Авторская ветка dunch's путешествия

Модератор темы: dunch
Самолет Улан-Удэ-Хужир не летает с 1.06 из-за состояния покрытия на площадке Харанцы
Вот засранцы, довести грунтовую площадку до непригодности - это как вообще!
На Ольхоне никуда не ездил, о чем пока не жалею)
 
Реклама
Как тут систематизировать такую кашу?
Ну как-нибудь уж можно))) А то я и в Усть-Орде не был в ресторанах и на транспорте не ездил, но Округ в зачёт внёс) Памятник Ленину же видел! А в Аге что-то не помню и Ленина, только бюст Кобзону
 
Вот засранцы, довести грунтовую площадку до непригодности - это как вообще!
На Ольхоне никуда не ездил, о чем пока не жалею)
Мне кажется, у нас с этим Байкалом чересчур много носятся. И есть подозрение, что вовсе не из любви к его уникальности. Почему не построить в Хужире нормальную ВПП!? Метров 750-800 там вполне хватит. Почему не сделать асфальт на дороге от причала кометы др Хужира? Я слышал, что нельзя , потому что, дескать, Байкалу сразу придёт курлык-курлык. А реально, мне кажется, просто так удобнее оправдывать свою чиновничью лень и профнепригодность.
 
Мне кажется, у нас с этим Байкалом чересчур много носятся.
Тоже так думаю. Только чиновники в нац парке там как раз профи - всё запрещают) Вопросы к законодателям. Дорогу, например, по нац парку строить нельзя. То, что в итоге в Хужире везде дорога, так как все ездят по траве как хотят, никого не волнует, хотя вреда от этой повсеместной езды явно больше, чем если асфальт положить: местная жухлая трава не выносит такого траффика, везде эрозия, опустынивание и тд
Уверен, что также и в других аспектах природозащиты, типа водоотведения, сбора мусора и тд
 
То, что в итоге в Хужире везде дорога, так как все ездят по траве как хотят, никого не волнует, хотя вреда от этой повсеместной езды явно больше, чем если асфальт положить: местная жухлая трава не выносит такого траффика, везде эрозия, опустынивание и тд
всё то же самое на горном Алтае. Например, на Каракольские озёра из Чемала (Элекмонара) туристов возят на шишигах, которые расстояние в 30 км преодолевают за 2,5-3 часа (!!! в одну сторону!!!), но как только собрались построить (и почти достроили) нормальную дорогу (правда с другой стороны, от Урлу-Аспака), местные сразу же подняли вой типа "природу испортят" / "местным работать не дают". Ну и любые попытки построить что-то цивильное, модернизировать (тот же курорт Манжерок) местным населением воспринимаются в штыки и порой неадекватно.
Ну и нормального сервиса там пока что маловато...
 
akulandin, местных можно понять, потому что они вместо 30к за поездку на шишиге на нормальной дороге будут брать 500 рублей. Но их никто не спрашивает особо, как мне видится, вопрос в руках нац парков, если это их территория, как я понимаю (а может, нац парк и не имеет права разрешить дорогу строить)
 
местных можно понять, потому что они вместо 30к за поездку на шишиге на нормальной дороге будут брать 500 рублей.
ну прошлым летом цена такого тура была что-то порядка 2300 руб с человека, и это ещё с трансфером в Элекмонар и обратно. В каждую шишигу грузили ЕМНИП по 16 человек
 
Назад