Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Нашёл человек себе курорт на ЮВА - и все, извольте каждый год ‘на отдых’.
ЮВА размером поболее России будет и курортов там сотни. На много лет хватит. В целом жителям ДВ, не связанным с бюджетом, остальная России не очень нужна. Китай, Япония, Корея им гораздо ближе.

Но в любом случае городить дорогостоящую программу ШФ самолёта ради 10 самолётов смысла нет. Гораздо проще сделать МС21-400XLR.
 
Реклама
Уральцы вроде уже и не летают - билет нужен прямо сейчас - а нету, а фюзеляж вообще не причём. Летал же ещё недавно Ил-62 - и всех устраивало
Ну вообще тема об отечественном шф и его перспективах. Спор как раз о том, что с текущим пассажиропотоком ИЛ96 для ДФО не нужен. Нужен МС21-300LR. С размерами страны и плотностью населения для ультра-дальнего узкофюзеляжника - отличные перспективы. И если удастся поставить на поток внутри страны, отличный вариант для экспорта в страны с похожей демографией (Аргентина, Чили, Бразилия, Австралия).
ИЛ96 Россия в одиночку не вытянет, а вот у CR929 перспективы гораздо более очевидны.
 
В целом жителям ДВ, не связанным с бюджетом, остальная России не очень нужна. Китай, Япония, Корея им гораздо ближе.
Давайте вообще отделим ДВ от неё - я правильно понял вашу мысль?
Именно этим усиленно занимались с 91 года. И многим этого до сих пор хочется. Поэтому нехрен дальневосточникам летать на запад страны - это дорого и ненужно...
 
давайте уж полный рейс хбр - сочи -хбр. А то это манипуляция - в конце лета ждать большую загрузку в курортном направлении.
E0 78 (AER-KHV), 20 августа пока загрузка 70% и это с учётом блоков тур.компаний. Но даже если допустить, что 6 месяцев в году рейс будет летать со 100% загрузкой, что прикажете делать с лайнером в остальные полгода? На международку его не поставишь, потому что быстрой сервисной поддержки не будет. А без неё элементарная поломка в чужом порту обойдётся очень дорого. Ну нет в России рынка для шф самолёта. Увы.
 
Ну кстати да... Кстати, интересно, что выгоднее - три рейса с промпосадкой МС-21-400, или два рейса Ил-96...
А причём тут выгода? Если включили такие санкции, что вдруг нельзя стало на боингах и аэрбасах летать, то тут бы просто хоть какое-то сообщение обеспеспечить для осуществления функционирования государства.
Транссиб перерезан за Байкалом, эшелоны встали. Ваши действия в Хабаровске?
Монгольской конной дивизией?
 
Дальневосточники сами решат куда и зачем им летать за свои деньги.
Вот, мои родственники решили ехать в СПб. Летят до ШРМ, а дальше едут Сапсаном. За свои деньги.
Это не они так хотят, это за них так решили.
Но у них была и альтернатива - прямой рейс. Правда, с 2-мя пром. посадками, на В737. Всего-то 15 часов лёту!
А вот, не захотели. Привередливые такие...
 
Последнее редактирование:
На международку его не поставишь, потому что быстрой сервисной поддержки не будет. А без неё элементарная поломка в чужом порту обойдётся очень дорого.
ваши аргументы - это гипотетическая ситуация. По факту же уже полтора года почти весь шф флот стоит у забора. А деньги уплочены.
 
Вот, мои родственники решили ехать в СПб. Летят до ШРМ, а дальше едут Сапсаном. За свои деньги.
Это не они так хотят, это за них так решили.
а кроме ваших родственников еще есть 300 человек, которые готовы совершить такое же путешествие в тот же день? А завтра? А через неделю? Во многих городах есть потребность в прямых рейсах куда-то кроме Москвы, но эта потребность не так высока, чтобы ее хватило на регулярный самолет. Вероятно, что-то вроде Б757 или Ту-204 могло бы пригодиться на такой линии.
 
Реклама
Возможно. А есть возможность существенно увеличить дальность у МС-21? За счет установки подпольных баков?
Для этого нужно либо существенно уменьшить его пассажировместимость (см. Ту-204-300), либо опять же существенно увеличить МВМ. Последнее возможно?
 
Для этого нужно либо существенно уменьшить его пассажировместимость (см. Ту-204-300), либо опять же существенно увеличить МВМ. Последнее возможно?
Почему либо? Да и в условиях жестких санкций ничего страшного в уменьшении пассажировместимости не будет
 
Для этого нужно либо существенно уменьшить его пассажировместимость (см. Ту-204-300), либо опять же существенно увеличить МВМ. Последнее возможно?
Сужу по своему Ту-134А. В типовой модификации максимальная заправка 13,2т. Поставили подпольные баки 1,2т. Не намного увеличили дальность, на 25 минут полета. Но шасси и крыло у него поставили усиленные, МВМ увеличили с 47т до 49т. И при полной загрузке не проходила полная заправка, а при полной заправке - полная загрузка.
Вот и думаю, Вы правы.
 
Вот, мои родственники решили ехать в СПб. Летят до ШРМ, а дальше едут Сапсаном. За свои деньги.
Это не они так хотят, это за них так решили.
Но у них была и альтернатива - прямой рейс. Правда, с 2-мя пром. посадками, на В737. Всего-то 15 часов лёту!
Вся проблема в неразвитости региональных хабов. По сути они только в Москве. Может и не всегда нужны рейсы через всю страну? А то в любой непонятной ситуации летим через Москву.
 
Почему либо? Да и в условиях жестких санкций ничего страшного в уменьшении пассажировместимости не будет
Возможно, такая машина и имеет право на жизнь. Хотя, судьба "трёхсотки" не обнадёживает.
Но сколько таких самолётов понадобится, чтобы заменить даже существующие 4 рейса в день на В777-300ER?
 
Вся проблема в неразвитости региональных хабов. По сути они только в Москве. Может и не всегда нужны рейсы через всю страну? А то в любой непонятной ситуации летим через Москву.
Я уже писал, что альтернатива в виде "прямого" рейса есть. И не через Москву.
Но лично Вы так хотите лететь? Я - нет.
1629181886182.png
 
Возможно, такая машина и имеет право на жизнь. Хотя, судьба "трёхсотки" не обнадёживает.
Но сколько таких самолётов понадобится, чтобы заменить даже существующие 4 рейса в день на В777-300ER?
Я думаю столько рейсов замещать не понадобится. А если развернут серию мс-21, то построить штук 20-30 в Дальневосточном исполнении проблемы не составит.
 
А если развернут серию мс-21, то построить штук 20-30 в Дальневосточном исполнении проблемы не составит.
Я не против. Пусть летают по маршрутам с низким пассажиропотоком.
Но они не смогут заменить ШФ ДМС на нагруженных рейсах.
 
Реклама
Но лично Вы так хотите лететь? Я - нет.
Сопоставимо по времени? Я бы предпочел 15 часов лету, чем 8-9 лететь, потом шарахатся по вокзалам, и потом на Спасане(часа 4, если не ошибаюсь?) чухать. Говорю только про себя. Самолеты люблю, железку - нет. И предпочитаю летать, а не трястись по жд.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад