Авторская ветка dunch's путешествия

Модератор темы: dunch
Вот засранцы, довести грунтовую площадку до непригодности - это как вообще!
На Ольхоне никуда не ездил, о чем пока не жалею)
 
Как тут систематизировать такую кашу?
Ну как-нибудь уж можно))) А то я и в Усть-Орде не был в ресторанах и на транспорте не ездил, но Округ в зачёт внёс) Памятник Ленину же видел! А в Аге что-то не помню и Ленина, только бюст Кобзону
 
Мне кажется, у нас с этим Байкалом чересчур много носятся. И есть подозрение, что вовсе не из любви к его уникальности. Почему не построить в Хужире нормальную ВПП!? Метров 750-800 там вполне хватит. Почему не сделать асфальт на дороге от причала кометы др Хужира? Я слышал, что нельзя , потому что, дескать, Байкалу сразу придёт курлык-курлык. А реально, мне кажется, просто так удобнее оправдывать свою чиновничью лень и профнепригодность.
 
Мне кажется, у нас с этим Байкалом чересчур много носятся.
Тоже так думаю. Только чиновники в нац парке там как раз профи - всё запрещают) Вопросы к законодателям. Дорогу, например, по нац парку строить нельзя. То, что в итоге в Хужире везде дорога, так как все ездят по траве как хотят, никого не волнует, хотя вреда от этой повсеместной езды явно больше, чем если асфальт положить: местная жухлая трава не выносит такого траффика, везде эрозия, опустынивание и тд
Уверен, что также и в других аспектах природозащиты, типа водоотведения, сбора мусора и тд
 
всё то же самое на горном Алтае. Например, на Каракольские озёра из Чемала (Элекмонара) туристов возят на шишигах, которые расстояние в 30 км преодолевают за 2,5-3 часа (!!! в одну сторону!!!), но как только собрались построить (и почти достроили) нормальную дорогу (правда с другой стороны, от Урлу-Аспака), местные сразу же подняли вой типа "природу испортят" / "местным работать не дают". Ну и любые попытки построить что-то цивильное, модернизировать (тот же курорт Манжерок) местным населением воспринимаются в штыки и порой неадекватно.
Ну и нормального сервиса там пока что маловато...
 
akulandin, местных можно понять, потому что они вместо 30к за поездку на шишиге на нормальной дороге будут брать 500 рублей. Но их никто не спрашивает особо, как мне видится, вопрос в руках нац парков, если это их территория, как я понимаю (а может, нац парк и не имеет права разрешить дорогу строить)
 
ну прошлым летом цена такого тура была что-то порядка 2300 руб с человека, и это ещё с трансфером в Элекмонар и обратно. В каждую шишигу грузили ЕМНИП по 16 человек
 
ну-с, держите меня семеро, приехал, счас как начну рассказывать.

Перед поездкой испытал подзабытое уже волнение для таких случаев. Рюкзак собрал на всякий случай ажно за неделю до выезда - чтоб чисто прикинуть, все ли войдет и не надо ли другой рюкзак покупать. И дальше всю неделю был взволнован
Но наконец, сегодня я улыбаюсь шире , чем Луи Армстронг, сегодня я веселее рейса на Амстердам. Ведь у меня первый в длинной цепочке рейс SVO - PVG.
Начитавшись отзывов, явился в Шарик чуть не за 4 часа до вылета, но не пригодилось, очередей не было совсем.


Сразу видно, что треью полосу строили не зря - можно на ее рулежке теперь АВС парковать

На входе в самолет Восточно-китайских авиалиний сразу отпускная атмосфера: "Нихао!" говорят. Ну я в ответ, конечно, тоже на китайском, как знаю: "Си Цзиньпинь!"
Полет MU особых эмоций не вызвал - полет как полет. Удивила разве что еда совсем уж российская, даже без намека на восточную специфику. Приготовлена МАШем или как он там теперь.
Ну ничего, ночка в самолете (с учетом перевода часов), и мы ни свет ни заря в Шанхае. Были небольшие сомнения, впустят ли на правах стыковочного пассажира. Как я понимаю, не обязаны, если стык менее 24 часов, а у меня что-то в районе 12 было. Но нет, заполнил анкетку, сначала не ту, потом ту, и прошел довольно спокойно. Процесс более менее адекватно организован так что порту Пудунга плюс.
В город туда погнал на знаменитом Маглеве. Маглев уже не торт - ползет всего 300 км/ч. Заканчивается за городом, и продлевать его в Сити, судя по всему, никто не собирается, что для пассажиров - так себе новости. Приколько, что он в повороты заходит с креном - на зависть иному самолету, прям как в школе на уроках по физике учат)

Первым делом я поперся в Бунд - район, известный своей европейской архитектурой. Что сказать - очень разочаровательно. Наверное, для китайцев смотрится прикольно, но для тех, кто в европейской архитектуре живет - ну прям так себе

А китайцев там - видимо не видимо. С утра еще куда ни шло, а днем совсем трындец.

