Почему только Москва? СПБ, Сочи, Симферополь и соответственно Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск...
Если говорить про рейсы ДВ в СПБ и Сочи, то могу сказать, что Питер грузился, но для ШФС слабовато будет. ТСО пыталось с нами конкурировать на той линии, и ушло. И нас просадили сначала, но и себе загрузку не смогли создать достаточную. Потом ушли, и наши малыши, прекрасно себя чувствовали. Что касается Сочи, то летали пару лет, но только летом. Основной поток это военнослужащие и члены их семей, когда им обрезали отдых за границей.
"Формально" должно соблюдаться правило равенства тяговооружённостей (при одном отказавшем двигателе) - Р(2) / Gо(2) = 3 х Р(4) / Gо(4).
Введём поправочный коэффициент на нагрузку на крыло. Поскольку площадь крыла там одинаковая, то это приведёт только к тому, что Gо в приведённом выше равенстве ещё раз появится в знаменателе (надеюсь, почему так, объяснять не надо).
Окончательно получим Р(2) / (Gо x Gо)(2) = 3 х Р(4) / (Gо x Gо)(4).
С учётом
Р(2) = 311 кН
Р(4) = 151 кН
Gо(2) = 242
Gо(4) = 275,
окончательно имеем:
311 / (242 х 242) = 0,00531
451 / (275 х 275) = 0,00596
Разница получается 1 - (531 / 596) = 11%.
Нужно ещё учитывать, что 4-двигательный имеет большее а/д сопротивление по пилонам + гондолам, но это мне считать уже в лом.
Если исходить из "предельных" сумм OEW + Gтопл. + Gп.н., то А330 "обрезали" тонн на сорок, а А340 - только тонн на двадцать.
Так что вполне возможно, что TOGW на А330 ограничили именно из расчёта взлёта при отказе одного двигателя.
Позволю позанудствовать, сразу поправлю, на 4-х моторах, никогда не работал, могу только предполагать. В примере 330/340, каждый из двух двигателей 330-го, дает практически такую же тягу как 2-а мотора 340-го. На выходе, при отказе одного мотора, наличие тяги составит 311 кН для 330-го, и 453 кН для 340-го. При наличии запаса тяги, мы имеем возможность уменьшить тягу противоположного мотора, тем самым уменьшив разворачивающую силу, соответственно, мы уменьшим необходимое аэродинамическое парирование разворачивающего момента, тем самым уменьшив общую потребную тягу. Надеюсь понятно выразился. Кроме этого, я согласен что
"Нужно ещё учитывать, что 4-двигательный имеет большее а/д сопротивление по пилонам + гондолам, но это мне считать уже в лом."
Но, любой двигатель, сам по себе так же создает сопротивление. А двигатель который не создает тягу, явно дает большее сопротивление, и разворачивающий момент, чем двигатель работающий, хотя бы, на минимальных оборотах. Поэтому, не удивлюсь, что в случае отказа одного двигателя, итоговые аэродинамические потери у 4-х двигательного, окажутся меньше, чем у 2-х двигательного.
Когда то давно, попадалась сравнительная графика по ДМС, и получалось, что по расходу топлива, именно 343 самый лучший.