dunch's путешествия

Там от 400 тыс на чел с включением вертолетной экскурсии на плато путорана
 
Реклама
Съездил в края Невельского, Муравьева-Амурского, Чехова, прокуратора и Doamna Cotofana. Запишем на память.

Копил мили АФЛ с 2007 года и решил наконец воспользоваться :), а то уж и помереть, судя по динамике цены страхования жизни, можно, обидно тогда будет, мили сгорят без всякого толка. Накопил много, так что взял ажно бизнес себе с подругой, и, поскольку заграницы прикрыты, то до самого VVO, это вроде самый дальний пункт на ШФС по России. Так что слетал бизнесом первый раз в жизни, надеюсь, не последний, мили еще остались :)

Начал поездку таким образом с того, что первый раз в жизни, опять же, сходил в БЗ - Рублев в СВО. Несмотря на то, что Рублева даже вроде как хвалят в интернетах, был разочарован - еда как в столовой, интерьеры не впечатлили (сам терминад Б изнутри визуально мне больше нравится), народу много, хотя сесть проблем не было пятничным вечером. В общем, понятно, почему пишут, что в БЗ тусуются в основном обладатели золотых карт за счет работодателя и обладатели PP, у меня сложилось впечатление, что пассажиру бизнеса за свои куда эффективнее посидеть в ресторане (благо, в Ш-Б нет проблем с местами в них, а то в ДМЕ, бывает, и хочешь денег спустить, так сесть некуда в заведениях) - вроде как расходы для таких транжир невелики, еда лучше, кресла не хуже. А уж в чем смысл напрямую платить 3500 за посещение БЗ - вообще не понял, такие деньги уж точно лучше в ресторане оставить. Душ, правда, как я понял, входит в стандартное посещение, кому актуально, тем БЗ полезная опция.
Короче, передумал себе PP заводить, хотя начал подумывать из-за роста числа перелетов в этом году :)

После БЗ - самолет. Хоть я и нес гордое имя пассажира бизнеса, приоритетно сесть можно было, только растолкав локтями всех пассажиров остальных классов, какого-то более цивилизованного способа приоритетно попасть в самолет в базовом аэропорту не последнего члена альянса Небесная команда не предусмотрено :) (то есть в теории он есть, таблички Скай приорити рандомно разбросаны по терминалу, но в нашем случае воспользоваться им было затруднительно). Ну да ладно, лететь 500 минут, можно 5 минут и в очереди постоять.

Сам полет - очень понравились дефчонки-стюардессы (как носители сервиса, а не в том плане, что сплошные модели - в этом смысле ничего выдающегося, ну да это не стрип бар). Мне и в экономе повадки бортпроводников АФЛ нравятся (особенно сравнительно с Авророй, хехе, но об этом, быть может, позже:)), а в бизнесе просто высший класс, на мой неизбалованный вкус. Не зря Савельев силы тратил на этот вопрос, таких успехов достиг, что ажно на повышение ушел :). Ну и пропорция проводников к пассажирам - 3 на 8 примерно (если не 4), не удивительно, что все пожелания исполняются мгновенно. Показалось, что даже в туалете после каждого посетителя лоск наводят :)
А вот кресла бизнеса в А330 АФЛ совсем не понравились - по удобству я бы сравнил с плацкартной полкой. Для низкоросликов плацкартная полка даже лучше - она плоская. Для дылд типа меня - ну хоть ноги можно вытянуть в самолете во всю длину, преимущество над поездом. В общем, в следующий раз, если доживу и если поеду АФЛ, буду брать непременно билет на а350 или хотя бы 777, ловить фулл флэт, в этот раз тоже хотел, но расписание склонило в сторону 330.