Сначала думал слиться с толпой, но по каким-то неуловимым признакам местные приставалы выцепляли меня среди всех и на каждом шагу что-то впаривали (хз, что именно).

Наше консульство находится в самом козырном месте. Привносит с собой родную атмосферу - забор из профнастила, колючая проволока. Пусть знают, с кем дело имеют )

Походил еще кое-где по городу - базар, парк и т.д. Даже вспоминать лент, меня не особо впечатлило. И только скайлайн в Шанхае зачётный:



После дня прогулок притомился и думал, сходить ли погляеть, как там под этими небоскребами внизу. Честно говоря, хотел убедиться, что так же отстойно, как и в остальном Шанхае, ждал чего-то типа нашего Сити, московсого. Но нет, именно Сити хорош со всех сторон, снизу напомнило Гонконг: зелено, просторно, но в меру, пешеходы выведены на второй этаж.


В общем и целом, по мне Китай просто отвратителен ))) Дикие люди, дикие нравы: везде толпы, как в метро в час пик, причем народ диковатый все орут, концепция очереди приживается с трудом, как и такие нехитрые идеи, что в вагон сначала выходим, а потом заходим. Буээээ...
 
Ну хоть котики есть



Поразили ботинки необычной марки И-balance

Вернулся в аэропорт метром, без маглева. Идет ощутимо дольше.

Родной банк расщедрился на пару бесплатных бизнес-залов в месяц, так что оценил это чудо в китайском исполнении. Ну, столовая как столовая. Жаль только, что выгняли в довольно прямом смысле слова всего то через два часа после прихода. Не ожидал такой суровости) Понравился только "японский" унитаз - попу помоет, посушит, разве что не расцелует ))) Оказалось, что такие не только в БЗ, а вообще во всем аэропорту Шанхая. В общем, аэропортовый унитаз единственное, что мне во всем Китае понравилось )) Даешь такие по всей России!!!
 
Маглев уже не торт - ползет всего 300 км/ч.
Как я понял, там не в возрасте дело. Я там был в 2006 г. и тоже ехал с такой же скоростью. Меня это сильно огорчило, ведь везде писали, что должно быть 400. Но потом где-то прочитал, что на 300-х он у них ходит по каким-то дням недели. Не знаю, почему.
 
Нет уже рейсов 400 км/ч, так что реально не торт теперь
 
ну, к счастью, в Шанхае я всего часов 12, пора валить
Летим дальше теми же Восточно-Китайцами, теперь уже в Сидней. Вторая ночь подряд в самолете - спится в таких случаях всегда хорошо, так что долетели быстро)

Граница в Сиднейском аэропорту - полный колхоз. Стоишь в какие-то идиотские очереди по полчаса, причем в половину из них - стоять было не надо. Идиоты, блин. Самая классная очередь - в зеленый коридор таможни. Вьется минут 15, при этом так и не понял, что стояли-то. Прошли огромной толпой в итоге. Заполнил внимательно в самолете анкету на въезд на китайском языке , так как "на английском у нас в самолете нет", вспомнил, не был ли я на ферме последние 30 лет, смысл с ботинок следы грунта, А ее даже не посмотрел никто!!! Бросили в ящик не читая хотя бы ключевые галки, вдруг я где "Да" поставил.

Ну, в итоге прорвался.
Левостороннее движение кружит голову прям сразу))) Даже на эскалаторе стойте слева - проходите справа, на тротуаре тоже (как я понял).
Ну тут все так: ходят вверх ногами, потому и движение левостороннее, и весна зимой, и прочие мутности.

Оказывается, Сидней опасный город

Забрался на местное Останкино - низковато

Знаменитый театр. Имеет форму, сильно отличающуюся от той, что представлял себе по картинкам. И цвет заржавевшего собянинского бордюра )




В городе фонтаны необычных форм. Мои фото не передают содержания, но вживую интересно

Сходил в Маритаймный музей. Корабль забыл уже кого (то ли Кука, то ли Тасмана, то кого-то из их банды). Вот так приплывает к тебе такой, ты еще не знаешь, а это уже все, конец - старому образу жизни, порядкам , традициям, культуре, а то и самой жизни Ну ничего, зато те потомки твоим, которые переживут, через 10 поколений как раю окажутся. В целом музей очень неплох. Не Иркутск, конечно, но очень достойно

Две главные достопримечательности в одной фото
 
Сгонял на дальний пляж на паромчике, которых довольно много в Сиднее.


