Двухдвигательный Як-40 с композитным крылом

Еще наводящий вопрос, на каких скоростях управляется РН, а когда уже передней стойкой (она ведь на педали завязана)?
Для каждого самолета это индивидуальные значения скорости, да и системы управления передней стойкой могут быть разные. Если РН машет на полную значит управление передней ногой еще не включено и направление сохраняют именно за счет РН. На Як-18Т вообще стойка самоориентирующаяся, там направление после касания выдерживают только за счет РН, шуруешь ногами будь здоров, а потом когда ножку опустил , то уже дифференциальными тормозами, там педальки ходят с меньшими расходами. На Як-40 своя система, на видео летали профессионалы, полоса местами походу заснежена , тормоза нажали , там проскользнуло ледок , там попало на асфальт, может возникнуть разворачивающий момент ,вот и сучат ногами держат осевую.
 
Реклама
Оказывается , не очень то и сложно , человек выше определил же , не ?

Может конечно , если дилетант хоть немного в теме .

Можно предположить -наследие компановки + РТУ на среднем двигателе , наиболее близком к РН .

Возможно , раз вы в теме . Но вот человек как-то увидел этот процесс на видео . Как?

А я и не дилетант, я профессионал в полетах пассажиром:lol:
Больше 200 часов в год выходило.
Это когда стюардессы здороваются, а ты их знаешь по именам.
Имею опыт даже на том, на чем пассажиров не возят.
Реверс, пассажиры определяют пожалуй лучше, чем экипаж. Работяги заняты всякими манипуляциями в головном кокпите, упираясь руками и ногами в исполнительные механизмы. А пассажиры в это время, прислушиваются к звукам, и своим ощущениям. При этом находятся в районе самих двигателей. Ощущают замедление, повисая на привязных ремнях. И водяная и снежная пыль от реверса, видна из иллюминатора.
Причем, если часто летаешь, заметна разница. Не всегда можно определить причину. Может состояние полосы, может манера пилота. Но точно, самое активное торможение, если надо свернуть на близкую рулежкуo_O Вот тогда и сиденья вперед складываются, и сумки с полок падают, или их крышки открываются, и по проходу что то катится.
А на длинной и сухой полосе, экипаж обычно самолет не насилует.

П.С. Да, нагляднее всего в Ан-148. Но там вообще, полет пассажира, как прогулка на лоджии небоскреба:)
 
Последнее редактирование:
Скорее всего , на тех же высотах , что и " версия с металлическим крылом " , перепад 0,4 никто не отменял , кмк .
 
А на каких высотах он планирует летать?
Если он планирует летать, самолет, а не лаборатория. Вопрос конечно странный, но не совсем, если учесть вполне реальные ситуации, когда первый ямки копает, третий закапывает, а второй должен был ёлки сажать, но он в штатах не предусмотрен.
 
Скорее всего , на тех же высотах , что и " версия с металлическим крылом " , перепад 0,4 никто не отменял , кмк .
Ну да. Вот и получается очередной велосипед 2.0 - джет для развозов селян за батарейками, с абсолютно туманными перспективами сертификации и еще более туманными перспективами на рынке. Очередная работа ради работы и попила денег.
 
Это как, если не секрет? Что такого интересного в полете на Ан-148?
Только не прямо напротив двигателя, а сзади, за крылом. Отличный обзор в низ. Двигатель тоже внимания особо не отвлекает. Пропеллер не крутится, шасси не выходят, вид практически на 180 градусов, можно отслеживать объекты на земле, на пролете. Особенно на взлете и посадке, и особенно, если крен в твою сторону. Может это субъективно, но аналогичный эффект получается, если смотреть в низ, с длинного и высокого моста, когда не видно опор.
Так же мне понравилось глазеть и с Б-757. Из салона в хвосте, разглядывал шторм и суда в Бискайском заливе. Тоже крыла не видно, но и эшелон совсем другой:rolleyes:
 
Ну да. Вот и получается очередной велосипед 2.0 - джет для развозов селян за батарейками, с абсолютно туманными перспективами сертификации и еще более туманными перспективами на рынке. Очередная работа ради работы и попила денег.
Ну, а что про велосипед 1.0 можете рассказать? У нас много специалистов и реализованных проектов чистого, черного, низкоскоростного крыла большого удлиннения?
Я вот не знаю, по какой конкретно теме они финансирование получают. А если завтра увидим РуссоПрегатора беспилотного, с таким крылом:mad:
 
Ну, а что про велосипед 1.0 можете рассказать? У нас много специалистов и реализованных проектов чистого, черного, низкоскоростного крыла большого удлиннения?
Я вот не знаю, по какой конкретно теме они финансирование получают. А если завтра увидим РуссоПрегатора беспилотного, с таким крылом:mad:
Велосипед 1.0 жил только благодаря изолированной среде обитания. А насчёт РуссоПрегатора... Слишком много "если". Здесь это не работает.
 
