А что тогда за А-50 зав. 0093497940 (сер. 74-05)?
Во первых надо определиться с терминами.
"Недоделанный" самолёт не мог взлететь (его бы просто никто не принял на ЛИСе), тем более иметь дату выпуска и быть переданным заказчику.
Если он недоделан, значит он на территории завода.
Как версия, самолёт мог быть выпущен без РТК и передан ТАНТК для работ по А-50У/М (У/М в тогдашних вариантах).
Больше этой работой было заняться некому.
А в РП указано,что б/н 51
Достоверность информации в этих источниках не выше, чем в реестре.
Очень сомнительны даты выпуска/облёта.
Вообще, как уже писал, по А-50 даты очень сдвинуты.
Реально всё было позже.
Насколько помню, последним А-50 был 73-05.
Выпускался/облётывался уже 1990-1991г (ну не раньше 1990г).
Насколько я понимаю, справа на фото - хвостовая часть как раз А-50
Да это Ф-3 от А-50.
Вопрос в том, когда и где была сделана эта фотография?
Вариантов может быть несколько.
Самолёт закладывался как А-50, но уже на стадии агрегатной сборки работа была остановлена.
Большая часть агрегатов передана на другую машину(например МД/ТД), а "нестандартные" агрегаты просто оставили.
Когда производство налажено, проще выпустить новый агрегат, чем переделывать из одной модификации в другую.
Какая то возня по изменению плана выпуска нескольких машин "спецназначения" в серийные была примерно в это время.