Взлетели мы, стало быть, переобулись в тапки (некоторые пассажиры переобуваются до взлета, это ведь небезопасно, неудобно эвакуироваться будет(n)), выпили виски немного нахаляву (кстати, выбор алкоголя весьма скромен, не знаю, всегда ли, или на этом рейсе - виски чивас, коньяк бурда какая-то, названия даже не слышал), поели яств бизнесовых (ничего выдающегося, но вполне неплохо, лучше эконома. Я только не понял, зачем их так сложно называть - не понятно же, что это. Нельзя к переводу на англитский добавлять еще перевод с русского на русский - "спагетти по венециански" там переводить "макароны с курицей и сметанным соусом", и т.п. Вот хорошо в экономе - "курица или говядина", все понятно :) Хотя и в экономе, когда по меню еда, такое бывает - "спагетти ля флотте" (макароны по флотски) и т.п.), попробовали соснуть по мере сил. Утром проснулись, позавтракали скромненько (соседи еще выпили - 3 ночи мск, 10 по Владивостоку, одно слово - аристократы :eek:), пора выходить. Никогда не было так жаль, что полет окончен :ROFLMAO:
Да, и самое главное - главное в бизнесе, это тапки. Лучше отельных, использовал их всю поездку в гостиницах. Так хороши, что хоть по дому ходи!
И об алкоголе - как мы все знаем, по прилету все вскрытые бутылки в Аэрофлоте опустошаются путем выливания в самолетный унитаз. В этом смысле нам , как носителям идей осознанного потребления, как-то трудно пить на борту самолета - это ж получается, я выпью рюмашку, а они потом 0,7 выльют:cry: Углеродный футпринт зашкаливает... Или в бизнес алкоголь в нанобутылках тоже грузят (как в эконом), и можно не переживать в этом смысле?

Кстати, в бизнесе нет индивидуального обдува. Прям как в каком-то ССЖ лайт, которые ажно заменили на более продвинутые, "с обдувом" :) И как Савельев только самолет принимал

Фотка что-то только одна нашлась

IMG_20210903_215536.jpg
 
Последнее редактирование:
Петропавловск-Камчатский находится дальше. :)
по расписанию АФЛ всего 15 минут разницы. Линейкой по карте, если загогулину через Хабаровск рисовать, вообще одинково примерно. А А350 туда летает,или хотя бы 777? :)
 
dunch, A350 даже к нам не летает (по крайней мере, не видела пока его еще). :) А на Камчатку именно 777 и летает.

ЗЫ: Во Владивосток лучший рейс - второй, который в половине седьмого. На нем легче всего переносится ночь.
 
Во Владивосток лучший рейс - второй, который в половине седьмого. На нем легче всего переносится ночь.
я когда билет брал, смотрел по принципу "лишь бы не Россия".
А как можно джет лаг легко перенести? Я, пожалуй, как никогда в жизни, под него попал. До этого на восток летал только на 5 часов (на запад и на 9, но на запад совсем не то), а тут неделю привыкал к новому времени.
 
Владивосток для людей с географическим сдвигом по по фазе, как известно, город мечты. "Отсель Владеть востоком", ДВР и интервенты, крейсер Рюрик и напоровшийся на скалы Богатырь, письма Элеоноры Прей, станция 1 речка и река Объяснений. В общем, вы поняли :)
Город совершенно не обманул ожидания.
Туристов встречает подаренный знаменитым саммитом аэропорт. Хотя в Хабаровске саммита не было, а аэропорт еще лучше :)
IMG_20210904_121505.jpg


Два брата, летают почти парой (почему-то, кстати, и в Хабаровск также пара друг за другом летит)
IMG_20210904_120559.jpg


Дорога из аэропорта напоминает сочинские автострады, только пальм не хватает)
Сами достопримечательности Владивостока и так все знают. Все морские города для России выглядят необычно, а Владивосток, благодаря изрезанной береговой линии, необычно вдвойне
IMG_20210904_164701.jpg

IMG_20210904_182637.jpg

Кискам , к счастью, вымирание больше почти не грозит.
IMG_20210904_180825.jpg

Служивые с парусника машут родным на свободу руками и общаются по телефону (хотя могли бы перекрикиваться, всего метров 40 разделяет) :)
IMG_20210904_184718.jpg

Собянизация пока не дошла, все заставлено драндулетами. Ну ничего, это пока :)
Кстати, во Владивостоке я чуть было не пересмотрел свои взгляды на праворульки - я-то по омским воспоминаниям из 90-х начала 2000-х (а потом они из Омска почти исчезли) представлял себе среднестатистический пруль эдаким 15-летним драндулетом. Но нет, во Владивостоке машины вполне приличные, приятно все-таки, когда такси комфорт или даже эконом приезжает тойота примус (вспоминается Чечено-Ингушская АССР, где комфортом приезжают Приоры :eek:, а экономом вообще какие-то ведра 21014) , то естьпрули позволяют за умеренные деньги приобретать все-таки автомобили нормального качества. Правда, следуя дальше по ДВ, я обратно передумал - в Южном, Хабаровске, не говоря уж о более глубоких гребенях, прули именно такие, как мне помнились - ведро 20 лет :)
IMG_20210904_185307.jpg

