Ил-86 (летал на S7, но, скорее всего, так на всех).
34 A, 34I -- иллюминатор как бы есть, но смотреть в него можно только сильно вывернувшись. То есть практически их как бы нет.
Скорее всего, аналогичная история на 15-м.
14-й ряд вообще без иллюминаторов.
Ту-154 "Аэрофлота" и прочих, где снят 18-й ряд: в 17-м заблокированы спинки. Хотя при убранном ряде там хоть их совсем откинь, проход к люкам останется достаточный.
Кстати, 19-й в экономе "Аэрофлота" обычно забит пассажирами всегда -- ну многие хотят сидлдеть просторно. Очень смешно выглядит на мало загруженных рейсах: среди полупустого салона, где все сидят по одному человеку в блоке, один ряд забит полностью. Выигрыша в просторе никакого... Аналогичная история с 11/13 рядом в Ту-134.
Ту-134 "ЮТэйр" (да и вообще на многих бывших "салонах") -- последний ряд имеет уменьшенный шаг и спинка не откидывается. В обычных вроде бы все в порядке.
767 "Аэрофлота", VP-BWQ "Лермонтов". Он с четырьмя дверями, а не с шестью.
11DF -- кресла бывшего бизнес-класса (первый ряд эконома).
Хотя в принципе первые ряды не так хороши, как кажутся. Например, в 8-м и 19-м в А321 "Аэрофлота" кресла более узкие, потому что нужно место для размещения столиков в подлокотниках. Такая конструкция, конечно, выглядит довольно круто. Но если в бизнесе столик можно оставить и тем не менее выйти из кресла, то в экономе с таким столиком номер уже не пройдёт.