Дыры

lion405, таки слетал!!! ;) отчётец с тебя! а то Ебипет зажал....
 
Реклама
А кто знает компановку Ил-86 Аэрофлот-Дона? Там с какого ряда эконом начинается?
 
Юрьич,
Посмотрел компоновку, там следующая картина получается...
Бизнес по правому борту два ряда (по два кресла), центральный ряд за трапом на первый этаж (Веселуха, за такие деньги сидишь и созерцаешь лестницу в багажный отсек), по левому борту три ряда (по два кресла)

++
++____++
++ ++ ++

Вот так :)
Ну, а дальше, соответственно, эконом
 
Последнее редактирование:
Zeppelin,
Ксати... А нумерация рядов по эконом классу нам какая? 1 салон - 4(точно ли?)-13, 2- 14-32, 3 - 33-45?
 
Юрьич, спасибо - очень полезный дар.

В порядке дополнения отмечу, что для фотографирования попасть на "4ый класс" иногда бывает не хуже, чем в 5-ый, так как получается полный обзор и не надо при съёмке назад снимать от бедра - в слепую.
 
Юрьич,
Нету нам нуммерации. Там где я смотрел. Там только расположение кресел :(
А, блин торможу.... сейчас посчитаю....
Считаем с начала. 1-3 бизнес. 4-13 1-й салон. 14-32 - второй, 33-45 - третий. Если не ошибся
 
Zeppelin,
Cпасибо большое!

Только вот странно... В компоновке Ил-86 "полный эконом" и так 45 рядов. Как же получается что на место трёх первых рядов эконома иместили столько же рядов бизнеса? Хм...
 
Ту-134 ЮТейр, борт 65716, не берите место 19г . В этом случае чтобы что-то увидеть, надо иметь неплохую изворотливость. Зато 19а все отлично видно. По поводу других вариантов сказать ничего не могу.

Ту-134 ЮТейр, борт 65777, не советую место 18а ( мои ожидания по поводу этого места не оправдались, просто потому что там иллюминатора нет вообще ) пришлось пересесть на 18г - вид прекрасный, так же абсолютно точно все нормально с местами 19а,17а,17г.
 
Товарищи-друзья! Тупой вопрос: понадобилось посмотреть компоновки (сейчас конкретно С7 А320 (на сайте нет). Из головы вылетело, где их можно массово посмотреть. Конкретно под С7 не нашлось, надо просто что-то со 164 местами.
 
Реклама
"Аэрофлот-Норд" 737-5Y0 (VP-BQI по крайней мере) -- эконом-класс, в пятом ряду нет иллюминаторов. Поощрили, понимаешь, элитный уровень местом у окна в начале салона...
"Аэрофлот-Норд" Ту-134А-3 (RA-65052) -- в последнем ряду очень удобный иллюминатор по левому борту, но считай что нет -- по правому.
Про прелести кресел у аварийного выхода около перегородки знают все: это 13 или 11 ряд в завимости от нумерации. Так вот, у другого аварийного выхода также увеличен шаг (соответственно 10 или 8 ряд)!
В тему этоготопика попадают пассажиры следующего ряда (11 или 9) -- у них нет иллюминаторов. При очень большом желании куда-то выглянуть можно, но это даже сложнее, чем в 34 ряду Ил-86.

Нет, ну Ту-134 -- очень симпатичный самолет. Но нормальный уровень комфорта он обеспечивает только в версии "салон" -- и именно в главных салонах.
 
Последнее редактирование:
VT,
во всех нордовских машинах Ту-134 (по афловским не знаю) запасной один на 12 ряду.
 
svv сказал(а):
во всех нордовских машинах Ту-134 (по афловским не знаю) запасной один на 12 ряду.

Во-первых, бывшие "афловские" ныне стали "нордовскими" или "донскими" (или как они их там поделили?).
Во-вторых, в "Аэрофлоте" в салоне было четыре запасных выхода:
что по нефоциальным:
http://airblog.ru/wp-content/uploads/2007/12/sut134.gif

что по официальным данным:
http://web.archive.org/web/20060204215945/aeroflot.ru/company.asp?ob_no=180&p_no=526

в "Доне" ныне тоже:
http://www.aeroflot-don.ru/company.aspx?no=933

Если проделана та же операция, что с "аэрофлотовскими" Ту-154, то может быть и один (в смысле -- два, а не четыре). Но люк остался и увеличенный шаг -- тоже.
 
Последнее редактирование:
VT сказал(а):
Но у S7 там бизнес-класс есть... Если два ряда, то эконома останется 26 рядов. В 319 20. Разница в длине 3,8 м... Простора не прибвилось...
У Сибири на сайте написано 164. Берут сомнения, что там действительно И бизнес-класс И 164 места. Хотя...

Тогда поставим вопрос иначе. Какая компоновка А320 у Сибири, и какие места располагают наиболее удобными дырами и/или местом для ног aka запасный выход?
 
Оценил некоторые дыры в Ил-86:
79370917.jpg


Комментарии:
13, 23, 36, 45 - "слепые" места (нет иллюминатора вообще)
34 - считайте, что иллюминатора нет.
44 - иллюминатор далеко от кресла.
 
Известны ли хорошие места над крылом Ту-154Б Норда? (85551 и 85365)
 
По-моему, они там все одинаковые... Ну если они, как "Аэрофлот", убрали один ряд у запасных выходов, то при этом 17-й ряд автоматически становится плохим (ну что за глупость в таких условиях фиксировать спинки???), а 19-й хорошим -- шаг огромнейший. Именно поэтому он всегда забит всеми шестью пассажирами :))
 
Реклама
VT сказал(а):
Именно поэтому он всегда забит всеми шестью пассажирами )
Я уже устал выковыривать самозванцев со своего законного 19F или 19А:mad: Как правило, захожу в самолёт после бизнес-зала одним из последних, и в 50% случаев на моём месте уже сидят. Подхожу, вежливо достаю посадочный и говорю - "извините, вы заняли моё кресло". Кто-то сразу молча уходит, а кто-то начинает спорить - "сядь на другое место, ну какая тебе разница". К чести стюардесс АФЛ, победа всегда оставалась за нами!)
 
Назад