Что-то не было слышно, как авиакомпания отреагировала. В этих сообщениях, как я понял нет срочности - задали интеравал по умолчанию,например от времени запуска двигателя и поехали сообщения каждые 30 мин. Тем более что первые сообщения у 804-го имеют приоритет низкий (L -low), см. скрин где-то был ранее. Для интереса послушал, как это работает.Значит сообщение о задымлении поступило в-авиакомпанию, эксплуатирующую самолет.
Автопилот не может сам выполнить не запланированную посадку.Самолет приводнился на автопилоте (а он ведет самолет гораздо плавнее, чем человек), поэтом разрушение по всей видимости не было.
Автопилот повел самолет по предыдущему курсу в расчетную следующую точку (примерно 139 гр ) на одном двигателе. И он летел, насколько мог удержать самолет в таких условиях. Надо попытаться расчитать такой полет - ИМХО черные ящики ищут где-то не там.Автопилот не может сам выполнить не запланированную посадку. И кто Вам сказал про плавность в управлении
Тут вариант такой - FADEC правого борта уже не обменивался информацией с пилотами. Если посмотреть новости по корейскому лайнеру, то диспетчера вышки всказали, что возгорание у вас, пилоты. (Б777). Вот какая система (полновластная коробочка автономная). В прошлом году читал и выкладывал сюда записи инженера по обслуживанию электронных систем самолета. Так он там пишет, что чтобы что-то считать с FADEC , находясь в кокпите, он ухитрился навесить "сопли" и кое-как считал информацию. Иначе, что там делает коробочка - не узнать в кресле пилотов.А почему на одном двигателе? Вроде не было сообщений-об отказе двигателя
Не сочиняйте, пожалуйста.Самолет приводнился на автопилоте (а он ведет самолет гораздо плавнее, чем человек),
Аварийный радиомаяк. Срабатывает либо от ручного включения экипажем, либо при возникновении определенной перегрузки.Про что вообще речь тогда шла?
По-моему, это уже далеко не опция...Есть, как опция.