Дыры

    Мавр

    Старожил
    VT сказал(а):
    Именно поэтому он всегда забит всеми шестью пассажирами )
    Я уже устал выковыривать самозванцев со своего законного 19F или 19А:mad: Как правило, захожу в самолёт после бизнес-зала одним из последних, и в 50% случаев на моём месте уже сидят. Подхожу, вежливо достаю посадочный и говорю - "извините, вы заняли моё кресло". Кто-то сразу молча уходит, а кто-то начинает спорить - "сядь на другое место, ну какая тебе разница". К чести стюардесс АФЛ, победа всегда оставалась за нами!)
     

    Юрьич

    Новичок
    По поводу дыр в Ту-134 ГТК "Россия": бизнес 1-4 ряды, эконом 5-17. качество дыр - как в приведённой выше схеме.
     

    Sarychev

    Местный
    Юрьич, а это чья компоновка Ил-86?
    Я вот тоже к такой привык, а между тем S7 на своем сайте дает другую - там во втором салоне первый ряд - 15...
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Sarychev сказал(а):
    это чья компоновка Ил-86?
    "Аэрофлот". В самом деле -- странно. Лет 12 назад я летал, 14-й ряд был в первом салоне, его тогда как бизнес-класс продавали. А вообще вариаций Ил-86 очень мало.
     

    Юрьич

    Новичок
    Sarychev,
    Дыры оценивал во время полёта на РА-86110 Аэрофлот-Дон. Компоновка бизнес-салона там иная, а эконома - такая как на этой схеме.
     

    foo_fighter

    ___________________
    Не знаю упоминалось ли тут:
    B-737 AFL-Nord VP-BRN и VP-BQL

    Отличные "дыры" на 6ом и 14ом ряду, 4ый тоже ничего, но нужно тянуться.
    Категорически не стоит брать (ну если только ради сна) 5ый ряд - "дыра" далеко впереди, при отклонении спинки кресла 4ого ряда полностью этим креслом перекрывается.

    P.S. Кресло 14F на VP-BRN "убито" каким-то очень тяжелым пассажиром. Стекла на месте 4А грязны и в царапинах.
    P.P.S. Boeing 737 - уродский самолет. Стекла на АФЛовских 32х не в пример больше нравятся.
     

    flying

    блуждающий
    Ил-96-300 АФЛ
    бизнес 1-10 ряд
    эконом 11+
    на крыле 13-25(26)

    сидел на местах 20А и 22А - на обоих чтобы посмотреть в "дыру" надо наклониться вперед при прямой спинке, или сворачивать шею при опущенной. хорошо расположена "дыра" в 13-м ряду (как раз возле кресла, сам 13-й ряд аккурат над передней кромкой)
     

    flying

    блуждающий
    Юрьич,
    туда, как и обещали RA-96008..
    обратно, как и обещали RA-96015

    в обоих компоновка как я описал, с той схемой что Вы привели не имеет ничего общего :)
    то что в бизнесе 10 рядов - однозначно
    в экономе с первого ряда (он же 11-й) по три кресла (такого как на компоновке двухкресельного ряда в начале нет) я запомнил, потому что довольно долго на выход стоял в районе 12-го ряда и все запоминал ))))

    ЗЫ эконом начинается сразу за средней дверью, бизнес, соотвественно между первой и второй. (это тоже абсолютно точно, так как в KJA было два трапа, а в SVO -один)
    такого не было там :eek:
     
    Последнее редактирование:

    Юрьич

    Новичок
    flying,
    Спасибо! Значит, перекомпановали в очередной раз. И эконом на этих бортах идёт одним салоном. Правильно?
     

    foo_fighter

    ___________________
    Шутка на тему "дыр"
    12131152255IIGFFK.jpg
     

    wm

    Местный
    Господа, а есть ли достоверная инфа по А-310 S7??
    Интересует компоновка на линии DME-TFS-DME (2-4-2 наверное?), и удобные места в этой компоновке, чтоб и с "дырой" и ногам посвободнее:)
     

    Пан Атаман

    Старожил
    flying сказал(а):
    Ил-96-300 АФЛ
    бизнес 1-10 ряд
    эконом 11+
    на крыле 13-25(26)

    сидел на местах 20А и 22А

    А разве не на 22-м ряду в них глухая стенка и розетка с надписью "пылесос" вместо окна? Значит, или 21 или 23 и точно не 19. Летел на 96005, попал ровно туда :confused2:
     

    Пан Атаман

    Старожил
    flying,
    значит, 24. На фотках видна глухая секция в этом месте. А я, грешник, забыл ряд, но точно между 20 и 25.
     

    Пан Атаман

    Старожил
    Юрьич,
    27 уже за задней кромкой крыла. А глухая секция до. Ну вот же она. :)
    Чччерт, попробую вечером найти посадочный.