IMG_20210904_193004.jpg

7 лет каждый день ездил на электричке с Ярославского вокзала каждый день. Это еще одна нить, связующая меня с Владивостоком (ах, как звучит название, даже писать приятно:)), ведь если ехать на этой электричке в бесконечность, то приедешь сюда:
IMG_20210904_191953.jpg

В дни нашего пребывания заканчивался ВЭФ, в честь чего давали бесплатный концерт. В результате улицы были заполнены какими-то непроходимыми толпами
IMG_20210904_194807.jpg
 
На Эгершельда ажно 2 раза сгоняли, утром
IMG_20210905_090631.jpg

и вечером
IMG_20210905_200647.jpg

и надо бы еще 3 раз сходить - во время прилива. Очень хочется посмотреть на косу под водой
IMG_20210905_091107.jpg
IMG_20210905_091438.jpg


за кораблем почему-то летит целая толпа чаек. Что они там жрут?
IMG_20210905_094101.jpg

Что еще:
  • необычная для России еда - гребешки, ежи, устрицы, крабы (а ведь есть еще дары тайги, до которых просто руки, то есть желудок, не дошли). Ням-ням. Цены в ресторанах, правда, "как в Москве", я бы даже сказал, повыше. Правда, думаю, в Москве я не бываю в ресторанах такого уровня, и у нас та же еда, наверное, еще дороже, все таки во Владике ходили в заведения высокой кухни, в Москве такими манкируем обычно. Сами рестораны многие тоже очень понравились - еда, атмосфера, обслуживание, все на высшем уровне
  • по приезду в аэропорт VVO на электричке встречает беспрецедентный по своему идиотизму досмотр. Выходишь ты из электрички - выход только один (во всяком случае, сходу других не видно), в сторону аэропорта. Встречает банда бездельников, даже рентгеном не оборудованных, и вручную досматривают вещи :eek: Времени это занимает по полминуты на каждого пассажира. Хорошо, пассажиров было 30 человек, очень интересно, как это все происходит, когда полная электричка приезжает, ну, человек 100 хотя бы. Проходишь по некому помещению метров 50 - хренакс, вход в аэровокзал, там опять досмотр, стандартный для аэропортов на входе. Самое смешное, что и на выходе из аэропорта в терминал поезда эти идиоты досмотр проводят, хотя все люди в аэропорту заведомо были более качественно досмотрены
  • также интересный нюанс с этой электричкой - билет от Владивостока до Артема стоит 100 рублей, а оставшиеся 5 км от Артема - не помню уже сколько, 250 что ли, в общем, кратно дороже. С учетом того, что перевозки осуществляет естественная монополия, и вагон тот же самый, что и до Артема везет (т о есть нельзя сказать, что качество сервиса выше, как про Аэроэкспресс, например), какой-то картельный сговор просто, непонятно, куда РЭК смотрит
  • судя по качеству машин на дорогах и количеству яхт в окрестностях, забытый никому не нужный Владивосток - очень зажравшийся город :) По моему, жителяи других дальневосточных весей известный лозунг уместно было бы заменить на "хватит кормить Владивосток", очень уж они контрастно на фоне Владика смотрятся. Особенно за нефтяных сахалинцев обидно, там все куда как попроще и победнее
  • есть сцена Мариинки.:eek: Жаль, не знал, непременно бы сходил :)
  • краеведческий музей выше всяких похвал, как и везде на дальнем востоке. Вспоминаются убогие музеи Кавказских республик - даже в райцентрах Алексанровск-Сахалинский и Николаевск-на-Амуре музеи во сто крат лучше, чем в национальных и, надо полагать, культурных столицах республик типа Нальчика или Черкесска. Единственное, во Владивостоке в музее Арсентьева удивил его нестандаратный формат - очень много внимания истории города, но совсем почти проигнорирована, например, тема ВОВ. Мне-то как туристу не важно, но эти музеи, в моем понимании, несут некую типа скрепно-воспитательную функцию - приходя в местный краеведческий музей, школота изучает историю страны в целом. Здесь же чисто про город. Ну да это мой частный взгляд, в целом музей выше всяких похвал, даже лучше омского:). А выставка писем Элеоноры еще похвальнее самого музея.

