На тему Ил-76 и космос: кроме тренировок космонавтов в условиях невесомости 76-й использовался для испытания спускаемых аппаратов.А кто расскажет про Ил-76-е,использовавшиеся для тренировки космонавтов в условиях невесомости?
Дык надо чтобы траектория была не "воздушнодесантная", а "космическаяя"Eduard_AB сказал(а):Что интересно, аппарат размещался не внутри фюзеляжа, а висел между открытых створок грузолюка, т.е. за пределами рампы.
Ни разу не слышал об этом.На тему Ил-76 и космос: кроме тренировок космонавтов в условиях невесомости 76-й использовался для испытания спускаемых аппаратов.
Примерно в 1984г довелось наблюдать в Ахтубинске. Самолет готовился на соседней стоянке. Сбрасываемый спускаемый аппарат по внешнему виду похож на "Венеру".
Что интересно, аппарат размещался не внутри фюзеляжа, а висел между открытых створок грузолюка, т.е. за пределами рампы.
Да это понятно. О такой подвеске написал, чтобы было понятнее откуда узнал/как обратил внимание.Дык надо чтобы траектория была не "воздушнодесантная", а "космическаяя"
Не помню, чтобы такое было на серийных машинах. Впрочем я тоже там был не постоянно.что произошло на испытаниях А-50 в Ахтубинске у полковника М.И.Позднякова как раз в 1984 году. Известно, что были проблемы с системой управления
Про "Веги" в курсе. Но они были запущены в конце года. А событие было где то с середины весны по начало осени.На "Венеру" был похож СА "Веги".
Но они уже в 1984 годы были запущены, стало быть, испытывать было поздно.
что вы думаете/знаете про первый А-60?
Скорее надо искать кандидата на второй.Не могу найти кандидата в первый
многократно попадалась информация о безвестно "растворившемся" в цехах Таганрога А-50U "53" красный №0093497940 (74-05).Скорее надо искать кандидата на второй....
Из А-50, тем более из 74-й серии, такой никак не сделать:А-50U "53" красный №0093497940 (74-05).
его и считают основой для реинкарнации А-601А2.
Точный ответ может быть в архивах ТАПОиЧ(если они сохранились) и/или ТАНТК.А прототип А-50М начинали строить из какой машины?
http://news.rambler.ru/head/3135861...3991&utm_campaign=adfox_campaign_495794&ues=1Ряд источников, в том числе неофициальных, утверждает, что было два.
это Вы про 1076 №1033410351 (84-08)?... Тот же Ил-76ПП, у которого очень близкий к А-60 фюзеляж, - работы по второй машине прекратили, когда она уже была на ЛИСе. И вроде как машину должны были утилизировать, но потом переоборудовали обратно в транспортник для заводского ЛТО.
Нет, про 2-й экземпляр "176"-й. Как эта:Вы про 1076 №1033410351 (84-08)?