Egyptair. Обсуждение для новичков и дс.

Что-то не было слышно, как авиакомпания отреагировала. В этих сообщениях, как я понял нет срочности - задали интеравал по умолчанию,например от времени запуска двигателя и поехали сообщения каждые 30 мин. Тем более что первые сообщения у 804-го имеют приоритет низкий (L -low), см. скрин где-то был ранее. Для интереса послушал, как это работает.

https://radiosignals.dirty.ru/acars-15-bakhrein-877451/
 
Каждые 30 минут?
А я подумала, что сообщения начинают поступать только по факту случившегося события.
Если ничего не случается, зачем сообщения посылать?
 
Ну, чтобы история полетов всегда было под рукой (сколько топлива израсходовали, были ли какие инциденты, любая другая информация, интересующая компанию). А вообще в авиации собираются внедрить GADSS (по примерной аналогии с GMDSS на море, отличие в одной букве ))) Вот тогда будет быстрая информация о проблемах на борту. А так событие произошло 00:26,27,28,29 мин, а ушло в 00:39 или чуть позже. Распечатка содержит информацию о начале события, время передачи может быть даже не уложиться в этот 30 мин интервал (предполжим, пакетики для передачи все время сталкиваются с пакетами с других судов. Несколько раз попробовав передать, контроллер извещаеть экипаж о том, что сообщение не передано. Что будеть дальше - не знаю, возможно будет передавать в следующий интервал.
В нашем случае получается, что хвост в общем то был цел (поскольку там антенна HF радиостанции находится) и то, что радиостанция была исправна. Возможно, пилоты были не живые. Самолет приводнился на автопилоте (а он ведет самолет гораздо плавнее, чем человек), поэтом разрушение по всей видимости не было. Как может "прилететь" подарок от двигателя - можно посмотреть в совсем недавнем событии -корейский лайнер в Токио.
http://aviaforum.ru/threads/melkie-proisshestvija.17797/page-361#post-1890452

http://www.icao.int/APAC/Meetings/2015 APSARTF4/IP04 Presentation GADSS Overview.pdf
 
Последнее редактирование:
Реакции: KVG
Автопилот не может сам выполнить не запланированную посадку.
 
Последнее редактирование:
Автопилот повел самолет по предыдущему курсу в расчетную следующую точку (примерно 139 гр ) на одном двигателе. И он летел, насколько мог удержать самолет в таких условиях. Надо попытаться расчитать такой полет - ИМХО черные ящики ищут где-то не там.
 
А почему на одном двигателе? Вроде не было сообщений-об отказе двигателя
 
Тут вариант такой - FADEC правого борта уже не обменивался информацией с пилотами. Если посмотреть новости по корейскому лайнеру, то диспетчера вышки всказали, что возгорание у вас, пилоты. (Б777). Вот какая система (полновластная коробочка автономная). В прошлом году читал и выкладывал сюда записи инженера по обслуживанию электронных систем самолета. Так он там пишет, что чтобы что-то считать с FADEC , находясь в кокпите, он ухитрился навесить "сопли" и кое-как считал информацию. Иначе, что там делает коробочка - не узнать в кресле пилотов.
 
А пилоты корейского б-777 не знали про-возгорание? У них в кабине-нет сигнализации?
 
А какое же это возгорание? Это двигатель разлетелся, а детали повредили, возможно электронику. Ветер, между прочим 60 град , полоса 34 R
 
А пилоты в кабине об этом не подозревали?
 
Не знаю, их надо спросить. Масса самолета большая, на разбеге, можно не заметить рывок? Не знаю.
 
Только рывок? разве в кабине нет сигнализации о пожаре?
 
Классического вида пожар - есть, конечно. Посмотрите на 51 стр.
http://www.rikoooo.com/images/publi...User_manual_PA_A320_FD_Special_Version_V3.pdf
Мы же рассмматриваем нестандартную ситуацию - предположим разлетелась турбина, разлетевшимися деталями "убиты" датчики, возможно вообще прекратила работу шина ARINC 429. И как же получить сигнал о начале пожара ,естественно, от горячих деталей , попавших на перебитые трубопроводы масла (топлива) и т.д.?

Самолет мог пролететь с средней скоростью 250-280 узлов 50-60 миль. Поэтому (не кидайтесь табуретками) его можно будет поискать по курсу примерно 140 гр в 90 милях от Александрии. Там относительно небольшие глубины и провная поверхность дна .



 
Последнее редактирование:
Напомните, пожалуйста, один момент из старой истории 2004 года со взрывами самолётов Ту-154 и Ту-134 в России. Тогда говорилось, что Ту-154 дал автоматический сигнал бедствия, а Ту-134 такового сигнала не давал. Объяснялось это тем, что в Ту-154 какое-то оборудование установлено, которого не было в "устаревшем" Ту-134. Про что вообще речь тогда шла? Это "что-то" есть в современных самолётах?
 
Есть, как опция. Устанавливается по решению авиакомпании.
 
Я спрашивала здесь. Ответили - опция