В общем и целом, Владивосток просто супергород - это примерно как Сочи, когда люди вроде русские, но при этом пальмы растут, что у меня вызывало первые приезды разрыв шаблона. Тут пальмы хоть и не растут, но горы, море, еда и дух города в сочетании с русским населением, а также его общеизвестная история, создают примерно то же самое впечатление
 
Последнее редактирование:
Реклама
судя по качеству машин на дорогах и количеству яхт в окрестностях, забытый никому не нужный Владивосток - очень зажравшийся город :) По моему, жителяи других дальневосточных весей известный лозунг уместно было бы заменить на "хватит кормить Владивосток", очень уж они контрастно на фоне Владика смотрятся. Особенно за нефтяных сахалинцев обидно, там все куда как попроще и победнее
по мне так самый ужас из столичных городов ДВ где я был это Петропавловск-Камчатский
 
Это не совсем сцена. Просто руководить тоже Гергиева поставили. Уж не знаю, оказало ли это влияние на постановки и труппу
я уж не знаю, как там внутри, но на сайте прямо сказано "Приморская сцена". Да и на здании написано так, что прямая связь с Мариинкой не вызывает никаких сомнений. На мой взгляд, это очень круто для Владивостока

Поаккуратнее! Сейчас Вам Кошачья госпожа объяснит, как вы ошибаетесь :lol:
Люблю потроллить Доамну, ничего не могу с собой поделать :) А она меня, не знаю, троллит иль искренне правду говорит, но ведусь каждый раз как первый :D
 
уж не знаю, как там внутри, но на сайте прямо сказано "Приморская сцена"
На сайте самой Мариинке тоже так сказано. Впрочем, есть еще сцена мариинки во Владикавказе. Но это не отменяет того факта, что питерская труппа бывает там наездами. Но вот денег от государства выбивать проще ))
 
В общем и целом, Владивосток просто супергород -
Вот! Сразу видно, что человек адекватно оценивает действительность!
dunch, а если серьёзно, спасибо за интересный рассказ о моём родном городе, и очень приятно, что он Вам понравился. Надеюсь, Ваша подруга унхала с тем же впечатлением?
Одно плохо, теперь мне придётся корректировать свои собственные писульки и фотки, чтоб Вас не повторять! :)
Кстати, насчёт этого:
совсем почти проигнорирована, например, тема ВОВ. Мне-то как туристу не важно, но эти музеи, в моем понимании, несут некую типа скрепно-воспитательную функцию - приходя в местный краеведческий музей, школота изучает историю страны в целом. Здесь же чисто про город.
Просто всё дело в том, что данная тематика очень объёмно и качественно рассматривается экспозицией другого музея - музея КТОФ. Надо было туда сходить, он тоже в центре, примерно напротив цирка.
по приезду в аэропорт VVO на электричке встречает беспрецедентный по своему идиотизму досмотр.
Да, я тоже был в шоке.
 
я когда билет брал, смотрел по принципу "лишь бы не Россия".
Там три рейса Аэрофлота и Россия сейчас четвертая, но не каждый день сейчас (если не ошибаюсь). Это очень интересное летнее расписание, потому что рейсов всегда было три, и вот этот второй была Россия, да. Но теперь все три традиционных рейса летит Аэрофлот, а у России самый поздний, какого не было никогда. В Москву он прилетает уже вечером и улетает считай ночью.

А как можно джет лаг легко перенести? Я, пожалуй, как никогда в жизни, под него попал. До этого на восток летал только на 5 часов (на запад и на 9, но на запад совсем не то), а тут неделю привыкал к новому времени.
Мне сложно сказать, как это делается - я просто уже привыкла за много лет. :D После бизнеса у меня вообще не бывает джет-лага, потому что там можно нормально спать. А так надо смотреть, как организм привык ложиться спать. Если есть возможность (т.е. не по работе летите первым рейсом, который в семь-восемь прилетает) лучше лететь наиболее поздним рейсом и по прилету не ложиться спать до вечера. У меня это сокращает джетлаг до пары дней.
 
Надо же, сетку с забора таки сняли. Вот еще буквально три недели назад она была, но немного (кхм) порваная.

