Электроавиация

Да, согласен. На зарядку до 95% они 1ч 20мин дают. Так выходит практичнее (при небольшом снижении длительности полёта). А если до 80-90% делать, то сколько на полёт то тогда останется!?
 
Последнее редактирование:
Ту-155, нет. Химия другая. Со свинцово-кислотными ведет, а с литиевыми наоборот не рекомендуют
 
...они пишут что зарядка с 30% до 100% может занимать до двух часов...
По сути, они пишут, что растягивают время заряда АКБ на большее, чем технически возможно, и тем самым продляют ему ресурс до минимально "приличного"/приемлемого. Ну и, при этом, снижаются требования к источнику питания/ЗУ и его цена.
...они вот на этой последней модели ушли от этого решения...
Точнее, они к нему не пришли. Потому как оно и сложное, и дорогое. А вся эта система охлаждения только подтверждает, что режимы эксплуатации связки ВМГ-АКБ не удалось оптимизировать для типового профиля полета этого самолета и для АКБ они близки к критическим.
Вообще пока электролеты показывают относительно приемлемую эффективность на практически "однорежимных" ЛА, которые в этот "режим", по сути, вбрасываются внешним "стартовым устройством".
 
И сколько циклов проживёт аккум если его заряжать за 1ч 20 мин а потом разряжать за час?
100 - 200 циклов?
Это очень жесткие режимы и при зарядке и при разрядке аккумулятору потребуется интенсивное охлаждение.
 
Спасибо. С этой книгой не знаком, но о "древности" всех этих идей знаю. Тут примерно как с электромобилями, которые даже не в качестве идеи, а вполне материально существовали уже в 1920-е.
 
Piper, это не намёк на древность идей - они действительно отличаются от привычного сегодня.
Не разбирался, по каким причинам их не реализовали, но выглядят они вполне здраво (что не удивительно с учётом диплома МАИ и "корочек" к.т.н. у автора).
 
Пардон. Подумал, что Вы чисто исторический аспект имеете в виду.
 
Реакции: A_Z
A_Z, интересно, что мировой капитал поддержал в свое время ДВС. Стандарт Ойл и ко. Сейчас активно поддерживают электрокары. Kwispel, не даст соврать. Но самолёты и те регионы с машинами где зимой -20 и ниже - там пока все не так здорово. Вакцинация даже не помогает
 

Индивидуальное потребление электричества контролировать сильно проще, чем оборот топлива... Держа в уме, что всё это ради тотального контроля, построить цельную, и непротиворечивую картину происходящего совсем не сложно...
 
Как вы проконтролируете сколько у меня на крыше солнечные батареи вырабатывают? Децентрализованное энергопроизводство как раз стимулируется
 
Элементарно. Количество солнечной энергии, приходящееся на единицу поверхности земли (Вт/м2), известно довольно точно. В качестве легкой гимнастики для ума, можете найти данный параметр для широты, где Вы живете, и оценить площадь батарей, потребную, чтобы зарядить типовой электромобиль за какое-то разумное время (несколько часов).
 
Там, помимо физики из средней школы, нужно отслеживать погоду (причём с привязкой к каждому конкретному потребителю), учитывать тип солнечных батарей (имеющих разброс параметров даже новыми), оценивать деградацию фотоэлементов с возрастом (причём темп деградации тоже индивидуален у каждой панели) - и далее по всему мясокомбинату.

В общем, "непростое это дело - ходить в гости" (Винни-Пух)
 
Причем здесь конспирология? Финрынку нужен драйвер роста. Как раньше нефть, ай-ти и прочие. Сказки о разработках в гаражах в Калифорнии уже не работают, биографии написанные под копирку популярны только в странах третьего мира. До бесконечности раздувать капитализацию Apple, Amazon не возможно. Ставка на аккумуляторы не сработала пока так как планировалось. Вот и старая добрая война пока заменяет отсутствие идей.
 
Бармалей, только при этом:

 
Kwispel, пардон, проглядел)) а контроль нужен обязательно, как без контроля-то? Даже молоко с плиты убежит