Допуск перевозчиков к международным перевозкам (ФАВТ)

Реклама
я так понимаю, что и не во всех АК знают, какой у кого допуск есть
 
Полная база есть в Росавиации, Минтрансе, в Аэрофлоте. С полной историей.
О других не знаю.
 
Росавиация объяснила, почему S7 получила допуск на полеты в Грузию
 
На чем ред вингс собрались летать в Китай? И почему из Жуковского?
 
Реклама
На чем ред вингс собрались летать в Китай? И почему из Жуковского?
Знаковое, что реды Рим оттуда собрались летать. Но это фигня.

А вот это:

Симферополь - АнталияИкар7 р/н

???? Или уже все порешали с Турцией?
 
На чем ред вингс собрались летать в Китай? И почему из Жуковского?

Видимо, на том же, на чём и из Питера - т.е. ни на чем. -)

Мне другое непонятно: есть ряд огромных китайских городов, куда никто из приличных авиакомпаний не собирается летать даже в планах, хотя, там нет таких ограничений по слотам, как в Пекине и Шанхае. Почему?
 
бизнес весь в Шанхае и Пекине...

Это не совсем так. Есть и другие бизнес-центры в Китае: Нанкин, Шеньжень, и Ченгду как минимум.

а другие города нацелены на выездной китайский туризм

А что плохого в выездном китайском туризме в контексте авиаперевозок?
 
А что плохого в выездном китайском туризме в контексте авиаперевозок?
плохого ничего нет. Просто (как вы выражаетесь) "приличные авиакомпании" не подстраиваются (пока?) по китайцев, а хотят возить в обе стороны и задорого
 
Реклама
плохого ничего нет. Просто (как вы выражаетесь) "приличные авиакомпании" не подстраиваются (пока?) по китайцев, а хотят возить в обе стороны и задорого

Хотите сказать, что китайские туристы летят только в одну сторону?? -)
Насчёт "задорого" - это из серии, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Кто бы спорил..
Просто Пекин и Шанхай не резиновые, а рынок бездонный, по сути.
 
Назад