dunch
Старожил
Вот засранцы, довести грунтовую площадку до непригодности - это как вообще!Самолет Улан-Удэ-Хужир не летает с 1.06 из-за состояния покрытия на площадке Харанцы
На Ольхоне никуда не ездил, о чем пока не жалею)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот засранцы, довести грунтовую площадку до непригодности - это как вообще!Самолет Улан-Удэ-Хужир не летает с 1.06 из-за состояния покрытия на площадке Харанцы
Ну как-нибудь уж можно))) А то я и в Усть-Орде не был в ресторанах и на транспорте не ездил, но Округ в зачёт внёс) Памятник Ленину же видел! А в Аге что-то не помню и Ленина, только бюст КобзонуКак тут систематизировать такую кашу?
Мда, что-то я совсем на ан-24 в Иркутске зациклился, очень уж их там много)Вроде как Ил-76 на снимке.
Мне кажется, у нас с этим Байкалом чересчур много носятся. И есть подозрение, что вовсе не из любви к его уникальности. Почему не построить в Хужире нормальную ВПП!? Метров 750-800 там вполне хватит. Почему не сделать асфальт на дороге от причала кометы др Хужира? Я слышал, что нельзя , потому что, дескать, Байкалу сразу придёт курлык-курлык. А реально, мне кажется, просто так удобнее оправдывать свою чиновничью лень и профнепригодность.Вот засранцы, довести грунтовую площадку до непригодности - это как вообще!
На Ольхоне никуда не ездил, о чем пока не жалею)
Тоже так думаю. Только чиновники в нац парке там как раз профи - всё запрещают) Вопросы к законодателям. Дорогу, например, по нац парку строить нельзя. То, что в итоге в Хужире везде дорога, так как все ездят по траве как хотят, никого не волнует, хотя вреда от этой повсеместной езды явно больше, чем если асфальт положить: местная жухлая трава не выносит такого траффика, везде эрозия, опустынивание и тдМне кажется, у нас с этим Байкалом чересчур много носятся.
всё то же самое на горном Алтае. Например, на Каракольские озёра из Чемала (Элекмонара) туристов возят на шишигах, которые расстояние в 30 км преодолевают за 2,5-3 часа (!!! в одну сторону!!!), но как только собрались построить (и почти достроили) нормальную дорогу (правда с другой стороны, от Урлу-Аспака), местные сразу же подняли вой типа "природу испортят" / "местным работать не дают". Ну и любые попытки построить что-то цивильное, модернизировать (тот же курорт Манжерок) местным населением воспринимаются в штыки и порой неадекватно.То, что в итоге в Хужире везде дорога, так как все ездят по траве как хотят, никого не волнует, хотя вреда от этой повсеместной езды явно больше, чем если асфальт положить: местная жухлая трава не выносит такого траффика, везде эрозия, опустынивание и тд
ну прошлым летом цена такого тура была что-то порядка 2300 руб с человека, и это ещё с трансфером в Элекмонар и обратно. В каждую шишигу грузили ЕМНИП по 16 человекместных можно понять, потому что они вместо 30к за поездку на шишиге на нормальной дороге будут брать 500 рублей.
Как я понял, там не в возрасте дело. Я там был в 2006 г. и тоже ехал с такой же скоростью. Меня это сильно огорчило, ведь везде писали, что должно быть 400. Но потом где-то прочитал, что на 300-х он у них ходит по каким-то дням недели. Не знаю, почему.Маглев уже не торт - ползет всего 300 км/ч.
Нет уже рейсов 400 км/ч, так что реально не торт теперьКак я понял, там не в возрасте дело. Я там был в 2006 г. и тоже ехал с такой же скоростью. Меня это сильно огорчило, ведь везде писали, что должно быть 400. Но потом где-то прочитал, что на 300-х он у них ходит по каким-то дням недели. Не знаю, почему.
Ну, как верно пояснил 2014, да, в Мидвэй я приехал с запада, а в Сантьяго - с востока, в результате самая западная и восточная точка у меня на глобусе "пересеклись".Читал/перечитывал - так и не понял почему вы Сантьяго самой восточной назвали, даже на глобус запылившийся глянул. Что касается 14000, Нью-Йорк - Сингапур кратчайшее 15300 и летают, особенно сейчас, отнюдь не «по прямой», так что было бы желание.
Я пишу от имени того момента, о котором пишу. Дальше самая восточная точка будет сдвигаться)Не, ну если далее выяснится, что автор возвращался назад через Тихий океан, тогда понятно.