UNLL
Местный
А посмотреть обсуждаемый девайс в лом?
Там три двигателя (поршневых) по 450 л.с. суммарным сухим весом 3х290=870 кг. При отказе одного из них располагаемая мощность 900 л.с.
Пара старых добрых Twin Wasp суммарным весом 1140 кг выдавала бы при отказе одного двигателя 1050-1060 л.с. Вполне достойный размен.
С учётом увеличения длины трубопроводов топливной системы (которая к тому же пойдёт через салон и кабину экипажа) и третьего комплекта обвески двигателя, органов управления и приборов контроля - тем более достойный. Плюс (точнее, минус) потери на обдув фюзеляжа струей винта двигателя №2.
Добавим сюда улучшение обзора на взлёте-посадке, а также снижение уровня шума / вибраций в кабине. Вычтем затраты на обслуживание "ещё одного" двигателя.
В общем, полный перечень причин, по которым от трёхмоторной схемы в итоге все отказались.
Все верно, кроме одного. Тримотор полетел в 1927 году, а твинвасп появился в 1932. Вроде 5 лет, но за это время, тогда же, СССР дорос от И-2 до И-15, и уже готовили к взлеты И-16. А запад, на который Вы поклоняетесь, приняв в 1932 оду на вооружение Gauntlet, всего через 4 года, подняли в небо Спитфайер. А вообще, любое сравнение любых самолетов, без привязки к условиям эксплуатации, великая глупость. Для примера, СААБ-340 и Дорнье-328.