Самое интересное, что недавно мы за кружкой чая обсуждали те же вопросы с одним действительным спецом автомобильной промышленности...
На пальцах и картошках конечно, просто беседовали и если считали, то в уме порядки величин
Вывод такой же, хотя для авто снижение веса двигателя(ей) и особенно трансмиссии значительнее, чем для самолета.
Даже с учетом рекуперации энергии торможения...
Может иметь какой-то смысл только для езды по предельно городскому циклу, да и то в основном из-за локально-экологических факторов.
Тем не менее, весь западный автопром сейчас нацелен в "электрическом" направлении... за исключением разве что Тойоты.
На пальцах и картошках конечно, просто беседовали и если считали, то в уме порядки величин
Вывод такой же, хотя для авто снижение веса двигателя(ей) и особенно трансмиссии значительнее, чем для самолета.
Даже с учетом рекуперации энергии торможения...
Может иметь какой-то смысл только для езды по предельно городскому циклу, да и то в основном из-за локально-экологических факторов.
Тем не менее, весь западный автопром сейчас нацелен в "электрическом" направлении... за исключением разве что Тойоты.