На третий день привык к левостороннему движению, стал бегать через дорогу на красный, как местный. На четвертый попал под машину. Шутка! На четвертый пора ехать дальше.
Пришёл в аэропорт заранее. Каждого не похожего на пассажира спросил, где моя ветровка
Нашёл! Отлично прокачал английский и софт скиллз. В кармане, правда, всего 400 долларов ))) Но накануне, пытаясь понять, не пора ли переходить в режим лоукост, нашел неожиданные 300 долларов в рюкзаке, так что, скорее всего, столько сразу и было.
Управился быстро, граница на выход тоже не сравнимо быстрее, чем на вход, поэтому решил слить и второой бесплатный бизнес зал. Тоже как столовая, покушал в дорогой Австралии бесплатно (думал тогда еще, что в аАвстралии еда-то дорогая, не то что на противоположном берегу Океана. Молодой был, глупый). В очередной раз убедился, что бизнес-залы нашего времени, особенно в приличных аэропортах, а не Пашковском, где в основном зале сидеть можно только на полу - это замануха, действующая по принципу "платите везде картой нашего банка (даже не на ЧЛП основной упор теперь), и вы прикоснетесь к миру элит, летающих бизнес-классом - сможете поесть в бизнес-залах всего мира омлет с сосиской и даже запить его кислым вином". Подумывал докупить БЗ дальше за деньги (3500 рублей всего у нас), но по итогам первых двух (а также уже имевшегося небольшого опыта в этой сфере в российских портах) передумал. Еще задумался, а есть ли настоящие залы для бизнес-пассажиров, которые та самая элита, к которой мы все хотим прикоснуться. В уме предположил, что такие должны быть в Заливе. И, о чудо, именно в Катаре по моей карте БЗ не доступны))) Впрочем, доступны в Дубае, так что гипотеза имеет изъяны.
Короче, вылетаем, курс строго на Восток!
Прокатился на машине времени - вылетаем из MEL в 13 часов, летим 12 часов, прилетаем в SCL - на часах 11 утра того же дня. Парадокс!
Прожил сутки из 36 часов, пересек линию перемены дат. Именно эти "дополнительные" часы жизни (хе-хе) были главной мотивацией лететь в сторону востока, а не запада
. Когда на Запад-то летишь, жизнь сокращается на день почти, а на Восток - удлинняется!
Причем эти 36-часовые сутки - с тремя ночами: неожиданно для меня, полет оказался ночным, а не дневным
Вылетели в обед, быстренько разошлись с солнцем и влетели в ночь. Просквозили сквозь нее и вернулись в тот день, от которого улетели из Мельбурна. Так что надеждам увидеть в окно Антарктиду не суждено было сбыться. Впрочем, надежда была невелика, и вряд ли увидел бы ее и днем, как я понимаю, самолет долетает до Южного полярного круга, но именно в этом месте Антарктида, к сожалению, отступает далеко на юг (хотя есть места, где с этой широты Южный континент должно быть отлично видно).
Думал в полете про приводнение))) Допустим, мы отлетели от Мельбурна часа на три. Связь, надо думать, не работает. Самолет поломался, срочно сворачиваем с маршрута в сторону Раратонги или Пасхи. Но не помогло, приводняемся успешно у берегов Антарктиды и садимся в плотики. Часов через 5-7 по нам хватятся в Чили и начнут поиски. Район поисков - Юг Тихого океана, то есть примерно 10 млн кв километров
В общем, искать явно пришлось бы долго, а я на Полярном круге в одной ветровке. Ну, хорошо, что хоть её нашёл, а то бы в одной футболке точно замёрз.
К счастью, пронесло в этот раз, хоть и летели на собранном пьяным Джоном боинге 789. Крыло, по классике, на скотче держалось)
На посадке в самолет попросили не пристегиваться, потому что заправляемся. Они за 45 минут 789 что ли оборачивают?
Для призрачного шанса увидеть Антарктику купил даже место у окна ) Антарктиду не показали, но хотя бы Хобарт - прекрасная столица Тасмании. Съездим ли сюда когда-нибудь...
И Анды с моей стороны показывали
В ШФС какие-то совершенно бездонные телеги (у китайцев тоже). Выезжают в начало салона эконом, едут-едут-едут, и в самом конце все еще есть что поесть.
Эта картинка настолько офигенна, что ее фоткал далеко не я один)
Вновь сменил часовой пояс. В Австралии было мск+8, теперь еще 6 накинул, мск+14! Или минус 10, смотря с какой стороны смотреть)
В Сантьяго достиг интересного георграфического достижения. Раньше самой западной точкой, где я был, был аэропорт Мидуэй, что под городом Чикаго, IL. Теперь же самая восточная моя точка - Саньяго. То есть между самой западной и самой восточной у меня 377 градусов из 360 возможных))) Опенфлайтс отметил это событие отказом показывать самые крайние мои аэропорты )))
В Сантьяге я пошел на границу, а на глаз больше половины пассажиров - на интернациональную стыковку. Не ожидал) Хотя реально через Юг Тихого океана летают единицы рейсов в день, и кому надо его пересечь в направлении ЮА, выбор невелик. Так что, видимо, эти рейсы пылесосят не только Австралию, но и часть Азии.
Перед подачей на Австралийскую визу, на случай отказа, изучил, есть ли вариант пересечь океан без виз. Оказалось, нифига. Единственный с большой натяжкой подходивший мне рейс Сеул - Мехико. Остальные все Австралия ил НЗ (причем не до конца понял, можно ли через них транзитом лететь без визы, кажется - нет). Даже немного удивился, чего это из Китая в ЮА не летают самолеты. Но потом померил Тихий океан - ширина от 14 тысяч км и выше, похоже, не дотягивают по дальности
Ну или по времени работы экипажа )))