Экраноплан в поисках ниши

это сколько ж экранопланов надо наклепать для ощутимой атаки, каждый из которых подороже танка, как мне видится. Так-то разовьем идею: сажаем танки с десантом на экранопланы, перелетаем ими степные минные поля и прочие заграждения и оппа, мы уже в тылу противника, громим супостата, метаясь на 400 км в час то туда, то сюда.
 
Чтоб плюхнуться в степь - нужна воздушная подушка. И это уже прожект из области скорее фантастики. Чтоб высадить нормальный десант достаточно иметь 20-30 экранопланов. Не фантастически дорогой проект
 
давайте с другого конца: в чем преимущество экранопланов над 10 самолетами, летящими с той же целью? Почему просто ракетой с берега не пульнуть?
 
Я выше писал, экраноплан может улететь дальше, взять больше ПН, имеет большую скрытность. В теории. Я не претендую на истину, я ж не селёдка и не Криоген, пусть люди в штабах думают.
 
Если есть вариант пододвинуть берег поближе к ауг - вообще не проблема-)
 
Я не корабельщик...
А Вы вообще в чем специалист то?
Аналитек литературы типа ПопМеханики?
Как показывает практика...
У Вас плохо с "практикой", если сравниваете проблемы обнаружения/уничтожения КР и экраноплана как ВЦ.
Дальность обнаружения экраноплана - как только вылезет из-за горизонта. Для авиационной РЛС, подвешенной над морем на типовых высотах барражирования, это около 400км.
Для КР хорошо, если в два раза меньше.
Скажем ...Скорость экранопланов допустим 700 км/ч..
Скажем так, "урежьте осетра" со своими допущениями и фантазиями.
Средства АУГ, находящейся в 4000км от Камчатки, даже не потребуется приводить в готовность.

Для горячих поклонников всяких вундервафлей: на существующий баланс в противостоянии появление экранопланов не сможет/не успеет как то повлиять, поскольку противнику для организации борьбы с ними не потребуется даже затрат, сравнимых с затратами на их разработку/постройку/организацию эксплуатаци.
 
А Вы вообще в чем специалист то?
Аналитек литературы типа ПопМеханики?
Хамить принято когда аргументы закончились
Дальность пуска оникса -800. Так что авиационная рлс, «подвешенная над морем на типовых высотах» будет уже отслеживать только оникс, находящийся в нескольких минутах полёта от корабля
 
Экраноплан на все случаи жизни уже создан и был запущен в производство. Да, есть смысл сменить движки, электронику, безусловно - вооружение. Но не надо сравнивать его с самолётом. Их вполне себе на коленке клепали, на кораблестроительном заводе. Конечно, смотря кому поручить - если пустить к корыту каких-нибудь туполевцев, то однозначно бюджета рф не хватит.
 
Не поэтому ли, что на коленке. хвост на волне отлетел? И всё закончилось.
 
Значит, странно совпало.
Вообще не совпало, если что. И уж тем более забавно слышать, что отрыв хвоста если приложить экраноплан об воду - это свидетельство слабости конструкции. Надо полагать, есть примеры, когда самолёт на таких скоростях били фюзеляжем о поверхность и он выдерживал, ибо был грамотно спроектирован?
 
В том-то и дело. Вероятность такого бабаха у экраноплана куда выше, чем у самолета.
Ибо он всегда на высоте вероятного удара находится.
 
Сие бесспорно. Но как ни крути экранопланы отлетали с 66 как минимум по 86 год и за это время было два удара, закончившихся возвращением корабля на базу. Катастрофа км - не из этой серии. Ну и оба удара - результат ошибки пилота. В 21 веке, уверен, эта проблема была бы решена. И бесспорно, что любое преимущество сопряжено с ценой, которую за него платят. Сколько самолётов втыкается в землю при полётах на сверхмалых, а сколько втыкалось когда технологии только отрабатывались!
 
Т.е. конструкция Э. не смогла обеспечить заявленных (волнение 6 баллов) условий применения. Это, конечно, плюс.
Заявляемые условия применения самолёта - движение по земле на выпущенных шасси без превышения эксплуатационных перегрузок. Были случаи разрушения конструкции?
 
Это шедевр
Это тоже шедевр. Спишем на осень
 
когда аргументы закончились
Так у Вас они и не появились изначально.
Т.е. они являются таковыми только в Вашем воображении.
Ответ правильный.
Только Вы его не поняли. АУГ-и существуют не в ваккууме. И уж до АУГ, находящейся на дальности 4000км от Камчатки, хватает "барьеров" и без собственных средств АУГ. В современном мире практически нет места "дуэльным" ситуациям и владеет ситуацией тот, кто на них не надеется. Наоборот создает условия для их предотвращения/недопущения. Не мучайте "сову".
Экраноплан на все случаи жизни уже создан...
Ну, для начала, техники "на все случаи жизни" не существует, тем более дешовой/бюджетной.
За универсальность/многофункциональность приходится платить, и очень дорого.
Вы бы хоть в Википедии почитали про свои "на все случаи жизни":
"Экраноплан предназначен для поражения надводных кораблей водоизмещением до 20 000 тонн из состава корабельных ударных группировок, десантных соединений, конвоев и одиночных кораблей, как водоизмещающих, так и на подводных крыльях и воздушной подушке вне противодействия авиации (в том числе ДРЛО) противника."
И как то ни о каких 800км, дальности поражения, речи не идет.
Т.е. "осетр" не тянет даже на хорошую селедку.
Это из тех, что хотя бы условно можно считать "уже создан".
Да, есть смысл сменить движки, электронику, безусловно - вооружение...
Всего то?
У Вас большой опыт подобных работ?
Вообще есть опыт испытаний-доводки техники подобного уровня от опытного изделия до принятия ее на вооружение?
..В 21 веке, уверен, эта проблема была бы решена...
В 21 веке к этой проблеме добавилась еще туева хуча, поскольку никто не стоял на месте.
 
Я сказал «на все случаи жизни», до этого раз 20 уже отметив, что у экраноплана есть две функции, ударная и десантная. И на эти все случаи экранопланы уже созданы
А у вас что, имеется большой опыт работы с экранопланами, что вы так квалифицированно об уровне техники рассуждаете? Орлёнок на вооружении стоял, Лунь - не помню, но если нет, то это не вопрос того, что он испытания не прошёл. Стоны о непреодолимых сложностях на фоне десятилетней эксплуатации экранопланов выглядчт как минимум смешно.
Кто не стоял? Американские экранопланы за это время далеко вперёд ушли или что там произошло? Потрудитесь выразить сей постулат в виде более доступных примеров.

Вот корабельное вооружение на месте не стояло, потому задача подлететь на 20 км к авианосцу не ставится, вместо этого вполне достаточно стало подлететь на дальность 700-800 км.