Дыры

Юрьич,
во, мрак-то. Это ж какой шанс попасть на измену :)
Да, кстати, про Як-42. Есть еще одна компоновка, летел я на таком под флагом ныне почившего АвиаПРАД-а, а где он сейчас, мне неведомо, но вот она, родимая. Первый ряд эконома в нем не 7-й, а 5-й.
 
Реклама
Други, а кто что скажет про 767-300ER ТСО? В субботу лететь в UUS, думаю зарегистриться онлайново на правильное место. Кстати, сопутствующий вопрос - а где-нибудь в открытом доступе есть нумер борта, планируемого на этот рейс?
 
Пан Атаман, в южносахалиснской фотоветке очень часто фигурирует DBG емнип.
http://aviaforum.ru/threads/19744&page=48#477

хотя на крайних фотозаметках от местных фотоинсайдеров фигурировали и другие
 
Последнее редактирование:
Пан Атаман,
Думаю, меня поддержут многие, что заранее очень сложно узнать какой именно борт полетит, все может измениться. Об этом скорее всего будет известно перед самим вылетом.
А вот как летавшим на В763 ТСО, могу порекомендовать 10 ряд. Это первый ряд эконома. Для ног места много, впереди сидящий не откинет спинку.
Есть явные минусы: не все любят стенку перед собой, столик будет выниматья из подлокотника и есть вероятность, что он будет немного сломан (не фиксироваться и шататься).
 
vtairov, ну и в случае отсутствия соседей (что вряд-ли =) не получится поспать на блоке мест =)
 
vtairov, в первый ряд эконома обычно норовят посадить матерей с младенцами. Достаточно одного поблизости чтобы полет был испорчен начисто. Вспомнить бы, какой ряд на задней кромке крыла... вот там удачные во всех отношениях места.
 
maTT, я помню... DBG, DBU, DBF - вот обычный наборчик дальневосточных рейсов ТСО. И вот еще UND последнее время засветился. Интересно, у них внутренняя компоновка одинаковая или нет... DBF и DBU точно одинаковые, скорее всего, DBG такой же, а UND для меня лошадка темная.
 
Так всё-таки и не могу понять, какой ряд просить в Ил-96 АФЛ.:confused:
 
Мавр, точно не 19 и не 27.
Заодно делюсь обретенным знанием - в 767-300ER не брать 12 ряд! Там глухая секция без окна вообще, только при откинутой спинке можно выглянуть в следующее окошко. В 767-200 не сильно лучше - у 12-го ряда стык секций, тоже либо вперед наклоняться, либо шею выворачивать.
 
Ахтунг! Имейте в виду! Какая же тварь этот EI-UND! :) Взял 22 ряд, думал, как раз над механизацией. Агащаз!!! У него первый ряд эконома не 10, а 17. Как такое получилось - не представляю, но вот. В результате 22 - это перед АВ, соответственно, спинки не откидываются. Окошко, правда, удачно расположено, но это слабая компенсация за 9 часов в хитрых позах.
 
Реклама
Вот как-то тема S7 A-319 не раскрыта. А мне на нем лететь 2го января :) Хочу над механизацией, по левому борту.
 
ЮТовский Боинг-737. Если они конечно не напутали, то видны расположения иллюминаторов
 
svv,
Дыры поставлены от балды - нет пропуска в районе движка.
 
Долго ползать по всей теме - у ГТК на 154 за крылом где удобнее сесть?
 
svv,
А там выбор небольшой: последний ряд с тремя (!) креслами в блоке или пред ним. Номера у АФЛ 24 и 23. Соответственно, у ГТК наверное, 29 и 28. В первом случае земли будет видно больше, но иллюминатор "не по морде".

А ты что ту интересуешься? Вроде же в АРХ боинг ставят.

Хотя у АФЛ 1 ряд снят, а у Пулково нет. Если не снят - то 30(видно землю лучше) и 29 (шея не болит).
 
Последнее редактирование:
svv,
svv сказал(а):
у него кстати как с этим
У него "с этим" плохо. Хотя получше, конечно, чем в ЕМБ-120. ;)

А ежели серьёзно, то там чёрт ногу сломит. Никто так и не удосужился сделать нормальную карту пулковских бобиков. Одно могу сказать: 5 не бери ни в коем случае. Вроде нормальные места: 4, 8, 19, 17.
 
Реклама
Назад