Дыры

    Пулковец

    самолётосниматель
    lion405, таки слетал!!! ;) отчётец с тебя! а то Ебипет зажал....
     

    Юрьич

    Новичок
    А кто знает компановку Ил-86 Аэрофлот-Дона? Там с какого ряда эконом начинается?
     

    Zeppelin

    Старожил
    Юрьич,
    Посмотрел компоновку, там следующая картина получается...
    Бизнес по правому борту два ряда (по два кресла), центральный ряд за трапом на первый этаж (Веселуха, за такие деньги сидишь и созерцаешь лестницу в багажный отсек), по левому борту три ряда (по два кресла)

    ++
    ++____++
    ++ ++ ++

    Вот так :)
    Ну, а дальше, соответственно, эконом
     
    Последнее редактирование:

    Юрьич

    Новичок
    Zeppelin,
    Ксати... А нумерация рядов по эконом классу нам какая? 1 салон - 4(точно ли?)-13, 2- 14-32, 3 - 33-45?
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Юрьич, спасибо - очень полезный дар.

    В порядке дополнения отмечу, что для фотографирования попасть на "4ый класс" иногда бывает не хуже, чем в 5-ый, так как получается полный обзор и не надо при съёмке назад снимать от бедра - в слепую.
     

    Zeppelin

    Старожил
    Юрьич,
    Нету нам нуммерации. Там где я смотрел. Там только расположение кресел :(
    А, блин торможу.... сейчас посчитаю....
    Считаем с начала. 1-3 бизнес. 4-13 1-й салон. 14-32 - второй, 33-45 - третий. Если не ошибся
     

    Юрьич

    Новичок
    Zeppelin,
    Cпасибо большое!

    Только вот странно... В компоновке Ил-86 "полный эконом" и так 45 рядов. Как же получается что на место трёх первых рядов эконома иместили столько же рядов бизнеса? Хм...
     

    Jet-Kat

    Новичок
    Ту-134 ЮТейр, борт 65716, не берите место 19г . В этом случае чтобы что-то увидеть, надо иметь неплохую изворотливость. Зато 19а все отлично видно. По поводу других вариантов сказать ничего не могу.

    Ту-134 ЮТейр, борт 65777, не советую место 18а ( мои ожидания по поводу этого места не оправдались, просто потому что там иллюминатора нет вообще ) пришлось пересесть на 18г - вид прекрасный, так же абсолютно точно все нормально с местами 19а,17а,17г.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Товарищи-друзья! Тупой вопрос: понадобилось посмотреть компоновки (сейчас конкретно С7 А320 (на сайте нет). Из головы вылетело, где их можно массово посмотреть. Конкретно под С7 не нашлось, надо просто что-то со 164 местами.
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    "Аэрофлот-Норд" 737-5Y0 (VP-BQI по крайней мере) -- эконом-класс, в пятом ряду нет иллюминаторов. Поощрили, понимаешь, элитный уровень местом у окна в начале салона...
    "Аэрофлот-Норд" Ту-134А-3 (RA-65052) -- в последнем ряду очень удобный иллюминатор по левому борту, но считай что нет -- по правому.
    Про прелести кресел у аварийного выхода около перегородки знают все: это 13 или 11 ряд в завимости от нумерации. Так вот, у другого аварийного выхода также увеличен шаг (соответственно 10 или 8 ряд)!
    В тему этоготопика попадают пассажиры следующего ряда (11 или 9) -- у них нет иллюминаторов. При очень большом желании куда-то выглянуть можно, но это даже сложнее, чем в 34 ряду Ил-86.

    Нет, ну Ту-134 -- очень симпатичный самолет. Но нормальный уровень комфорта он обеспечивает только в версии "салон" -- и именно в главных салонах.
     
    Последнее редактирование:

    svv

    Любопытный
    VT,
    во всех нордовских машинах Ту-134 (по афловским не знаю) запасной один на 12 ряду.
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    svv сказал(а):
    во всех нордовских машинах Ту-134 (по афловским не знаю) запасной один на 12 ряду.

    Во-первых, бывшие "афловские" ныне стали "нордовскими" или "донскими" (или как они их там поделили?).
    Во-вторых, в "Аэрофлоте" в салоне было четыре запасных выхода:
    что по нефоциальным:
    http://airblog.ru/wp-content/uploads/2007/12/sut134.gif

    что по официальным данным:
    http://web.archive.org/web/20060204215945/aeroflot.ru/company.asp?ob_no=180&p_no=526

    в "Доне" ныне тоже:
    http://www.aeroflot-don.ru/company.aspx?no=933

    Если проделана та же операция, что с "аэрофлотовскими" Ту-154, то может быть и один (в смысле -- два, а не четыре). Но люк остался и увеличенный шаг -- тоже.
     
    Последнее редактирование:

    Mechanic

    Press F1 for help
    VT сказал(а):
    Но у S7 там бизнес-класс есть... Если два ряда, то эконома останется 26 рядов. В 319 20. Разница в длине 3,8 м... Простора не прибвилось...
    У Сибири на сайте написано 164. Берут сомнения, что там действительно И бизнес-класс И 164 места. Хотя...

    Тогда поставим вопрос иначе. Какая компоновка А320 у Сибири, и какие места располагают наиболее удобными дырами и/или местом для ног aka запасный выход?
     

    Юрьич

    Новичок
    Оценил некоторые дыры в Ил-86:
    79370917.jpg


    Комментарии:
    13, 23, 36, 45 - "слепые" места (нет иллюминатора вообще)
    34 - считайте, что иллюминатора нет.
    44 - иллюминатор далеко от кресла.
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    По-моему, они там все одинаковые... Ну если они, как "Аэрофлот", убрали один ряд у запасных выходов, то при этом 17-й ряд автоматически становится плохим (ну что за глупость в таких условиях фиксировать спинки???), а 19-й хорошим -- шаг огромнейший. Именно поэтому он всегда забит всеми шестью пассажирами :))