Красота, как в НЙ

Собирать грибы в австралийском буше куда сложнее, чем у нас - кусты гуще травы

До другого берега 10 тысяч километров, мама миа!


Ну да пора ехать. На ВВЛ аэропорт SYD куда приятней, чем при прохождении границы



Мой самолет

Оборот пассажиров очень быстр: только вышли люди (чистая зона для прилетающих общая с улетающими), заходим мы. На выходе же пристыковались к телетрапу, но спустились по лестнице на улицу и пешком дошли до ближайшей двери аэропорта )
Лететь недолго, до Мельбурна. Отойдя из самолета довольно далеко по аэропорту, вспомнил, что чего-то не хватает - ветровку забыл. Все бы ничего, но в кармане 700 долларов, причем не австралийских ) Походил по порту в поисках, сходу не нашел. Ну, думаю, поеду домой, спать, а то дело к полуночи, счас еще и последний автобус аэроэкспресс. Доехал и спать лег с горя.
 
Последнее редактирование:
Мельбурн для туриста поскучнее Сиднея. Уровня Костромы город. Сидней-то на Ярославль тянет. Или, скорее, на Севастополь - бухта очень похожая, даже ВМС есть и паромчики те же.
Заскочил в Мельбурне в музейчик - ну тут-то совсем колхоз. Не Нальчик, конечно, но даже от Сиднея отстают.
Если в Сиднее было неожиданно для меня прохладно для начала мая, то в Мельбурне прям жаришка легкая была. Странно, Сидней же севернее)
Сходил на пляж. Вылитый Брайтон-битч, даже русская речь слышна.

Гуляем вокруг центра)

Вернее, иду в него с пляжа: поленился разбираться с местным наземным транспортом, так что прогулялся десяток км пешком. Вообще, засилье карт сделало разборки с общественным транспортом куда сложнее. Еще лет 10 назад почти везде можно было водителю мелочью заплатить, и таких проблем нет


В общем, Австралия оказалась как Китай, только наоборот. Раньше я подумывал съездить когда-нибудь в Китай. А про Австралию как-то не думал. После Шанхая же ехать в Китай я что-то пока передумал В Австралию же не тянуло, но очень понравилось. Подумываю теперь туда сгонять при случае на подольше. Благо, и билеты недорогие, и визу любому проходимцу дают. И Сам оззи доллар упал к родному USD почти в 2 раза.
Мельбурн, конечно, скучноват как город, но Сидней - просто супер, похож на Бостон, что-то среднее между Европой и Америкой. Надо поглядеть теперь на Брисбен, Дарвин, Тасманию, а главное - Алис Спрингз!

Туристов из Европы и даже Китая почему-то совсем нет. Как я понял, в основном местные волоби ездят по стране, и немного американцев добирается.
 
На третий день привык к левостороннему движению, стал бегать через дорогу на красный, как местный. На четвертый попал под машину. Шутка! На четвертый пора ехать дальше.
Пришёл в аэропорт заранее. Каждого не похожего на пассажира спросил, где моя ветровка Нашёл! Отлично прокачал английский и софт скиллз. В кармане, правда, всего 400 долларов ))) Но накануне, пытаясь понять, не пора ли переходить в режим лоукост, нашел неожиданные 300 долларов в рюкзаке, так что, скорее всего, столько сразу и было.
Управился быстро, граница на выход тоже не сравнимо быстрее, чем на вход, поэтому решил слить и второой бесплатный бизнес зал. Тоже как столовая, покушал в дорогой Австралии бесплатно (думал тогда еще, что в аАвстралии еда-то дорогая, не то что на противоположном берегу Океана. Молодой был, глупый). В очередной раз убедился, что бизнес-залы нашего времени, особенно в приличных аэропортах, а не Пашковском, где в основном зале сидеть можно только на полу - это замануха, действующая по принципу "платите везде картой нашего банка (даже не на ЧЛП основной упор теперь), и вы прикоснетесь к миру элит, летающих бизнес-классом - сможете поесть в бизнес-залах всего мира омлет с сосиской и даже запить его кислым вином". Подумывал докупить БЗ дальше за деньги (3500 рублей всего у нас), но по итогам первых двух (а также уже имевшегося небольшого опыта в этой сфере в российских портах) передумал. Еще задумался, а есть ли настоящие залы для бизнес-пассажиров, которые та самая элита, к которой мы все хотим прикоснуться. В уме предположил, что такие должны быть в Заливе. И, о чудо, именно в Катаре по моей карте БЗ не доступны))) Впрочем, доступны в Дубае, так что гипотеза имеет изъяны.

