Электроавиация

Зачем? Для нужд контроля (чтобы не было буржуазного сверхпотребления), вполне достаточно оценки "заведомо не больше N кВт*ч", следующей из закона сохранения энергии. Ну а если меньше получится, так это только лучше...

Мало кто задумывается над тем, что реально сейчас строится на планете под знаменем "экологии" и "борьбы с изменениями климата".
 
Меня учили, что недооценка (практически любого параметра) столь же неправильна, как и переоценка.
Вас, видимо, учили как-то по-другому.

А вы, значит, в числе задумывающихся?
То, что сейчас "строится" в основном является спонтанными ответами на "вызовы" изменившихся условий. Несколько хаотичными, но общая логика присутствует, и потому движение идёт в нужном - на мой взгляд - направлении.
 

Меня учили выделять главное, и рассматривать любое явление от наиболее общего к частному. Примерно как в микроскоп смотреть - малое увеличение, затем больше, больше, а потом уже и решили нашу задачу, уведели, что нужно, ну или не увидели, придется на другой прибор идти...

Задумываться о происходящем вокруг - это не факт, что полезно, одно расстройство, но вот уж точно - весьма увлекательно...

Направление, куда всё идет, в самых общих чертах понятно - новая форма тоталитаризма с широким использованием цифровых технологий контроля. При этом демонтаж привычных прав и свобод проводится под лозунгами борьбы с терроризмом, с ужасным вирусом, с изменением климата, и т.д. Собственно, после планетарного террора с QR-кодами, "локдаунами", и принуждением к уколам, сложно не задуматься над происходящим...

P.S. Я не буду развивать здесь эту тему, ибо очевидный оффтоп.
 
Реакции: A_Z
Электроавиация это не массовое явление, в отличие от автомобилей. Здесь нет принуждения гос аппаратом. В виде уменьшения числа АЗС и пряников в виде льготных кредитов и компенсации части стоимости EV. Хотя вредных выбросов от самолётов и судоходного флота кратно выше чем от автомобилей. Хотя... Если уж вспомнили экологов))
 
То есть по сути вас учили подгонять факты под теорию.
 
То есть по сути вас учили подгонять факты под теорию.
Странный вывод. Хотя, виноват'c - сам криво сформулировал. Под "что нужно" имелось в виду требуемая в конкретном случае точность, а не сама величина. Проще говоря, если нам нужно взвесить собаку для помещения в багажный отсек, нам нет никакой необходимости считать на ней блох. Да, кто-то может сказать, что получено будет не точное значение, ибо пара блох могла и спрыгнуть, и вообще - строго говоря, вес блох должен учитываться отдельно...
 
То есть тут вы "выделили главное": "нужно взвесить собаку для помещения в багажный отсек".

В то время как собака вполне может оказаться собакой-проводником и быть пущена в салон с пассажиром-инвалидом невзирая на вес.
 
Умение выделять главное, и вообще, понимать написанное - это один из элементов культуры мышления. В данном случае, Вы демонстрируете отсутствие такового. Догадаетесь, почему, или нужна подсказка?
 
Так я же написал, почему.
 
Электро самолёт отличается в управлении от двс? Ведь приёмистость у электромоторов сильно отличается даже от поршневых. Получится ложный навык
 
В принципе, можно это обойти через имитацию электроникой, но зачем? Кроме того, придется имитировать управление карбюраторами, магнето...
 
Piper, согласен. Да и на той же DA40 дизельной нет ни карбюраторов ни
магнето, но хватает других отличий. К этому быстро привыкаешь
 
Конечно. Просто имею в виду, что учиться было бы логичто на чем-то, предельно близком к тому, на чем планируется летать.
 
Piper, а вот с этим не совсем соглашусь - по сути все они похожи. Пересаживаться с типа на тип в пределах мелочи - это максимум несколько часов. А на что-то большое - так там все по-другому
 
Конечно, бывало, что за день успевал сразу на трех типах полетать. Но все же, они были довольно схожими, электрический (не доводилось) может как-то отличаться, а может - и нет... Просто смысла в нем особого нет при нынешнем уровне технологий. Вот если бы, например, какой-то хитрый мультикоптер, допускающий эволюции, не доступные даже вертолету, это да - было бы архиинтересно...
 
Реакции: 2014
Piper, круги на первоначалке нарезать до появления рефлексов на посадке - самое оно. А уж как навигация появится в списке задач, то пересадить на что-то более "дальнобойное"