Реклама
Только не прямо напротив двигателя, а сзади, за крылом. Отличный обзор в низ. Двигатель тоже внимания особо не отвлекает. Пропеллер не крутится, шасси не выходят, вид практически на 180 градусов, можно отслеживать объекты на земле, на пролете. Особенно на взлете и посадке, и особенно, если крен в твою сторону. Может это субъективно, но аналогичный эффект получается, если смотреть в низ, с длинного и высокого моста, когда не видно опор.
Так же мне понравилось глазеть и с Б-757. Из салона в хвосте, разглядывал шторм и суда в Бискайском заливе. Тоже крыла не видно, но и эшелон совсем другой:rolleyes:
Я понял Вас, но некоторые товарищи здесь на форуме отмечали ,что им портят обзор двигатели находящиеся напротив иллюминаторов :)
 
Я вот не знаю, по какой конкретно теме они финансирование получают. А если завтра увидим РуссоПрегатора беспилотного, с таким крылом
Ну, если это действительно так, то такое крыло и есть главная ценность в этом проекте. Хотя, лично я в этом сомневаюсь. У нас есть как минимум 2 проекта, где такое крыло реализовано - Орион и Альтиус. А о разработке БЛА весом в 13-15 т. ничего не говорилось. Во всяком случае, я не встречал.
Впрочем, повторяюсь, всё возможно.

Велосипед 1.0 жил только благодаря изолированной среде обитания.
Неправда Ваша! Он продавался и в Европу, причём не в социалистическую, а вполне себе рыночную. И лишь "истребительные" движки и нефтяной кризис помешали его дальнейшему распространению там.
А на импортный движок и БРЭО для экспортного варианта наши тогда почему-то не пошли. И очень глупо сделали.

некоторые товарищи здесь на форуме отмечали ,что им портят обзор двигатели находящиеся напротив иллюминаторов
К примеру, я! :)
Никогда не любил сидеть возле м/г в Ан-24. Особенно когда защёлка сломана и крышка капота хлопает весь полёт! Неуютно-как-то... ;)
 
Неправда Ваша! Он продавался и в Европу, причём не в социалистическую, а вполне себе рыночную. И лишь "истребительные" движки и нефтяной кризис помешали его дальнейшему распространению там.
Аж целых несколько штук, которые кочевали из авиакомпании в авиакомпанию, ибо реально эксплуатировать это чудо оказалось невозможно?
 
Аж целых несколько штук, которые кочевали ,из авиакомпании в авиакомпанию, ибо реально эксплуатировать это чудо оказалось невозможно?
Вы бы поведали историю о " кочевавших " . А то создаётся впечатление , что вы посвящены в таинства этих историй , а остальные нет .
 
Вот здесь, просто и доступно.
Так и было. Тяжело было ездить школьником на автобусе по 14-15 часов из Кёнига в Таллин и обратно.
А на яшке леталось только в путь.
Государство, являясь авиаперевозчиком. Строила себе технику, какую считали нужным.
Здесь единственное, что с высоты позиций хотелось бы видеть на нем два двигателя типа аи 222 изначально.
Но у конструкторов был свой взгляд и возможности


Могиканин:)
Только сейчас обратил внимание:)
Весит Яшка как лёгкий микояновский истребок:)
 
Я вот не знаю, по какой конкретно теме они финансирование получают.
Не хотите знать - потому и не знаете. Конкретно вот по этой.

А если завтра увидим РуссоПрегатора беспилотного, с таким крылом:mad:
Завтра точно не увидим.
И какой смысл разрабатывать такое крыло, если под "РуссоПрегатор" гарантированно нужно будет другое?
 
Реклама
Вы бы поведали историю о " кочевавших " . А то создаётся впечатление , что вы посвящены в таинства этих историй , а остальные нет .
Ох. Где-то я наталкивался на подробное описание судьбы зарубежных Як-ов. Интересное чтиво. Сходу, конечно же, не найду и не вспомню, где это было.
 
Назад