в 5-й раз, почему надо их лишать такой возможности?
За 10 мес АК может 5 раз менять тип ВС на вашем рейсе, в зависимости от загрузки, зачем им этот геморрой с 5-ти кратным перевыпуском вашего ПТ? Да просто поменяли компоновку всего парка\части его- того или иного типа ВС!

Да и Вы уже не сможете, пройдя чекин, добавить себе харчи, или просто поменять халяльное на кошерное, все бывает , к примеру или место РК добавить: прикупили сувениров в Риме! А поезд уже ушел!
 
В каких авиакомпаниях спецпитание можно заказать или поменять на регистрации? Обычно только за 24-36 часов.

или место РК добавить
Платная ручная кладь редкость (пока ещё), и проверять оплату можно при посадке.
В большинстве авиакомпаний и аэропортов товары, купленные в чистой зоне, не входят в норму ручной клади.
 
1. Не НА а ДО регистрации .
2. Платная РК давно не редкость. Не все покупают сувениры в чистой зоне.
 
Не НА а ДО регистрации .
"Аэрофлот" требует заказывать за 36 часов и более, регистрировать начинает за 24. То есть в аэропорту поменять ничего нельзя.
Платная РК давно не редкость.
Проверять оплату можно при посадке. "Победа" так даже и оплату за ручную кладь принимала у гейта. Регистрация тут вообще ни при чём.
 
Нет. Мне недоступен сценарий 2, в котором какая-либо регистрация отсутствует как класс.
ИМХО, Вы не поняли суть вопроса. Вопрос не в наличии/отсутствии онлайн-разновидности регистрации. Ежу понятно, что регистрироваться онлайн удобно по ряду причин. Вопрос в наличии вообще какой-либо регистрации, как действия, выполняемого пассажиром.
Не НА а ДО регистрации .
Например, в том же АФЛ еда не позднее 36 часов (ЕМНИП), а регистрация не ранее 24 часов, т.е. к факту регистрации не привязано.
 
Там где лоу-кост и невозвратные билеты - точно не нужен, там где микс и возможно стыковки - смысл вполне может быть, на нацпёра намекаю. Но, повторюсь, вопрос не праздный и у того же вуэлинга и изиджета регистрация сразу же - дней за 45 кажется, возможно когда самолёты планировать на маршруты начинают