Дыры

Мавр

Мавр

Старожил
Именно поэтому он всегда забит всеми шестью пассажирами )
Я уже устал выковыривать самозванцев со своего законного 19F или 19А:mad: Как правило, захожу в самолёт после бизнес-зала одним из последних, и в 50% случаев на моём месте уже сидят. Подхожу, вежливо достаю посадочный и говорю - "извините, вы заняли моё кресло". Кто-то сразу молча уходит, а кто-то начинает спорить - "сядь на другое место, ну какая тебе разница". К чести стюардесс АФЛ, победа всегда оставалась за нами!)
 
Реклама
Юрьич

Юрьич

Новичок
По поводу дыр в Ту-134 ГТК "Россия": бизнес 1-4 ряды, эконом 5-17. качество дыр - как в приведённой выше схеме.
 
Sarychev

Sarychev

Местный
Юрьич, а это чья компоновка Ил-86?
Я вот тоже к такой привык, а между тем S7 на своем сайте дает другую - там во втором салоне первый ряд - 15...
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
Sarychev,
Дыры оценивал во время полёта на РА-86110 Аэрофлот-Дон. Компоновка бизнес-салона там иная, а эконома - такая как на этой схеме.
 
L

lion405

Старожил
Добавлю экзотическую "дыру"
ATR-72-500, Finncomm, OH-ATE, 9A - роскошная "дыра" :)
 
foo_fighter

foo_fighter

___________________
Не знаю упоминалось ли тут:
B-737 AFL-Nord VP-BRN и VP-BQL

Отличные "дыры" на 6ом и 14ом ряду, 4ый тоже ничего, но нужно тянуться.
Категорически не стоит брать (ну если только ради сна) 5ый ряд - "дыра" далеко впереди, при отклонении спинки кресла 4ого ряда полностью этим креслом перекрывается.

P.S. Кресло 14F на VP-BRN "убито" каким-то очень тяжелым пассажиром. Стекла на месте 4А грязны и в царапинах.
P.P.S. Boeing 737 - уродский самолет. Стекла на АФЛовских 32х не в пример больше нравятся.
 
flying

flying

блуждающий
Ил-96-300 АФЛ
бизнес 1-10 ряд
эконом 11+
на крыле 13-25(26)

сидел на местах 20А и 22А - на обоих чтобы посмотреть в "дыру" надо наклониться вперед при прямой спинке, или сворачивать шею при опущенной. хорошо расположена "дыра" в 13-м ряду (как раз возле кресла, сам 13-й ряд аккурат над передней кромкой)
 
flying

flying

блуждающий
Юрьич,
туда, как и обещали RA-96008..
обратно, как и обещали RA-96015

в обоих компоновка как я описал, с той схемой что Вы привели не имеет ничего общего :)
то что в бизнесе 10 рядов - однозначно
в экономе с первого ряда (он же 11-й) по три кресла (такого как на компоновке двухкресельного ряда в начале нет) я запомнил, потому что довольно долго на выход стоял в районе 12-го ряда и все запоминал ))))

ЗЫ эконом начинается сразу за средней дверью, бизнес, соотвественно между первой и второй. (это тоже абсолютно точно, так как в KJA было два трапа, а в SVO -один)
такого не было там :eek:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Юрьич

Юрьич

Новичок
flying,
Спасибо! Значит, перекомпановали в очередной раз. И эконом на этих бортах идёт одним салоном. Правильно?
 
W

wm

Местный
Господа, а есть ли достоверная инфа по А-310 S7??
Интересует компоновка на линии DME-TFS-DME (2-4-2 наверное?), и удобные места в этой компоновке, чтоб и с "дырой" и ногам посвободнее:)
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
Ил-96-300 АФЛ
бизнес 1-10 ряд
эконом 11+
на крыле 13-25(26)

сидел на местах 20А и 22А
А разве не на 22-м ряду в них глухая стенка и розетка с надписью "пылесос" вместо окна? Значит, или 21 или 23 и точно не 19. Летел на 96005, попал ровно туда :confused2:
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
flying,
значит, 24. На фотках видна глухая секция в этом месте. А я, грешник, забыл ряд, но точно между 20 и 25.
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
Юрьич,
27 уже за задней кромкой крыла. А глухая секция до. Ну вот же она. :)
Чччерт, попробую вечером найти посадочный.
 
Реклама