хех, как учил нас силедка, типа "местный", от туристов один вредвместо того, чтобы молиться на туристов,
Да, я-то зимой был, куда ни шлоdunch, Флоренция и Венеция давно туристический ад. В Риме размеры города спасают как-то. Ограничить как-то поток туристов будет всем на благо.
Насчет еды - наверное вы не там смотрели
Я в таких случаях иду в чайниз. Во Флоренции он точно есть.Макарон причем у них два вида, один куда ни шло, а Болоньезе - буээээ, как макароны по флотски, только хуже.
В пять-шесть утра на улицах народу обычно немного.... Флоренция и Венеция давно туристический ад.
Мы в ноябре 2016 попали в наводнение когда даже эти тумбочки были затоплены, местные ходили в рыбацких сапогах))) Мы не могли понять как нам добираться в аэропорт, вылет был во второй половине дня. Но после обеда все наводнение куда-то делось, вода ушла также быстро, как и пришла.В Венеции попали на настоящее наводнение. Раньше видел тумбочки для туристов только горкой сложенные, а тут расставлены были, даже пригодились, хотя все-таки можно было лужи везде обойти или перепрыгнуть. Еще бы сантиметров 7 для поноты впечатлений... ))). Но не больше!
Ну, так быстро не успеет. А там и кафешки откроются, булочку с кофе можно будет перехватить, и завтрак в отеле сервируют.В пять-шесть утра dunch оголодает
в Ницце, уверен, борщ найти не проблема. И не потому, что это русский город)но борща и солянки там действительно нет
Знамо дело! Туристы на "автобусах фликс-бакс" всю итальянскую соляму подмели...Ограничить как-то поток туристов будет всем на благо.
Насчет еды - наверное вы не там смотрелино борща и солянки там действительно нет
сам люблю в 5 утра пройтись! Особенно когда на запад едешь. Удивляюсь, почему китайцы в мск спят до до 7 - у них то 12 уже. Хрена ли в отеле валяться.В пять-шесть утра dunch оголодает
в отелях зонтики раздают, мне тоже интересно было, почему бы болотники не выдавать)местные ходили в рыбацких сапогах)
На второй день выяснили, что наводнение циклично приливу сантиметров на 20. В нашем случае этого как раз хватало, чтобы прочертить грань между "много воды" и "наводнение".Но после обеда все наводнение куда-то делось, вода ушла также быстро, как и пришла.
Так ходят же группами в высоких бахилах. Или их продают?почему бы болотники не выдавать
не знаю, в целом все-таки не актуально было, воды было идеально - много, но в меру, на самой грани меры. В принципе, грех бизнес на болотниках не делать, наверняка можно купить. Главное, до продавца дойти )))Так ходят же группами в высоких бахилах. Или их продают?
Как там ещё не сигают по каналам какие-нибудь джонки с "колой - сигаретами - китайскими карнавальными масками"...... Главное, до продавца дойти
Да уж, если Сиделка сказал, что бурундук птичка, значит птичкахех, как учил нас силедка, типа "местный", от туристов один вред
Я вот тоже думаю, что один пассажир бизнес-класса приносит в экономику больше денег, чем пассажиры 5 автобусов фликс-бакс, которые только портят местность без всякой для нее пользы. Так что вопрос спорный, и мысль ограничить турпоток в Италии приходит в голову не только безвестным вандалам, но и мэрам, например, Флоренции и Венеции.
пробки мешают, канальныеКак там ещё не сигают по каналам какие-нибудь джонки с "колой - сигаретами - китайскими карнавальными масками"...
У нас нет, а в мире на дальняке - да, говаривают, что бизнес приносит больше денег, чем эконом. Мы, по сути, за счет бизнеса летаем, тупо чтобы заполнить объем.Можно сравнить опять же, сколько денег например получает авиакомпания с одного самолёта с паксов бизнеса и эконома. Вряд ли "бизнесы" приносят больше.
Думается, роль наших челноков сильно преувеличена, ведь в мегаполисы превратились тысячи китайских аулов, а российские челноки в 5 из них роль играли ))сделали из занюханных китайских аулов вроде Суйфэньхэ или Хэйхэ настоящие мегаполисы
А что, у них разница между экономом и бизнесом больше, чем у нас? У АФЛ к примеру во Владик разница примерно 8-кратная. Не думал, что у них быдло совсем далеко отстаёт от богачей по уровню жизни.У нас нет, а в мире на дальняке - да, говаривают, что бизнес приносит больше денег, чем эконом. Мы, по сути, за счет бизнеса летаем, тупо чтобы заполнить объем.
Так я и говорю, благосостояние грамотного хозяина складывается из многих ручейков. Шанхай поднялся на одном, Сунька - на другом. А в итоге это всё и называется инвестиции. И перекрывать своими руками один из этих ручейков выглядит весьма странным решением. Впрочем, это их дело.Думается, роль наших челноков сильно преувеличена, ведь в мегаполисы превратились тысячи китайских аулов, а российские челноки в 5 из них роль играли ))