Авторская ветка dunch's путешествия

Модератор темы: dunch
вместо того, чтобы молиться на туристов,
хех, как учил нас силедка, типа "местный", от туристов один вред
Я вот тоже думаю, что один пассажир бизнес-класса приносит в экономику больше денег, чем пассажиры 5 автобусов фликс-бакс, которые только портят местность без всякой для нее пользы. Так что вопрос спорный, и мысль ограничить турпоток в Италии приходит в голову не только безвестным вандалам, но и мэрам, например, Флоренции и Венеции.

В Венеции попали на настоящее наводнение. Раньше видел тумбочки для туристов только горкой сложенные, а тут расставлены были, даже пригодились, хотя все-таки можно было лужи везде обойти или перепрыгнуть. Еще бы сантиметров 7 для поноты впечатлений... ))). Но не больше!
Площадь Сан-Марко топится из ливневой канализации, как выяснил







Стрелка какого-то там острова низка , как никогда. Меня на краешке ажно волной захлестнуло, ходил с водой в ботинках весь день А ведь, помню, сидел там в 2020, ножки свесив!

О чем это они?


Гандола носом мосты цепляет


 
dunch, Флоренция и Венеция давно туристический ад. В Риме размеры города спасают как-то. Ограничить как-то поток туристов будет всем на благо.
Насчет еды - наверное вы не там смотрели но борща и солянки там действительно нет
 
Что-то я разошелся, еще!
Вот и я, в Бокадассе, думу думаю. Для сухопутных крыс море восхитительное, особенно при солнце и шторме

Кстати, как и с Триестом в свое время, путеводитель опять обманул. Геную - восхитительнейший город, хотя про нее в путеводителе 2 странице. А про Милан - целые книги, а он отстой полный



Автопортрет из Монако

В Монако интересный автопарк: 50% ламбы с феррари, вторые 50% - фиат 500 на механике Так и ездят рядышком, и паркуются в шахматном порядке

Дома первым делом пожрать родной еды и кофия нормального испить
 
Да, я-то зимой был, куда ни шло
Еда же, если она в городе вкусная, то ее не надо где-то смотреть .Уверен, что и в Праге (сборище тошнотворных рыгаловок просто), и в Италии есть где поесть. Но в нормальных городах вкусно примерно везде, скажем, в Мск, Питере или Стамбуле сложно довольно совсем уж гадость найти, как и устать от меню за 3 дня. А вот в Венеции - ну куда ни шло, но на третий день приедается.
 
Реакции: 2014
dunch, насчет Милана полностью согласен. Тихо его ненавижу, хотя там все время по работе оказываюсь. А вот в часе езды от него столько всего хорошего, красивого и интересного
 
Кстати, ходил все время в футболке SIBERIA, ни разу не огреб от украинских беженцев ))) Правда, прохладно, в основном застегнут был. Попробую летом при случае)
 
Мы в ноябре 2016 попали в наводнение когда даже эти тумбочки были затоплены, местные ходили в рыбацких сапогах))) Мы не могли понять как нам добираться в аэропорт, вылет был во второй половине дня. Но после обеда все наводнение куда-то делось, вода ушла также быстро, как и пришла.
 
Знамо дело! Туристы на "автобусах фликс-бакс" всю итальянскую соляму подмели...
 
В пять-шесть утра dunch оголодает
сам люблю в 5 утра пройтись! Особенно когда на запад едешь. Удивляюсь, почему китайцы в мск спят до до 7 - у них то 12 уже. Хрена ли в отеле валяться.
местные ходили в рыбацких сапогах)
в отелях зонтики раздают, мне тоже интересно было, почему бы болотники не выдавать)
На второй день выяснили, что наводнение циклично приливу сантиметров на 20. В нашем случае этого как раз хватало, чтобы прочертить грань между "много воды" и "наводнение".
 
Так ходят же группами в высоких бахилах. Или их продают?
не знаю, в целом все-таки не актуально было, воды было идеально - много, но в меру, на самой грани меры. В принципе, грех бизнес на болотниках не делать, наверняка можно купить. Главное, до продавца дойти )))
 
Да уж, если Сиделка сказал, что бурундук птичка, значит птичка
Не думаю, что туристы-мажоры приносят пользы больше, чем туристы-нищеброды. Они просто не ходят как правило в одни и те же места. Мажор пойдёт жрать например в "Метрополь", а я и ещё десяток таких же в чебуречную. Если мы туда не придём, что делать её владельцу? А ведь он платит налоги и даёт работу паре-другой людишек. Можно сравнить опять же, сколько денег например получает авиакомпания с одного самолёта с паксов бизнеса и эконома. Вряд ли "бизнесы" приносят больше. Потом я видел, как толпы наших челноков-нищебродов за каких-то 10-15 лет сделали из занюханных китайских аулов вроде Суйфэньхэ или Хэйхэ настоящие мегаполисы.
Ну а мэрам венеций и флоренций ковид оказал знатную услугу, пока они мечтали как бы избавиться от клятых туристов, их ковид обнулил.
 
пробки мешают, канальные
У нас нет, а в мире на дальняке - да, говаривают, что бизнес приносит больше денег, чем эконом. Мы, по сути, за счет бизнеса летаем, тупо чтобы заполнить объем.
Думается, роль наших челноков сильно преувеличена, ведь в мегаполисы превратились тысячи китайских аулов, а российские челноки в 5 из них роль играли ))
А так вообще мэры проводят грань по тем, кто ночует, хотя бы в хостеле, и тем, кто просто проездом. Приехал утром, уехал вечером, в перерыве поел в чебуречной - вреда от такого явно больше, чем пользы, все чебуречные города не такую уж большую долю в его экономике занимают )
 
А что, у них разница между экономом и бизнесом больше, чем у нас? У АФЛ к примеру во Владик разница примерно 8-кратная. Не думал, что у них быдло совсем далеко отстаёт от богачей по уровню жизни.
Так я и говорю, благосостояние грамотного хозяина складывается из многих ручейков. Шанхай поднялся на одном, Сунька - на другом. А в итоге это всё и называется инвестиции. И перекрывать своими руками один из этих ручейков выглядит весьма странным решением. Впрочем, это их дело.