  • по приезду в аэропорт VVO на электричке встречает беспрецедентный по своему идиотизму досмотр. Выходишь ты из электрички - выход только один (во всяком случае, сходу других не видно), в сторону аэропорта. Встречает банда бездельников, даже рентгеном не оборудованных, и вручную досматривают вещи :eek:
Зачем вы поехали на электричке? Я, правда, не знаю, сколько сейчас стоит такси, но у нас смело можно ехать на машине. Дорога очень хорошая, в пробку за Зарей встрять крайне маловероятно (если только какой-нибудь летун в отбойник на Седанке, но это не так часто бывает). Приезжаешь как белый человек, без вот этого вот. Я ни разу не ездила в аэропорт на электричке. :)

  • судя по качеству машин на дорогах и количеству яхт в окрестностях, забытый никому не нужный Владивосток - очень зажравшийся город :) По моему, жителяи других дальневосточных весей известный лозунг уместно было бы заменить на "хватит кормить Владивосток", очень уж они контрастно на фоне Владика смотрятся. Особенно за нефтяных сахалинцев обидно, там все куда как попроще и победнее
Они кормят не нас, они кормят вас. :) Отъезжаете на пару часов от Владивостока вглубь Приморского края - и видите филейную часть мироздания как она есть. Ну и тем, у кого есть яхты, в принципе много где жить хорошо. :)

  • есть сцена Мариинки.:eek: Жаль, не знал, непременно бы сходил :)
Там сейчас фестивалят. Надо чуть позже.

  • краеведческий музей выше всяких похвал, как и везде на дальнем востоке. Вспоминаются убогие музеи Кавказских республик - даже в райцентрах Алексанровск-Сахалинский и Николаевск-на-Амуре музеи во сто крат лучше, чем в национальных и, надо полагать, культурных столицах республик типа Нальчика или Черкесска. Единственное, во Владивостоке в музее Арсентьева удивил его нестандаратный формат - очень много внимания истории города, но совсем почти проигнорирована, например, тема ВОВ.
Арсеньев, без т. :) В честь него зачем-то и аэропорт назвали, хотя он на месте точно не сидел и к городу особого отношения не имеет. Лично я голосовала за Анну Щетинину. Она хоть тоже на месте не сидела, но кмк было бы намного интереснее назвать воздушную гавань именем капитана дальнего плавания. :)

А война тут постольку поскольку. В специализированных музеях еще ладно, а так... Тут не было военных действий. Даже самое известное из военного - это мемориал морякам торгового флота на Светланской под мостом (видели его, наверное). Ну и подводная лодка на Корабельной набережной, но это прямо такая штука... :)

  • Мне-то как туристу не важно, но эти музеи, в моем понимании, несут некую типа скрепно-воспитательную функцию - приходя в местный краеведческий музей, школота изучает историю страны в целом. Здесь же чисто про город. Ну да это мой частный взгляд, в целом музей выше всяких похвал, даже лучше омского:). А выставка писем Элеоноры еще похвальнее самого музея.
Для скрепно-воспитательного есть флотский музей на Светланской и музей погранвойск на Семеновской. :) Мне наоборот очень нравится, что люди не зацикливаются на войне. В этом году была в Калининграде на разных экскурсиях, очень хотела посмотреть Балтийск - но блин, гид оказался реконструктором и просто бешеным фанатом. Целый день только войнавойнавойна. Как будто Пиллау чисто в 41-м основали. :(

В общем и целом, Владивосток просто супергород - это примерно как Сочи, когда люди вроде русские, но при этом пальмы растут, что у меня вызывало первые приезды разрыв шаблона. Тут пальмы хоть и не растут, но горы, море, еда и дух города в сочетании с русским населением, а также его общеизвестная история, создают примерно то же самое впечатление
Но все-таки отделяйте туризм от эмиграции. :lol:

я уж не знаю, как там внутри, но на сайте прямо сказано "Приморская сцена". Да и на здании написано так, что прямая связь с Мариинкой не вызывает никаких сомнений. На мой взгляд, это очень круто для Владивостока
Жаль, конечно, что вы там не побывали. Ёперный театр я очень люблю, там очень здорово. И вид с площадки перед театром просто супер (хотя вообще-то там прохладно, если не лето - потому что "а потом он начинает дуть"). Даже звонок к началу спектакля не какой-то банальный звонок, а три удара рынды. :) Сам Гергиев к нам также приезжает раз в год, обычно в конце июля - начале августа у него тут фестиваль. Азиатские исполнители часто заезжают. Например, корейские пианисты, т.к. мы для них - да, угадали - ближайшая европейская сцена. :D В общем, приехали бы в нефестивальное время - надо было бы обязательно сходить.

Но я рада, что город понравился. :) А то некоторые известные блохеры тут заезжают иногда и потом начинают нас поливать чем-то неприятным.
 
Реклама
Назад