Короче, вылетаем, курс строго на Восток!
Прокатился на машине времени - вылетаем из MEL в 13 часов, летим 12 часов, прилетаем в SCL - на часах 11 утра того же дня. Парадокс!
Прожил сутки из 36 часов, пересек линию перемены дат. Именно эти "дополнительные" часы жизни (хе-хе) были главной мотивацией лететь в сторону востока, а не запада. Когда на Запад-то летишь, жизнь сокращается на день почти, а на Восток - удлинняется!
Причем эти 36-часовые сутки - с тремя ночами: неожиданно для меня, полет оказался ночным, а не дневным Вылетели в обед, быстренько разошлись с солнцем и влетели в ночь. Просквозили сквозь нее и вернулись в тот день, от которого улетели из Мельбурна. Так что надеждам увидеть в окно Антарктиду не суждено было сбыться. Впрочем, надежда была невелика, и вряд ли увидел бы ее и днем, как я понимаю, самолет долетает до Южного полярного круга, но именно в этом месте Антарктида, к сожалению, отступает далеко на юг (хотя есть места, где с этой широты Южный континент должно быть отлично видно).
Думал в полете про приводнение))) Допустим, мы отлетели от Мельбурна часа на три. Связь, надо думать, не работает. Самолет поломался, срочно сворачиваем с маршрута в сторону Раратонги или Пасхи. Но не помогло, приводняемся успешно у берегов Антарктиды и садимся в плотики. Часов через 5-7 по нам хватятся в Чили и начнут поиски. Район поисков - Юг Тихого океана, то есть примерно 10 млн кв километров В общем, искать явно пришлось бы долго, а я на Полярном круге в одной ветровке. Ну, хорошо, что хоть её нашёл, а то бы в одной футболке точно замёрз.
К счастью, пронесло в этот раз, хоть и летели на собранном пьяным Джоном боинге 789. Крыло, по классике, на скотче держалось)

На посадке в самолет попросили не пристегиваться, потому что заправляемся. Они за 45 минут 789 что ли оборачивают?

Для призрачного шанса увидеть Антарктику купил даже место у окна ) Антарктиду не показали, но хотя бы Хобарт - прекрасная столица Тасмании. Съездим ли сюда когда-нибудь...

И Анды с моей стороны показывали

В ШФС какие-то совершенно бездонные телеги (у китайцев тоже). Выезжают в начало салона эконом, едут-едут-едут, и в самом конце все еще есть что поесть.
Эта картинка настолько офигенна, что ее фоткал далеко не я один)

Вновь сменил часовой пояс. В Австралии было мск+8, теперь еще 6 накинул, мск+14! Или минус 10, смотря с какой стороны смотреть)
В Сантьяго достиг интересного георграфического достижения. Раньше самой западной точкой, где я был, был аэропорт Мидуэй, что под городом Чикаго, IL. Теперь же самая восточная моя точка - Саньяго. То есть между самой западной и самой восточной у меня 377 градусов из 360 возможных))) Опенфлайтс отметил это событие отказом показывать самые крайние мои аэропорты )))

В Сантьяге я пошел на границу, а на глаз больше половины пассажиров - на интернациональную стыковку. Не ожидал) Хотя реально через Юг Тихого океана летают единицы рейсов в день, и кому надо его пересечь в направлении ЮА, выбор невелик. Так что, видимо, эти рейсы пылесосят не только Австралию, но и часть Азии.
Перед подачей на Австралийскую визу, на случай отказа, изучил, есть ли вариант пересечь океан без виз. Оказалось, нифига. Единственный с большой натяжкой подходивший мне рейс Сеул - Мехико. Остальные все Австралия ил НЗ (причем не до конца понял, можно ли через них транзитом лететь без визы, кажется - нет). Даже немного удивился, чего это из Китая в ЮА не летают самолеты. Но потом померил Тихий океан - ширина от 14 тысяч км и выше, похоже, не дотягивают по дальности Ну или по времени работы экипажа )))
 
Последнее редактирование:
Читал/перечитывал - так и не понял почему вы Сантьяго самой восточной назвали, даже на глобус запылившийся глянул. Что касается 14000, Нью-Йорк - Сингапур кратчайшее 15300 и летают, особенно сейчас, отнюдь не «по прямой», так что было бы желание.
 
Ну, как верно пояснил 2014, да, в Мидвэй я приехал с запада, а в Сантьяго - с востока, в результате самая западная и восточная точка у меня на глобусе "пересеклись".
Что до расстояний, получается тогда, просто спроса нет из экваториальной Азии на Южную Америку, это жаль для таких, как я) Впрочем, полагаю, австралийскую визу сложно не получить
Я пишу от имени того момента, о котором пишу. Дальше самая восточная точка будет сдвигаться)